МААМ-картинки

Коллективное творчество «Новогоднее приглашение» и его роль в социализации дошкольников (4 фото)

Галина Чернышова
Коллективное творчество «Новогоднее приглашение» и его роль в социализации дошкольников

Приближается Новогодний праздник и наша задача с детьми была подготовить пригласительный плакат для наших гостей.

Конечно же единогласно было принято изобразить на нем Деда Мороза и добавить немного новогодних символов, остановились на елочной лапе увешанной шарами.

Материалы которые мы использовали есть в каждом детском саду. Мы использовали: лист ватмана, клей, вату, бумагу, краски, фломастеры и даже немного мишуры для блесток на шары. Ну и конечно же фантазию.

Цель:

Публикация «Коллективное творчество „Новогоднее приглашение“ и его роль в социализации дошкольников» размещена в разделах

Подготовить пригласительный плакат к Новому году и создать у детей приподнятое предпраздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от собственной продуктивной деятельности

Задачи:

1. Научить детей создавать общую композицию путем обьединения разных техник изобразительного творчества.

2. Развивать умение точно и аккуратно раскрашивать как красками, так и фломастерами.

3. Формировать умение равномерно располагать вату по всему силуэту.

4. Учить детей вырезать круг из квадрата, срезая у квадрата углы.

5. Закреплять умение правильно держать ножницы

6. Развивать творческие способности и вооображение.

6. Воспитывать умение работать в коллективе,социализировать и обьединять путем совместного творчества

Коллективное творчество «Новогоднее приглашение» и его роль в социализации дошкольников
Фото «Новогоднее приглашение»
Коллективное творчество  и его роль в социализации дошкольников - фото
Фото №1 Приближается Новогодний праздник и наша задача с детьми была подготовить пригласительный плакат для наших гостей

Особенностью изобразительной деятельности, отличающей ее от других видов художественного творчества детей, является то, что результат ее (рисунок, ,аппликация и т. п.) не исчезает в момент прекращения ребенком действий по созданию изображения, как это происходит в музыкальной, театральной и других видах художественного творчества детей. Созданное детьми изображение остается, его можно рассматривать, оценивать, сравнивать, совершенствовать. В коллективной деятельности оценивается не только общий результат, но и вклад каждого участника общей работы. Все это требует тщательного продумывания организации коллективной формы создания изображения, подбора содержания, интересного для всех детей. Использование коллективных форм работы в художественном творчестве будет наиболее эффективным, если коллективную деятельность сделать эмоциональной, легко осуществимой, способствовать развитию воображения, осознанию своего вклада в общий результат.

Исследования социологов и психологов показывают, что современные дети ограничены в общении друг с другом, со сверстниками.

Совместная деятельность, игры, сотрудничество со сверстниками и взрослыми оказываются «ограниченными во времени или вообще

недоступными дошкольников» ,часто из-за современного вовлечения детей в гаджеты, занятости родителей или нежелании в прогулках, посещении кружков досуговых центров и т. п., где ребенок мог бы общаться со сверстниками.

Подобное ограничение жизнедеятельности ребенка значительно затрудняет освоение нравственно-этических норм и взаимоотношений, затрудняет формирование коммуникативной компетентности, толерантности,эмоциональной отзывчивости, проявлению добрых чувств по отношению к другим людям. Этот фактор также замедляет процесс социализации, личностного роста детей дошкольников. Для социализации в современной школе необходимо обеспечить реализацию педагогического сопровождения.

Одним из этих пунктов как раз таки и является вовлечение детей в разные виды совместной деятельности. Важным обстоятельством, определяющим необходимость внедрения коллективной формы организации изодеятельности, является то, что детям дошкольного возраста очень нравится такая работа. Здесь каждый чувствует себя причастным к полученному общему продукту, что очень радует детей, и как результат — картина, созданная вместе, — получается наиболее впечатляющая, эмоционально гораздо сильнее затрагивающая детей и объединяющая них в общем деле.

Роль коллетивной формы работы никак не снижает значение деятельности каждого ребенка, не оставляет без внимания его собственные усилия и от качества работы каждого воспитанника зависит общий результат: ведь чем лучше ребенок выполнит свою часть изображения, тем красивее, интереснее будет общая композиция. И самое главное то, что дети понимают, что все вместе могут получить более значительное изображение, чем каждый в отдельности. В процессе коллективной работы создаются благоприятные условия для общения детей друг с другом и воспитателем по поводу того, что они создают, и как это лучше сделать, а по завершении изображения все вместе радуются результатам совместной деятельности, радостные чувства объединяют их. Позитивный настрой, спокойствие и терпение в общении – лучший показатель успешной социализации воспитанников что позволяет сделать вывод о том, что художественно – творческая деятельность является очень эффективным средством социализации детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Коллективное детское творчество «Сказка про Петушка»Коллективное детское творчество «Сказка про Петушка» Уважаемые друзья и гости моей странички, представляю вашему вниманию коллективное детское творчество. Работая над темой по самообразованию.

Коллективное творчество «Аллея Победы»Коллективное творчество «Аллея Победы» 9 мая - юбилейная дата для России, мы отмечаем 70 – летие Победы. В нашем детском саду идет подготовка к празднованию дня Победы. С детьми.

Коллективное творчество малышей на тему «Лето»Коллективное творчество малышей на тему «Лето» Уважаемые коллеги, а занимаетесь ли вы творчеством с детьми во время прогулки? Мы да. Может быть, не так часто, но стараемся заинтересовать.

Коллективное творчество старших дошкольников «Пасхальный кулич»Коллективное творчество старших дошкольников «Пасхальный кулич» Продолжая подготовку к Пасхе, мы с ребятами "испекли" пасхальный кулич. Назначение: украшение приёмной комнаты. Цель:Продолжать знакомить.

Коллективное творчество «Веточки рябины»Коллективное творчество «Веточки рябины» Продолжаем с детьми заниматься изобразительной деятельностью. В процессе творчества развиваем у них интерес к нетрадиционным техникам рисования,.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Новогоднее приглашение» Цели: познакомить с традициями праздника Новый год, учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине;.

Новогоднее оформление группы «Новогоднее поле чудес». Совместное творчество детей и воспитателейНовогоднее оформление группы «Новогоднее поле чудес». Совместное творчество детей и воспитателей В период предновогодних праздников непременно просыпается желание сделать свою группу волшебной, необычной и невероятно красивой! Новогоднее.

Новогоднее поздравление и приглашение на утренник для родителей.Новогоднее поздравление и приглашение на утренник для родителей. Новогоднее поздравление и приглашение на утренник для родителей выполнено из картона, цветной бумаги и обычных бумажных салфеток. Первым.

Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и «Новогоднее поздравление»Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и «Новогоднее поздравление» В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус.

Стенгазета «С Рождеством!» Коллективное детское творчествоСтенгазета «С Рождеством!» Коллективное детское творчество Стенгазета "С Рождеством!" - коллективное детское творчество Доброе время суток, дорогие друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективное творчество «Новогоднее приглашение» и его роль в социализации дошкольников
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 23:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД