Елена Медкова
«Обучение детей элементарным математическим представлениям через игру»
▼ Скачать + Заказать документы
"узнай,какая фигура спряталась"[
Закрепить знания о геометрических фигурах:ромб,трапеция, треугольник,шестиугольник. Способствовать развитию кратковременной памяти. Проводится после того как дети познакомятся с этими фигурами. Детям предлагается карточки с фигурами (ромб,трапеция,пятиугольник,шестиугольник).Предлагается закрыть глаза и в это время убирается одна фигура. Дети открывают глаза и говорят,какая фигура "спряталась"
"расскажи зайке. что где находится"
Публикация «„Обучение детей элементарным математическим представлениям через игру“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
закрепить умение определять положение предметов относительно себя. (игрушка может быть другой,но желательно та,которую дети еще не видели)
-Сказать,что зайка пришел в гости и хочет,чтобы дети ответили на его вопрос.
-где доска?
-где окна?
-где дверь?
-Где ковер?
вопросы могут быть другие,связанные с конкретной обстановкой в группе.
по аналогии такое упражнение можно проводить на участке.
"помоги петушку правильно поставить картинку"
закрепляем представление о частях суток. Ставятся на доску картинки с изображением частей суток в следующем порядке:день,утро,ночь,вечер;чуть подальше картинку петушка. Нужно помочь петушку правильно поставить картинки и назвать части суток.