Об организации педагогического процесса работы с детьми, посещающих дизайн-студию (3 фото)
Путырская Надежда Анатольевна
Об организации педагогического процесса работы с детьми, посещающих дизайн-студию
▼ Скачать + Заказать документы
При выполнении работ с природным материалом у детей развивается наглядно-образное мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук. Дети, занимающиеся флористикой, приобретают такие качества, как усидчивость, целеустремленность, развивают собственный творческий потенциал. В познавательном плане: расширяется круг знаний, умений, навыков в технике работы с природным материалом; расширяется кругозор. Каждая образовательная деятельность, это - целая «страна умелых ручек», где каждый может проявить свои таланты. Каждый ребенок с особым интересом посещает дизайн-студию, где выполняет задание красиво, аккуратно, творчески.
Публикация «Об организации педагогического процесса работы с детьми, посещающих дизайн-студию» размещена в разделах
Таким образом, это позволяет детям узнать дополнительные сведения по трудовому обучению: знакомство с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно-прикладного искусства местных жителей. Дети фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению своей работы, занимаются творчеством. Занятия в дизайн-студии «Фантазия» развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе. Для решения следующих задач при проведении кружка использовали следующие методы и приемы: беседа о том или ином природном материале, рассматривание и анализ образца, установление поэтапной последовательности, подбор материала и инструментов, изготовление и самооценка. В результате работы кружка : дети стали проявлять интерес к природному материалу, стали более бережно и заботливо относиться к природе. При работе с природным материалом проявляют любознательность, фантазию, подбирают правильные инструменты и материалы для изготовления поделок. Итогом каждой образовательной деятельности дизайн-студии – проведение выставки изготовленных работ.
Публикации по теме:
Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.
Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса.
Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.
Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»
Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.
Образец Договора ДОУ с родителями детей-инвалидов, посещающих детский сад
Наименование дошкольного учреждения (в соответствии с Уставом, осуществляющее образовательную деятельность (далее - МКДОУ) на основании.
Педсовет «Система работы педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»
План подготовки педагогического совета «Система работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».
Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий
Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.
Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»
Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.
Здоровье и организация педагогического процесса в детском саду
В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.
Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.
Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.
Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе
В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.