Конспект музыкально-спортивного развлечения в форме квеста «Помоги Айболиту»

Людмила Кораблева
Конспект музыкально-спортивного развлечения в форме квеста «Помоги Айболиту»

Подготовила: Кораблёва Л. В., воспитатель Детского дома– интерната ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения»

Описание материала: материал может быть полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения в форме квеста для детей от 5 до 12 лет с особыми образовательными потребностями.

Цель: повысить социальную компетентность, сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; вызвать желание заниматься физической культурой,

Задачи:

1. Обогатить двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений;

2. Создать условия для повышения познаватедьного интереса,. развития внимания, памяти, воображения.

3. Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач (чувство команды, взаимовыручку, умение договариваться).

4. Поощрять и стимулировать проявление речевой активности каждого ребенка.

5. Формировать навыки самоконтроля.

6. Воспитывать чувство дружбы, доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: муз. центр, диски, экран или большой телевизор для показа слайдов и отрывка из мультфильма «Доктор Айболит», костюмы доктора Айболита, Простуды Микробовны, декорации на сцене: столик, диван, коробки от таблеток, бутылочки от микстур, обручи, скамейка, тоннели мягкие, крупные пазлы «Животные Африки», чемоданчик доктора Айболита, бинт, шприц, бутылочка с надписью «Йод», бутылочка с надписью «Микстура», коробка с надписью «Пилюли», термометр.

Музыка: песня– игра «Ручки, ручки, ножки, ножки.»,

песни – игра «В этом зале все друзья.», любая быстрая музыка для спортивных игр.

Участники: ведущая, доктор Айболит, Простуда Микробовна, дети.

Ход развлечения:

Ведущая: Очень рада видеть вас,

Здравствуйте, ребятки.

Я надеюсь, все здоровы?

Всё у вас в порядке?

Дети: Да!

Конспект музыкально-спортивного развлечения в форме квеста «Помоги Айболиту»

Ведущая: Чтоб здоровым, сильным быть,

нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

и зарядку выполнять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

Ведущая: Собрались мы с вами в зале, чтобы вместе веселиться, прыгать, бегать и резвиться! Предлагаю поиграть. Буду задавать вопросы. А вы если согласны, отвечайте хором: «Это я, это я., это –все мои друзья» Ну а если не согласны, то молчите.

1. Я спрошу у вас у всех, кто здесь любит песни, смех? (дети отвечают)

2. Отвечайте хором вмиг

Кто здесь самый баловник? (дети молчат)

3. Кто привык у вас к порядку,Утром делает зарядку? (дети отвечают)

4. Зубную щетку кто не знает

Умываться забывает? (дети молчат)

5. И еще один вопрос

Кто из вас не моет нос? (дети молчат)

Громкий стук в дверь

Ведущая: Да, да. Входите.

Вбегает запыхавшийся доктор Айболит, в руках у него телеграмма.

Доктор Айболит: Здравствуйте, здравствуйте. Узнали все меня? Я - человек немолодой с усами и бородой, люблю ребят, лечу зверят, вполне симпатичный на вид. а зовусь я - Айболит.

У меня - беда, беда! Торопился к вам сюда, чтобы вы мне помогли. Получил я телеграмму от Гиппопотама! (читает).

"Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!"

У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

На экране демонстрируется отрывок из мультфильма «Доктор Айболит».

Но поехать я не могу. Злыдня старая Простуда Микробовна стащила у меня все пилюли и микстуры, термометр и бинты. Если вы не поможете мне их вернуть, то пропадут бедные звери в Африке, никто им не поможет.

Ведущая: А как же мы найдём Простуду?

Доктор Айболит: Да я знаю где она скрывается, я вас туда отведу, только помогите мне, пожалуйста. Мне одному с Простудой не справиться.

Ведущая: Поможем,дети, доктору Айболиту?

Дети: Да, да. !

Доктор Айболит: Вставайте друг за другом, беритесь за руки и в путь.

Звучит аудиозапись песни – игры «Ручки, ручки, ножки, ножки.».

Дети идут за ведущей и доктором Айболитом, выполняя соответствующие движения.

Помахали ручкой маме,

Пусть на ужин нас не ждёт.

Мы в поход идём с друзьями,

Кто боится не пойдёт!

Припев:

Ручки, ручки,

Ножки, ножки.

Побежали по дорожке,

Развернулись на опушке,

Почесали ручкой, ушки.

Постучали кулачками

И захлопали глазами

Прыг на месте, скок назад,

Ускоряем дружно шаг.

Припев

Размахнулися тихонько,

Рубим дерево в лесу.

Тянем за уши слонёнка,

Ковыряемся в носу.

Припев

Завертелись как волчок,

Наклонились на бочок.

Постучали по макушке,

Улыбнулися подружке.

Почесали чью-то спину

И присели отдохнуть.

Распрямились как пружина,

Побежали снова в путь.

Припев

Дети с доктором Айболитом и ведущей подходят к сцене.

На экране появляется избушка Простуды Микробовны.

Доктор Айболит: Вот мы и пришли. Здесь живёт Простуда Микробовна.

На сцене декорации: диван, столик, заваленный микстурами и таблетками. На диване лежит Простуда Микробовна, голова перевязана платком, под мышкой огромный термометр.

Дети стучат.

Простуда Микробовна: Кто там меня беспокоит? Апчхи!

Кто такие? Апчхи!

Что вам надо?Апчхи!

Вот я сейчас на вас кашель. насморк напущу. Апчхи!

Ведущая: Наши дети закаляются, спортом занимаются и кашля с насморком не боятся. А пришли мы к тебе, чтобы попросить вернуть доктору Айболиту лекарства. Без этих лекарств в Африке погибают зверята.

Простуда Микробовна: Ишь чего захотели! Так я всё и отдала! Я так люблю, когда все болеют.

Доктор Айболит: Как тебе не стыдно! Звери в Африке меня заждались, они погибнуть могут.

Простуда Микробовна: Ой, ой. Ладно, так и быть, уговорили. Только спрятала я всё. Сумеете найти, ваше будет. Видите вон там кочки через болото, по ним прыгать надо, потом пройти через пещеру, потом будет мостик, а дальше ползти по узкому тоннелю. И в конце найдёте что вам нужно.

Подвижная игра «Дорожка с препятствиями».

В конце тоннеля дети находят йод.

Простуда Микробовна: Ну вот видите, кое что уже нашли. А вот в этой корзинке с мячами, припоминаю я, тоже что - то спрятано. Только руками мячи любой может перекидать, а вы ногами сумейте.

Подвижная игра «Перенеси мячи».

Дети прыгают и перемещают мячи в коробку, зажав их между ног. На дне корзины с мячами дети находят шприц.

Простуда Микробовна: Ловкие вы какие! Но больше ничего не найдёте!

Припрятала я кое – что в воде, но вода тёмная, ничего не видно.

Ведущая: Дети, нужно вычерпать воду, и мы увидим, что там спрятано.

Подвижная игра «Водоносы».

Дети игрушечными ведёрками вычерпывают воду из ёмкости и по цепочке передают её в другую ёмкость.

На дне ёмкости дети находят микстуру.

Простуда Микробовна: Пользуетесь моей добротой, всё у меня забрали. Следующий предмет ни за что не найдёте! Туда, где я спрятала его нужно идти с завязанными глазами по моим командам.

Подвижная игра «Иди куда скажу».

Дети с завязанными глазами, поездом идут, следуя указаниям Простуды, в конце пути находят термометр.

Ведущая:

Молодцы у нас ребята

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Простуда Микробовна: Вижу, вижу руками, ногами ловко действуете, а головой думать так же хорошо умеете? Картинку собрать сумеете? У себя над диваном повесить хочу. Как только соберёте так может и ещё что найдёте.

Игра «Собери пазлы».

Дети собирают из крупных пазлов картинку «Животные Африки»

Простуда Микробовна: Красивая картина получилась. А теперь загляните в коробку, где пазлы лежали.

В коробке дети находят бинт.

Простуда Микробовна: Остались у меня одни пилюли. Ну уж их то я вам не отдам, самой нужны.

Доктор Айболит: Кто танцует и поёт, кто весело живёт очень редко болеет. Тебе Простуда Микробовна надо доброй стать, всех любить, чаще веселиться, тогда и болеть не будешь, и пилюли тебе не понадобятся.

Простуда Микробовна: Не умею я веселиться, не пробовала никогда! Апчхи!

Ведущая:А наши ребята тебя научат. Правда?

Дети: Да!

Ведущая: Вставай с нами в хоровод!

Звучит аудиозапись песни – игры «В этом зале все друзья.» Все танцуют.

1. В этом зале все друзья.

И раз, два, три.

Вы и мы, и ты и я.

Раз, два, три.

Повернись к тому, кто слева,

Повернись к тому, кто справа.

Мы теперь друзья

Повернись к тому, кто слева,

Повернись к тому, кто справа.

Мы теперь друзья

2. В этом зале все друзья.

И раз, два, три.

Вы и мы, и ты и я.

И раз, два, три.

Подмигни тому кто справа

Подмигни тому кто слева

Мы теперь друзья

Подмигни тому кто справа

Подмигни тому кто слева

Мы теперь друзья

3. В этом зале все друзья.

И раз, два, три.

Вы и мы, и ты и я.

Раз, два, три.

Улыбнись тому кто справа

Улыбнись тому кто слева

Мы теперь друзья

4. В этом зале все друзья.

И раз, два, три.

Вы и мы, и ты и я.

И раз, два, три.

Обними того кто справа

Обними того кто слева

Мы теперь друзья

Обними того кто справа

Обними того кто слева

Мы теперь друзья,

Мы теперь друзья.

Простуда Микробовна: Как весело с вами! Я даже чихать перестала. Возьмите свои пилюли, не нужны они мне больше. Я теперь зарядку делать буду, закаляться, спортом заниматься.

Доктор Айболит: Спасибо вам ребята за помощь. А теперь я побегу, мне спешить надо в Африку, к больным зверятам. До свидания, до свидания!

Дети прощаются с Айболитом.

Ведущая: Мы играли, веселились, очень крепко подружились. Жалко всем нам расставаться, но пришла пора прощаться.

Дети с воспитателями выходят из зала.

Публикации по теме:

Открытое семейное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Зарница» в форме квеста Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия №44 г. Сочи Авторская разработка открытого мероприятия для старшего.

Игра-путешествие в форме квеста «Найди сундук с кладом» Игра – путешествие «Найди сундук с кладом» (квест – технология) (старшая группа) (2017 г.) Разработала: воспитатель первой квалификационной.

Итоговая НОД в средней группе детского сада «Чему нас учат книги» в форме квеста Цель и задачи: Выявить знания детей, полученные за год по ФЭМП, развитию речи, природе, изодеятельности, а так же о здоровом образе жизни.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенняя игра» Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя игра» (квест - игра) Цель: Выявить какие знания и умения получили.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля «Наши папы — молодцы» -Цель: включение родителей в совместную педагогическую работу в качестве наших союзников и партнеров. Ведущий: Здравствуйте. Сегодня мы.

Коспект музыкально-спортивного развлечения «Мой папа самый лучший»Коспект музыкально-спортивного развлечения «Мой папа самый лучший» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО- СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МОЙ ПАПА САМЫЙ ЛУЧШИЙ» Разработали и провели: Воспитатель 1 категории, Петькова Оксана Анатольевна,.

Сценарий физкультурного развлечения, посвященного международному Дню защиты детей, в форме квеста «Детство без границ»Сценарий физкультурного развлечения, посвященного международному Дню защиты детей, в форме квеста «Детство без границ» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой папа самый лучший»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой папа самый лучший» Цель мероприятия: гармонизация детско-родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «За здоровьем вместе с мамой!»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «За здоровьем вместе с мамой!» Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Ребята, хотите, я расскажу вам сказку про Королевство волшебных мячей. Все в этом Королевстве было.

Сценарий развлечения в форме квеста к Дню защиты детей ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЛЬТЛАНДИЯ. РАЗВЛЕЧЕНИЕ КВЕСТ. Участие 4 групп, предполагает 4 площадки для выполнения заданий. На каждой площадке.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект музыкально-спортивного развлечения в форме квеста «Помоги Айболиту»
Опубликовано: 11 августа 2017 в 22:53
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта
Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 МАРТА Предлагаю Вашему вниманию простую по технике, но в тоже время очень...
Образовательная ситуация «Белка Няша ищет себе новый дом»
Основной единицей педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста является развивающая образовательная ситуация - такая форма совместной...
Дидактическая игра по конструированию «Раскодируй картинку» для детей 5–7 лет
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет ребятам развить конструктивные навыки, внимание, память, логическое мышление, творческое...