Млада Сидорова
Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы
Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы
Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения? Сегодня в детский сад пришла телеграмма. Нас приглашают на Остров Сокровищ, где хранится клад. Хотите туда отправиться? А трудностей не боитесь? Тогда садимся на корабль и отправляемся в плаванье.
Танец «Острова»
Вед: Мы пристали к берегу. Выходите и присаживайтесь. Никого не укачало? Ой, слышите, кто-то идёт…
Музыка. Выходит Пират:
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного квеста „Остров сокровищ“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные квесты для детей
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Ну, здравствуйте, отважные моряки! Я рад, что вы откликнулись на приглашение и приплыли на мой Остров Сокровищ. Но прежде чем мы займёмся поиском сокровищ, хочу вас проверить, годитесь ли вы мне в друзья. Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете играть и танцевать наши пиратские танцы!
Игра «Шляпа по кругу»
Пират: Да, вы весёлые и дружные. Я принимаю вас в свою команду и расскажу, где спрятан клад. Но прежде вы должны пройти мои испытания. Готовы? За каждое выполненное задание вы будете получать часть карты, на которой отмечен клад. Готовы к испытаниям?
Начнём с ЗАРЯДКИ: (под музыку)
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали -
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - вбок.
С упражнением знакомы?
Называется "наклоны".
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот.
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова - вдох.
Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили -
Про улыбку не забыли.
Пират: Молодцы! Получайте 1 часть карты! А теперь я проверю, любите ли вы природу так, как я её люблю. Ну-ка, попробуйте разгадать мои
загадки о животных:
1. У него огромный рот,
В жаркой Африке живет.
И зовется… (Бегемот)
2. Его не спрячешь из-за роста в шкаф -
Потому что этот зверь… (Жираф)
3. Ее дом – это в джунглях лиана -
Потому что она… (Обезьяна)
4. Что за птица - всех боится
Головой, нырнув в песок.
Бегать быстро мастерится
Не догнать её, дружок? (Страус)
5. Он царь зверей и знает гнев -
Все мимо ходят, присмирев, потому что это… (Лев)
6. Живёт в реке он под названьем Нил
Зубастый и коварный, зеленый (Крокодил)
7. Серый, толстокожий африканский зверь
Он хоботом может открыть любую дверь
Ушастый очень он,
Конечно это - (Слон)
8. Не любит он веселых игр -
Зубастый, полосатый… (Тигр)
Пират: Молодцы! Получайте ещё одну часть карты. А теперь новое испытание: нужно наловить рыбы в реке вот таким сачком. Разделитесь на 2 команды. Кто быстрее наловит, тому и карта достанется.
Эстафета «Рыбалка»
Пират: Следующее испытание – ядрометание. Чья команда быстрее и точнее попадёт ядрами в цель, та и выиграет следующую часть карты.
Эстафета «Метание ядер»
Пират: Получайте заслуженную награду! А теперь испытаю вашу силу!
Эстафета «Силачи» (бег с «гирями»)
Пират: Следующее испытание называется «Скороходы». Кто знает, кто это такие? Помните сказку «Маленький Мук»? Вот у меня есть тапки-скороходы. Сейчас выявим самую быструю команду.
Эстафета «Скороходы»
Пират: Вот мы и собрали все части карты. Теперь её нужно сложить. Мне помогут капитаны команд.
Конкурс «Сложи карту»
Пират: Так, посмотрим на карту… всё ясно! Я знаю это место! Теперь можно отправляться за сокровищем.
(Идут змейкой за Пиратом)
Пират: Вот это место (показывает дерево, под которым сундук, накрытый тканью-«полянкой»). Капитаны команд, копайте здесь!
(Дети находят сундук и открывают)
Пират: Там, наверное, золото. ой, какие-то коробки…
Вед: В этих коробках новые интересные игры для нашей группы. Приплывай к нам в гости, мы и тебя научим в них играть.
Пират: Спасибо за приглашение! Обязательно приплыву!
Вед: А сейчас нам пора отправляться домой. До свидания!
(Дети под музыку «уплывают» из зала)