Папки-передвижки

ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы «Идите с нами играть»

Елена Кудряшова
ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы «Идите с нами играть»

«Идите с нами играть»

Цели:

Выработка умения говорить громким голосом.

Задачи:

Формировать умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Развитие пальчиковой моторики.

Материал:

Игрушечный мишка, зайка, собачка и киска.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре. На расстоянии 1,5-2 метров от детей воспитатель расставляет игрушки на столе и говорит:

Публикация «ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы „Идите с нами играть“» размещена в разделах

-Мишке, зайке, собачке, киске скучно сидеть одним. Давайте позовем их играть вместе с нами.

Чтобы они услышали нас, звать надо громко, вот так:

- «Мишка (зайка, собачка, киска) Иди!

Каждый ребенок по очереди вместе с воспитателем зовет мишку (зайку, собачку, киску, воспитатель следить, чтобы дети не кричали, а громко звали игрушка «приходит» к ребенку и ребенок играет с ней.

(Маша, кого мы позовем? Маша- мы позовем мишку: "Мишка". Маша ты молодец, мишка услышал тебя и пришел поиграть.) пока Маша играет с мишкой позвать с другими детьми остальных зверей по очереди.

-Ребята, а вы знаете, как наши гости умеют говорить? Предложить по очереди каждому ребёнку сказать, как кричит кошка, и собака. Воспитатель следит, чтобы дети не кричали, а четко и громко произносили звукоподражание.

Какие вы молодцы, но наши друзья немного устали, давайте мы покажем им, как умеем играть. :

- давайте поиграем с нашими друзьями.

(Предложить детям поиграть в игру с пальчиками.)

Со словами: Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ

(поочередно правой и левой ладошкой надавливать на стол)

Со словами: -Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ-топ-топ

(указательными пальцами правой и левой руки ударять о стол)

Повторить два раза.

В конце организованной образовательной деятельности предложить детям игровое упражнение - поползать на четвереньках, изображая ходьбу кошки и собаки.

Ребята, наши гости уходят домой давайте попрощаемся с ними! Скажем громко - До свидания!

Итог:

Ребята, какие мы молодцы, у нас появились новые друзья. Кто к нам приходил в гости? (слушает ответы детей) А как мы научились говорить с нашими гостями (слушает ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект открытого индивидуального занятия. Тема: Звуки А, О, У, и КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: Звуки А, О, У, И ЦЕЛИ: - продолжать развивать артикуляционную моторику, подвижность органов.

Подвижная игра «Дед Мороз» (первая младшая группа) Подвижная игра: «Дед Мороз» (первая младшая группа) Цель: развитие двигательной активности, подражательности, координации движений, общей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы «Идите с нами играть»
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 23:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД