«Необитаемый остров». Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы

Татьяна Ермакова
«Необитаемый остров». Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы

Музыкальный вход детей «5 февральских роз»

Ведущий:

Дорогие наши девочки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Днем 8 марта!

8 марта — день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Ребенок:

Мама — слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 марта

Нашим мамам шлем…

Все вместе:

Привет!

Ребенок:

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Ребенок:

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Ребенок:

Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Ребенок:

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Песня «С весной приходит праздник мам» муз. Т. Бокач

Ребенок:

Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все,что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Ребенок:

Вместе с куклой Милой испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Милой мамочку поздравим!

Ребенок:

Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись,

Лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!

Ребенок:

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Ребенок:

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

Ребенок:

Мы с моею бабушкой — старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Ребенок:

А вот руки бабушки — это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ребенок:

Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

Ребенок:

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Песня «Поцелую бабушку в розовые щечки» муз. Е. Лучникова

Дети садятся на стулья

Ведущий:

Ну что ж, пора, ребята, нам

Устроить бал для наших дам

Вбегает Почтальон

Почтальон:

Спешу поздравить вас и я

С веселым праздником друзья!

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка, вам —сюрприз:

По морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет,

И вместе все вперед

Вы поплывете по морям,

Сегодня — здесь, а завтра — там!

Ведущий:

Вот, спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз —

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов — никуда.

Эй, матросы, все сюда!

Песня «Все мы моряки» муз. Л. Лядовой

Ведущий:

Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту.

Чтобы девочек не позабыть,

За ручку их — и все в каюту!

Мальчики берут девочек за руку «садятся на корабль»

Ведущий:

Хорошо рука к руке

Плыть по морю, по реке.

Дети (поочередно):

А с веселой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

От души споем сейчас

Песню, мамочки, о вас.

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы

Песня «Маму я люблю» муз. А. Филиппенко».

Неожиданно появляются пираты. В руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» к пароходу и прицепляют якорь.

Пираты:

Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущий:

Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты:

Кто вы и куда путь держите?

Ведущий:

Мы — дети. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пираты:

Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку (берут, читают).

1-й пират:

Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2-й пират:

Спрашиваешь!

1-й пират:

И я хочу! Была путевочка ваша, стала — наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!

2-й пират:

А с ними что делать будем?

1-й пират:

Что? Надо подумать. Стой! Ведь они едут с девочками, они когда вырастут то станут все обязательно мамами и будут воспитывать своих деток? А кто такая мама? Мама — это такой человек,который умеет делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

2-й пират:

О, да! Да как вкусно кормить!

1-й пират:

Так, девочек мы заберем с собой, пусть начинают учиться готовить, стирать Мы и каши любим, и суп едим пьем.

2-й пират:

А их куда же? (Показывает на мальчиков.)

1-й пират:

А их мы высадим на необитаемом острове. Без девочек они все равно пропадут, ведь за них все девочки делают. А мы! Эх, заживем!

2-й пират:

Эй! Девочки! Теперь вы должны кормить, нянчить,. К нам на шлюпку шагом марш!

Пираты «увозят» девочек

Ведущий:

Ой, а что же делать нам?

Дети (поочередно):

Как же в море и без девочек?

Без них же скучно.

Ведущий:

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит).

Слева — море, справа — море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

Дети (поочередно):

Ура! Земля!

Ура! Плывем!

Но как туда мы попадем?

Ведущий:

Попадем мы туда обязательно,

А поможет нам круг спасательный!

Все их дружно надеваем,

А потом быстрей ныряем!

Игра «Спасатели»

Дети берут спасательные круги и «плывут» до ориентира,затем возвращаются передают спасательный круг следующему участнику. затем ведущий обращает внимание на табличку «Необитаемый остров»

Дети (поочередно):

1. Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто.

Вот поэтому, мы знаем,

Он почти необитаем.

2. Все здесь очень неизвестно,

Все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят дамы.

3. Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

Мы голодные совсем.

Я наверно кашу съем!

Ведущий:

Чем бы мне вас накормить?

Подождите. Может быть,

В море рыбы наловить,

Из нее уху сварить?

Игра «Кто больше наловит рыбы»

Дети делятся на 2 команды. Напротив команд выложено 2 «озера» (обруча, в обручах лежат рыбки с магнитиками, количество рыбы должно быть одинаковым, первому игроку дают удочку, отправляем на скоростную рыбалку. Тот ловит рыбку, возвращается, передает удочку второму игроку. Побеждает команда, которая быстрее выловит всю рыбу в своем озере.

После игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется.

Робинзон:

Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове — ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.

Ведущий:

Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон:

Правда? Ой, и правда люди. Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них).

Ведущий:

А вы-то как здесь оказались?

Робинзон:

Я — знаменитый Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Ведущий:

Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, все знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон:

Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!

Ведущий:

Милый Робинзон! У нас беда наших девочек пираты в плен забрали. А ребята уже итак без них скучают!

Робинзон:

Ну, в этом-то я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно привет передать. Хотите, можете с мамочкой поговорить.

Дети (подходят к «устройству» и говорят поочередно):

Девочки, жаль, что вас рядом нет.

Девочки, шлем вам горячий привет!

Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

Песня «Моя Россия». Музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой

Девочки начинают «плакать»

Робинзон:

Эй-эй-эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь соленой воды и так хватает.

Ведущий:

Да, совсем наши девочки приуныли, надо чем, то их успокоить.

Мальчик:

Эй, мальчишки, хватит спать,

Надо остров выручать.

Чтоб девчонкам не реветь,

Надо им частушки спеть.

Мальчики (поют частушки):

1. Про девчат и про игрушки

Сочинили мы частушки.

Нам частушки петь не лень,

Мы бы пели целый день.

2. Ты играй повеселее,

Балалайка три струны!

Подпевайте, кто умеет,

Не стесняйтесь, плясуны!

3. За столом сегодня Алла

У тарелки задремала,

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

4. Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

5. В синем небе ходят тучки,

Будет дождик или град.

Галя просится на ручки

По дороге в детский сад.

6. Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова,

Причесала языком.

Все вместе:

Мы пропели, что хотели,

Поплясали от души.

Выходи на круг, кто смелый,

Пой позвонче и пляши!

Ведущий:

А кто это? Вот так необитаемый остров! Здесь еще кто-то обитает. Надо познакомиться с ней. Эй! Идите сюда. Боится. А может, не понимает? Тогда, на каком языке, интересно, она говорит? (Пытается изъясняться жестами)

Чунга:

Я по-русски понимаю, меня Робинзон научил.

Ведущий:

А вы кто же?

Чунга:

Я местная жительница.

Робинзон:

Это дети детского сада они попали в беду. Сегодня мальчики хотели поздравить с праздником девочек своей группы, но пираты их захватили.

Ведущий: Без девочек совсем скучно…

Ведущий:

Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? (Берет трубу, смотрит) Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой-большой! Белый-белый! С парусами! Эй-е-ей! На пароходе! Сюда!

Дети тоже зовут. Выходит Робинзон.

Робинзон:

Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдете своих девочек.

Звучит музыка, мальчики берут за руку девочек уводят их на свои места.

«Песенка для мамочки», муз. Г. Яковлевой

Спасибо огромное тебе Робинзон! До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон, Чунга!Спасибо вам! А мы возвращаемся назад.

Звучит музыка. Ну вот и мы снова дома!А давайте наши девочки у нас немного принарядятся к празднику.

Игра «Кто быстрее нарядится»

Играют 2 девочки. На двух столиках разложены сумочка, бусы, шляпа, шарфик, клипсы, помада и зеркальце, стоят туфли на каблуке. По сигналу дети должны надеть бусы, клипсы, шляпу, шарфик, накрасить губы, взять сумочку, одеть туфли на каблуке, дойти до зрителей и обратно.

Ведущий: Сегодня праздник у девочек,а еще мам и бабушек. К сожалению мы не можем пригласить их сегодня на праздник. Мы их поздравляем от всей души!

Ребенок:

В день весенний, в женский праздник

К маме тихо подойду.

И скажу я ей на ушко,

Что ее я так люблю!

Что она мне всех дороже,

Всех красивей и добрей.

Что она, как тот цветочек.

Расцветает каждый день.

Ведущий: Этот номер мы дарим нашим мамочкам.

Танец «Ангелы»

Мальчики поздравляют девочек и приглашают их на танец

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Сценарий к 8 Марта для детей старшей и подготовительной группы «Робот в гостях у ребят» Дети входят в зал под музыку Проходят по кругу, встают в полукруг. Ведущая: Запахло мартом и весной, Но крепко держится зима. Число восьмое.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Необитаемый остров». Сценарий 8 марта для детей подготовительной группы
Опубликовано: 2 марта 2021 в 14:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

17 апреля. Международный день кофе

Всемирных дней кофе существует в календаре несколько. Один из них приходится на 17 апреля. Предлагаем воспользоваться этим поводом узнать вместе с детьми побольше о популярном ароматном напитке. Который...


Горячие темочки