МААМ-картинки

Об организации педагогического процесса работы с детьми, посещающих дизайн-студию (3 фото)

Путырская Надежда Анатольевна
Об организации педагогического процесса работы с детьми, посещающих дизайн-студию

При выполнении работ с природным материалом у детей развивается наглядно-образное мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук. Дети, занимающиеся флористикой, приобретают такие качества, как усидчивость, целеустремленность, развивают собственный творческий потенциал. В познавательном плане: расширяется круг знаний, умений, навыков в технике работы с природным материалом; расширяется кругозор. Каждая образовательная деятельность, это - целая «страна умелых ручек», где каждый может проявить свои таланты. Каждый ребенок с особым интересом посещает дизайн-студию, где выполняет задание красиво, аккуратно, творчески.

Публикация «Об организации педагогического процесса работы с детьми, посещающих дизайн-студию» размещена в разделах

Таким образом, это позволяет детям узнать дополнительные сведения по трудовому обучению: знакомство с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно-прикладного искусства местных жителей. Дети фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению своей работы, занимаются творчеством. Занятия в дизайн-студии «Фантазия» развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенности в себе. Для решения следующих задач при проведении кружка использовали следующие методы и приемы: беседа о том или ином природном материале, рассматривание и анализ образца, установление поэтапной последовательности, подбор материала и инструментов, изготовление и самооценка. В результате работы кружка : дети стали проявлять интерес к природному материалу, стали более бережно и заботливо относиться к природе. При работе с природным материалом проявляют любознательность, фантазию, подбирают правильные инструменты и материалы для изготовления поделок. Итогом каждой образовательной деятельности дизайн-студии – проведение выставки изготовленных работ.

Об организации педагогического процесса работы с детьми, посещающих дизайн-студию
Фото №1 При выполнении работ с природным материалом у детей развивается наглядно образное мышление творческое воображение память точность движения пальцев рук Фото №2 Дети занимающиеся флористикой приобретают такие качества как усидчивость целеустремленность развивают собственный творческий потенциал
Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Образец Договора ДОУ с родителями детей-инвалидов, посещающих детский сад Наименование дошкольного учреждения (в соответствии с Уставом, осуществляющее образовательную деятельность (далее - МКДОУ) на основании.

Педсовет «Система работы педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» План подготовки педагогического совета «Система работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Об организации педагогического процесса работы с детьми, посещающих дизайн-студию
Опубликовано: 5 мая 2020 в 15:02
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД