Приложение МААМ

«Олимпийская символика» (для детей подготовительной к школе группы) (4 фото)

Ольга Рытикова
«Олимпийская символика» (для детей подготовительной к школе группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с бросовым материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.

Материал: стаканчики из- под йогуртов, изображение символов Сочи 201 г.

Предварительная работа: Беседа с детьми по данной теме.

Публикация «„Олимпийская символика“ (для детей подготовительной к школе группы)» размещена в разделах

Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране, в которой проводят очередные Олимпийские игры.

1. Леопард.

Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

2. Белый Мишка.

За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!

3. Зайка.

Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

Орг. Момент: Звучит гимн олимпиады Сочи 2014

Воспитатель: Современные олимпийские игры имеют свой символ, девиз, эмблему, флаг, клятву, талисман и награды.

Воспитатель: Кто из вас знает, когда произойдут зимние олимпийские игры?

Дети: В 2014году.

Воспитатель: в какой стране они пройдут?

Дети: в России.

Воспитатель: В каком городе?

Дети: в городе Сочи.

Воспитатель: Назовите последний зимний месяц.

Дети: Февраль.

Воспитатель: Именно в этом месяце, а точнее 7 февраля 2014года, начнутся зимние олимпийские игры в Сочи.

Физкульт минутка

Мы на лыжах в лес идём

Мы на лыжах в лес идём,

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога. (Дети машут руками, словно работают лыжными палками.)

Вдруг поднялся сильный ветер,

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит. (Вращение туловищем вправо и влево.)

По опушке зайчик скачет,

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок -

Вот и скрылся наш дружок! (Прыжки.)

Хоть приятно здесь кататься,

Надо снова заниматься. (Дети садятся)

Воспитатель: Ребята, мы познакомились с вами с символами Сочи 2014, я предлагаю вам сделать их, используя бросовый материал.

Подведение итогов по результатам работы.

«Олимпийская символика» (для детей подготовительной к школе группы)
Фото «Олимпийская символика»
(для детей подготовительной к школе группы) - фото
Фото №1 Программные задачи продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом использовать навыки работы с бросовым материалом
Публикации по теме:

«Сказочные жители леса». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «Сказочные жители леса» Программные задачи: продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы.

Мастер-класс. Тема: «Кораблик»Мастер-класс. Тема: «Кораблик» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению кораблика из скорлупы грецкого ореха. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Олимпийская символика» (для детей подготовительной к школе группы)
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 21:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Олимпийская символика» (для детей подготовительной к школе группы)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рытикова (УИ 81795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД