«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе

Ирина Викторовна Синицына
«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе

Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп.

Цель:формировать у детей понятий "Друг", Дружба"; учить видеть,понимать и правильно оценивать чувства и поступки своих сверстников; совершенствовать навыки работы в группе; создать атмосферу эмоционального комфорта,взаимопонимания,поддержки.

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе

ХОД:

Ведущий:День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать Вас!

Для умной игры собралась детвора

КВН начать нам настала пора!

Ведущий:А тему нашего КВНа Вы узнаете, выполнив первое задание:

1. " Составь слово"

Перед детьми на мольберте - 6 цифр. Нужно расставить цифры по порядку от меньшей к большей и перевернуть (Получили слово - ДРУЖБА)

Что такое Дружба, каждый знает?

Может быть и спрашивать смешно.

Ну а всё же что обзначает

Это слово? Значит что оно? (Л. Измайлов)

Вот сегодня мы с Вами попробуем узнать что такое дружба, кого можно назвать другом и как должны поступать настоящие друзья.

2. Представление команд, девиз, представление жюри

Команды: "Дюймовочка" - Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех!

"Солнышко" - Светить всегда, светить везде

И помогать друзьям в беде!

"Радуга" - Мы, как радуги цвета

Неразлучны никогда!

3."Доскажи пословицу" Я начну,вы подхватите и концовку мне скажите

1. Нет друга – ищи, … (а нашел – береги).

2. Не имей сто рублей, … (а имей сто друзей)

3. Один за всех, … (и все за одного)

4. Дружба как стекло:… (разобьешь – не сложишь)

5. Человек без друзей, … (что дерево без корней)

6. Друг за друга держаться – … (ничего не бояться)

7. Крепкую дружбу … (и водой не разольешь)

8. Кто любит лгать, … (того нельзя в друзья брать)

9. Где дружбой дорожат, (там и враги дрожат)

4. "Сложи слово"

Для каждой команды получен конверт,

А что в нем пока не понятно!

Все буквы рассорились, просто молчат!

А Вам помирить их всех нужно!

Дети складывают слово" ДРУЗЬЯ"

5. "Расскажи о друге"

У каждой команды цветок - ромашка и слова,обозначающие разные качества людей

Выбрать только те качества, какими должен обладать настоящий друг!

6. Физминутка:

Встаньте дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь.

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди (движения по тексту)

7. "Отвечай правильно"

(в кругу)

Если правильно скажу - похлопайте

Если вдруг я ошибусь - потопайте!

1. Если умеешь что-то делать, научи и друга - /хлопают

2. Если друг попал в беду – можешь посмеяться.

3. Делись с друзьями интересными игрушками, книгами - /хлопают

4. Не ссорься с друзьями - /хлопают

5. Если друг попал в беду – можешь посмеяться.

6. Останови друга, если он делает что-то плохое - /хлопают

7. Если друг пришел в гости – можешь не пускать его в дом.

8. Если друг попал в беду, помоги ему - /хлопают

9. Злись на друга, как можно чаще.

10. Если ты взял у друга книжку или игрушку – то они уже твои

11. Если ты не прав – попроси прощения у друга - /хлопают

12. Если друг делает что-то плохое, помоги ему в этом!

8. Музыкальная пауза

- дети исполняют песню "Настоящий друг" (музыка М. Пляцковского, слова Б. Савельева)

9. "Конкурс Капитанов"

- решение конфликтных ситуаций:

Коля принес в группу новую машину. Его друзья Ваня и Максим стали просить поиграть с машиной. Но Коля ответил: «Я дам машину только Ване». Максим обиделся, и друзья весь день не играли вместе!

А как бы ты поступил на месте Коли?

Дети вышли на улицу и хотели поиграть в моряков. Женя и Слава - хотели быть капитанами. Они долго спорили и никак не могли решить этот вопрос. Пока ребята спорили – прогулка закончилась.

А как бы ты поступил на месте ребят?

Лиза и Света – подружки. На занятии по аппликации девочки делали красивый цветок. Лиза быстро справилась с заданием, а у Светы цветок никак не получался! Света попросила Лизу помочь, но та убежала играть с другими девочками.

А как бы ты поступил на месте Лизы?

10. "Назови друга сказочного персонажа"

Добрая Белоснежка и …. (Семь Гномов).

Забавные бурундучки Чип и … (Дейл).

Добрый Малыш и …. (Карлсон).

Доверчивый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).

Зелёный Крокодил Гена и …. (Чебурашка).

Забавный Винни – Пух и …. (Пятачок).

Маша и (медведь)

Герда и… (Кай)

Маугли и … (Балу, Каа, Багира)

11. Танец дружбы с болельщиками

Подведение итогов

Награждение команд!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Книга — это духовное завещание одного поколения другому Вся работа дошкольного учреждения построена на работе с книгой: это методическая литература для педагогов, родителей и, конечно же, детей.

Конспект интегрированного занятия по математике «Много, один, по одному, ни одного» (вторая младшая группа) МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия по математике на тему: «Много, один, по одному, ни одного» (2 младшая.

Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Коррекционно-развивающее занятие «О друзьях и дружбе» Тема: «О друзьях и дружбе» Цели. Воспитательные : воспитывать нравственную культуру общения, умение сопереживать людям, проявлять такие.

Консультация для воспитателей «Формируем представление о дружбе» Пояснительная записка Интерес к проблеме воспитания духовно-нравственному качеств, ее острота не ослабевает никогда. В нравственном воспитании.

ОД «О дружбе и друзьях» О Дружбе и друзьях Цель : Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, готовить к совместной деятельности со сверстниками.

Поговорим о дружбе (мои мысли)Поговорим о дружбе (мои мысли) На этой недели мы с детьми много говорили о дружбе, как поступают настоящие друзья, что такое дружба, и почему не каждый человек может.

Разработка плана одного дня Тема недели: "Этикет". Итоговое мероприятие: Викторина с родителями и детьми «Роль этикета в воспитании детей». Цель: Способствовать установлению.

Сказка о дружбе — толерантность Конспект Совместной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе "Солнышко" в рамках недели толерантности в ГБДОУ №38 компенсирующего.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе
Опубликовано: 20 марта 2016 в 12:08
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 119.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Стихотворение для старших дошкольников «Рыжуха-осень»
Как осенний листок подсказал тему стихотворения Рыжуха - осень * Осенний листочек влетел мне в окошко, И рыжим он был, как дворовая кошка....
Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...
Консультация для родителей: «Подъязычная уздечка»
Многих родителей интересует вопрос: как научить ребёнка произносить все звуки речи до поступления в школу? Причин возникновения речевых дефектов много и...