«Осеннее развлечение». Утренник во второй младшей группе

Галина Меркулова
«Осеннее развлечение». Утренник во второй младшей группе

Утренник подготовлен в соавторстве с коллегами: воспитатель Медяная Мария Александровна и музыкальный работник Левченко Людмила Владимировна.

Ведущий: Как красиво в нашем зале

В гости мы ребят позвали.

Вот и лес тут стоит

Кто же здесь в лесу живет?

Кто с нами играть пойдет?

Из-за ширмы выглядывает Петрушка и снова прячется, ведущая его не замечает. Так повторяется 2-3 раза, пока дети не показывают на Петрушку.

«Осеннее развлечение». Утренник во второй младшей группе

Ведущий: Здравствуй озорник Петрушка!

Очень яркая игрушка!

Петрушка: Здравствуйте, дети!

Ведущий: Какой ты сегодня озорной,

Весёлый да смешной!

Петрушка: Ведь нынче праздник на дворе-

Наступила осень!

Ведущий: А знаешь, Петрушка! Наши ребята знают стихи про осень!

Петрушка: Правда, ребята?

Дети: Да!

Петрушка: Так расскажите, пожалуйста, а мы все послушаем.

Лиза: Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый!

Аурика: Гонит осень в небе тучки

Пляшут листья во дворе,

Гриб надетый на колючки

Тащит ёж к своей норе.

Миша: Осень наступила, высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах,

Только зеленеет озимь на полях.

Даша: Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине,

Фартук розовый – осине,

Зонтик жёлтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам!

Петрушка: Так много листьев

На дорожках, на траве,

Я собрал букет осенний

И хочу подарить его детворе. (отдает букет Ведущей)

Ведущий: Спасибо, Петрушка!

Я раздам листочки деткам и пусть они с ними потанцуют.

Танец с листочками

Ведущий ставит листья в вазу.

Ведущий: Вот какой красивый осенний букет подарил нам Петрушка.

Петрушка: А я живу в этом лесу не один.

Со мной живёт мой друг – Мишка косолапый,

День и ночь сосёт лапу,

Словно сладкую конфетку,

Разбудите его, детки!

Дети зовут Мишку.

Ведущий: Что, Петрушка, не проснулся Мишка?

Петрушка: Нет, спит.

Ведущий: Ну, тогда мы споём песенку про дождик,

и твой Мишка точно уж проснётся и с нами посмеётся!

Песня про дождик

Петрушка: Такая песенка замечательная, ребята так хорошо пели, а Мишка-соня никак не проснётся.

Ведущий: Сейчас он услышит, как наши ребятки играют с дождиком и тогда уж точно проснётся.

Игра «Солнышко и дождик»

На ширме появляется Мишка.

Мишка: Кажется, дождик пошёл.

Петрушка: Дождик уже прошёл, Мишка!

Мишка: Ой, а я во сне слышал песенку про дождик: кап-кап – дорожки,

Кап-кап – на ладошки. Какая хорошая песенка!

Ведущий: Мишка, это наши ребятки пели песенку, чтобы ты проснулся и с нами встречал праздник золотой осени.

Мишка: Ой, здравствуйте, ребята! Как вы хорошо поёте!

А медку мне принести не забыли?

Ведущий: А как же, мы помним, что ты сладкоежка.

Правда же, ребята, мы знаем, что Мишка любит мёд.

Отдаёт Мишке бочонок мёда. Мишка ест, чмокает, урчит от удовольствия.

Мишка: Вот теперь другое дело,

Можно в пляс пускаться смело!

Петрушка: А я как раз знаю весёлую пляску с ложками. А вы, ребята, знаете её?

(ответы детей)

Пляска с ложками

В конце пляски Петрушка и Мишка уходят.

Ведущий: Ой, ребята, а где же Петрушка и Мишка?

Петрушка и Мишка появляются на ширме с корзиной.

Петрушка: Пока вы, ребята, танцевали, мы принесли для вас угощения.

(отдают корзину)

Ведущий: Ребята, давайте все вместе скажем спасибо Петрушке и Мишке.

Дети: Спасибо!

Мишка: Вы, ребята, так хорошо песни поёте, так красиво танцуете,

так весело играете. Нам очень понравилось с вами праздник встречать!

Ведущий предлагает детям попрощаться с Петрушкой и Мишкой.

Публикации по теме:

«Как мы ходили в библиотеку».«Как мы ходили в библиотеку». Уже стало хорошей традицией посещение нашей группой "Солнечные лучики" Центральной детской библиотеки. Дети с большим удовольствием.

Оформление группыОформление группы Детский сад-это второй дом для наших ребят! Создать для детей комфортные, домашние условия в детском саду - это первая задача для нас, воспитателей.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Осеннее развлечение». Утренник во второй младшей группе
Опубликовано: 6 января 2015 в 20:09
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...
Конспект итогового занятия «Осень»
Конспект итогового занятия "Осень" Задачи:  Закреплять знания детей об осени.  Уточнить знания детей о деревьях, о плодах деревьев,...