Получи документы

«Остров сокровищ». Сценарий театрализованного новогоднего праздника для учащихся начальных классов

Татьяна Михайловна Казьянская
«Остров сокровищ». Сценарий театрализованного новогоднего праздника для учащихся начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы

НОВОГОДНИЙ КЛАД

1 картина

(Звучит музыка «Jingle Bells», входит Леша, несет пакет)

ЛЕША А вот и подарок от Деда Мороза! Ух ты! Это же книга «Остров сокровищ»! (из книги выпадает карта) А это что такое? Карта? Какая старинная (рассматривает карту на полу).

Здесь указано место, где зарыт клад…Интересно, а что это за остров? Здесь нет никаких названий. А! Я придумал! Я сейчас сканирую карту в компьютер… (звучит электронная музыка) Так, готово! А теперь задам поиск по Интернету! (звучит электронный отсчет, мигают лампочки, взрыв).

Публикация «„Остров сокровищ“, Сценарий театрализованного новогоднего праздника для учащихся начальных классов» размещена в разделах

А вот и ответ! Это остров Чунга-чанга!

(Звучит песня «ШАНС» из мультфильма "Остров сокровищ", в это время Леша рассматривает карту и думает).

А ведь может такое случиться, что никто до сих пор не вырыл этот клад? Может. Или нет. Вот было бы здорово найти самый настоящий клад!

Одному ехать как-то страшновато. Позвоню-ка я своему другу Диману. (звонит по сотовому телефону) Але! Ты не поверишь, Диман, мне в руки попала старинная карта, где указано место зарытого клада. Поедешь со мной?

ДИМА (он сидит среди зрителей, когда у него раздается звонок, Дима встает) Леша, ты что?. Какой клад! Ты в каком веке живешь? Все клады давно уже нашли! Д а и не могу я. Ты же знаешь, я в школьном спектакле сегодня играю. Не могу я подвести своих. Извини. (садится на место)

ЛЕША Да ладно. Все вырыли. А может и не все. Позвоню Веронике. (звонит) Вероника, привет! Не хочешь совершить увлекательное путешествие на один симпатичный остров?

ВЕРОНИКА (она сидит среди зрителей, когда у нее раздается звонок, Вероника встает) Зачем?

ЛЕША Зачем-зачем? Просто! Новогоднее путешествие!

ВЕРОНИКА Нет, я не могу. Я же сегодня Снегурочку в школьном спектакле играю. Ты, между прочим, обещал прийти посмотреть.

ЛЕША Обещал – приду. Мы же быстро: туда – и обратно!

ВЕРОНИКА Нет, извини, не могу. Мне еще репетировать надо. Пока!

(садится на место)

ЛЕША Ну что ж! Тогда один за всех!

(Звучит припев песни «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» из мультфильма "Остров сокровищ")

Але! Новогоднее летучее такси? Мне на остров Чунга- чанга. Мой адрес Кольцова 6, 3 подъезд. Хорошо, жду. (уходит)

2 картина

(Звучит песня «ЧУНГА – ЧАНГА», ставится пальма,

Танцевальный коллектив исполняет танец. В конце танца появляется Леша, он рассматривает местность и сверяется с картой. Под таинственную музыку с двух сторон появляются пираты, они крадутся, делая друг другу знаки, заглядывают через плечо Леши, видят карту. 1 и 2 пираты хватают под руки Лешу, он роняет карту, 3 и 4 пираты ее подхватывают.

1 ПИРАТ А это кто у нас такой? Как зовут?

ЛЕША Леша

2 ПИРАТ И откуда это мы такие взялись?

ЛЕША Из России, из 21 века.

3 ПИРАТ И что же это мы тут вынюхиваем?

4 ПИРАТ Ходют тут всякие, а потом клады пропадают.

1 ПИРАТ Зачем же тебе одному целый клад!

2 ПИРАТ Надо делиться!

3 ПИРАТ Жадным быть нехорошо.

4 ПИРАТ Знали мы одного жадного Билли

(Звучит фонограмма песни «ЖАДНОСТЬ – ЭТО ПЛОХО!» из мультфильма "Остров сокровищ". Пираты поют и танцуют)

1 ПИРАТ Ладно, это все лирика! Откуда карта?

ЛЕША Мне Дед Мороз на Новый год книгу подарил, а в ней карта была.

2 ПИРАТ А кто такой Дед Мороз?

3 ПИРАТ А что такое Новый год?

ЛЕША Ну,. Новый год – это такой праздник, когда наряжают елку гирляндами, игрушками. Приходят в гости Дед Мороз – это такой добрый старик, и с ним его внучка – Снегурочка. Они играют и поют с ребятами возле елки, а потом Дед Мороз дарит всем подарки. В общем, все веселятся.

4 ПИРАТ А давайте и мы устроим себе этот…как его. Новый год!

1 ПИРАТ Давайте! Вместо елки у нас будет эта пальма.

2 ПИРАТ Я буду Дед Морозом!

3 ПИРАТ А подарочков мы сейчас сами себе нароем!

(Звучит песня «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» из мультфильма "Остров сокровищ", пираты привязывают Лешу к пальме, сверяясь с картой ищут место клада, роют, друг друга толкают, «откапывают» сундук, открывая его прищемляют кому-то пальцы, а в сундуке – пыль и одна ржавая монетка)

2 ПИРАТ Да, не густо.

3 ПИРАТ Да, Дед Мороз из тебя не получится. Может быть, ты будешь Снегурочкой!

2 ПИРАТ Ну уж нет! Это же девчонка! Может быть, ты согласишься?

3 ПИРАТ Я! НЕТ!

4 ПИРАТ (показывает на Лешу) А пусть он будет Снегурочкой! (общий хохот)

ЛЕША Да я не сумею. Да и костюм нужен. Вот у моей подружки Вероники есть костюм Снегурочки

1 ПИРАТ Так… Выбирай: либо мы тебя здесь зароем вместо клада, а мы сами найдем твою Снегурочку, либо ты добровольно поможешь нам украсть Снегурочку и подарки. УУУ! (все угрожают Леше оружием)

ЛЕША (грустным голосом) Але! Это Новогоднее такси?.

2 ПИРАТ …Пятеро джентльменов хотят на праздник Новогодней елки.

Она сказала: «Такси ждет»!

ПИРАТЫ ВПЕРЕД, ДЖЕНТЛЬМЕНЫ!

(Звучит музыка «Jingle Bells», пираты отвязывают Лешу, все уходят, приглушается свет, убирается пальма)

2 ЧАСТЬ

(Музыка «Jingle Bells» звучит громче, входит ВЕДУЩАЯ с телефоном, музыка убирается)

ВЕД. Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые родители. Только что мне позвонил Дед Мороз. Они со Снегурочкой через пару минут будут здесь. Нам надо успеть прорепетировать приветствие. Родители будут говорить «Здравствуй, Дедушка Мороз!». Приготовились! А теперь еще раз – дружнее! Молодцы! А ребята скажут «Здравствуй, Снегурочка»! Приготовились! А теперь еще раз!

(Звучит музыка «Jingle Bells»,, входят Дед Мороз и Снегурочка) Приветственные слова.

(Дети встают в хоровод вокруг Деда Мороза и Снегурочки и исполняют песню-хоровод по выбору муз. руководителя)

ИГРЫ по выбору

(Во время игры врываются пираты, размахивая пистолетами.)

ПИРАТЫ А ну, все по местам!

ДЕД МОРОЗ Откуда вы взялись? Вас никто не звал!

1 ПИРАТ А мы всегда появляемся без приглашения!

2 ПИРАТ Так скажу я всем ребятам:

Я – храбрейший из пиратов,

Невоспитанный весьма.

Где – то ждет меня тюрьма.

Но туда я не спешу,

Я на елку путь держу:

Дед Мороза потрясу –

Все подарки унесу.

3 ПИРАТ Мы не лыком, братцы, шиты,

Настоящие бандиты!

Нам не страшен Дед Мороз,

Подавай подарков воз!

4 ПИРАТ Граблю в море всех подряд –

Настоящий я пират!

Вот ограбим Дед Мороза –

Будут всем ребятам слезы!

ДЕД МОРОЗ У нас праздник, а вы все испортили!

1 ПИРАТ А у нас на острове тоже праздник! И нам нужна Снегурочка и подарки!

ДЕД МОРОЗ Мы никому Снегурочку не отдадим!

2 ПИРАТ А это мы посмотрим! (угрожая оружием) Сейчас вы у нас попляшете!

ЛЕША Дима! Ребята! Выручайте!

(Звучит песня «СПОРТ» из мультфильма "Остров сокровищ", выбегают Дима с ребятами-каратистами, завязывается шуточная борьба, в результате которой пираты оказываются связанными.)

ДЕД МОРОЗ Молодцы, ребята! (пиратам) Вот так-то!

1 ПИРАТ Простите нас, гражданин Дед Мороз!

ПИРАТЫ Мы так больше не будем!

2 ПИРАТ Мы слово вам сейчас даем,

Что делать пакости не будем!

3 ПИРАТ Мы жизнь хорошую начнем,

А зло и лень мы позабудем!

ДЕД МОРОЗ Ну что ж – простим?

ДЕТИ ДА!

(Пираты исполняют танец под песню «ФОРТУНА - ЛОТЕРЕЯ» из мультфильма "Остров сокровищ")

ДЕД МОРОЗ Леша, ты мой подарок получил?

ЛЕША Получил, спасибо! Из-за карты все это и произошло…

ДЕД МОРОЗ Из-за карты?

ЛЕША Ну да. Она в книге оказалась. А я решил отправиться на поиски сокровищ. Это же так интересно! Хотя чуть не кончилось очень печально.

ДЕД МОРОЗ Значит, мечтаешь клад найти? А что, ребята, есть среди вас такие, которые отважились бы отправиться на поиски клада?

ДЕТИ ДА!

ДЕД МОРОЗ Леша, возьми себе в помощники несколько ребят, и отправляйтесь вот по этой карте (дает классному руководителю конверт №1) на поиски клада. Только уговор : как только найдете, сразу несите сюда. В путь!

(Звучит музыка «Jingle Bells», ребята уходят. В конверте указание: двигаться по школе по стрелкам определенного цвета - красного)

ДЕД МОРОЗ А теперь есть предложенье

Почитать стихотворения.

Тот, кто лучше всех прочтет,

Приз получит и почет!

(Стихи, концертные номера)

(Ушедшие ребята возвращаются и под аплодисменты вносят большую празднично украшенную коробку. Дед Мороз их хвалит, открывает коробку - а там - кегли, клюшки, лыжи, хоккейные маски и снежки)

СНЕГУРОЧКА Дедушка, что-то это на клад не похоже.

ВЕДУЩАЯ Снегурочка, а мне кажется, что Дед Мороз прав: занимаясь спортом, ребята укрепляют свое здоровье. А хорошее здоровье – это самый настоящий клад!

КОНКУРС «ЛЫЖИ» И «ХОККЕЙ»

ДЕД МОРОЗ Только год прошел со встречи :

Что за руки, что за плечи?

Прямо все богатыри,

Возмужали, подросли!

СНЕГУРОЧКА А девчата? Глянешь – верно

Все кругом – одни царевны!

ВЕДУЩАЯ А это, ДМ и СН, потому что наши девочки любят

гимнастику! И их мамы – тоже!

КОНКУРС «ОБРУЧИ»

ВЕДУЩАЯ А еще наши ребята любят танцевать!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «МАКАРЕНА»

ДЕД МОРОЗ Ох, как жарко стало в зале! Холодку бы не помешало!

ВЕДУЩАЯ Тогда послушай песню

(ПЕСНЯ по выбору муз руководителя)

ВЕДУЩАЯ ДМ, мы совсем про твой клад забыли!

ДЕД МОРОЗ Верно! Кто, скажите, не боится

В путь – дороженьку пуститься?

Есть у меня еще одна карта! (дает классному

руководителю конверт №2)

(Звучит музыка «Jingle Bells», ребята уходят. В конверте указание: двигаться по школе по стрелкам определенного цвета - синего)

ВЕДУЩАЯ Дед Мороз, а что еще в твоем мешке?

ДЕД МОРОЗ ЗАГАДКИ! Снегурочка, ну- ка, помоги - загадки ребятам загадай

ЗАГАДКИ НОМЕРА

(Ушедшие ребята возвращаются и под аплодисменты вносят большую празднично украшенную коробку. Дед Мороз их хвалит, открывает коробку - а там - музыкальные инструменты)

ВЕДУЩАЯ Сколько музыкальных инструментов!

СНЕГУРОЧКА Только на клад это опять не похоже…

ВЕДУЩАЯ Снегурочка, не расстраивайся! Ведь хорошее настроение – это тоже клад! А веселая музыка всегда поднимает настроение!

Есть желающие поиграть?

Вот две команды : команда Деда Мороза и команда Снегурочки. Вам после небольшой тренировки надо будет подыграть песню «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА».

ДЕД МОРОЗ А пока мы тренируемся, просим еще одну группу

ребят отправиться на поиски клада!

(дает классному руководителю конверт №3)

(Звучит музыка «Jingle Bells», ребята уходят. В конверте указание: двигаться по школе по стрелкам определенного цвета - серебристого)

КОНКУРС «ОРКЕСТР»

ВЕДУЩАЯ Как весело играли ребята! Так и хотелось пуститься в пляс!

ДЕД МОРОЗ Да, плясать и я мастак!

Могу эдак! Могу так!

ВЕДУЩАЯ Дед Мороз, посмотри, как наши ребята пляшут!

Сейчас танцевальная группа 1 класса исполнит задорный танец!

ТАНЕЦ ПО ВЫБОРУ

ДЕД МОРОЗ Ну, сплясали вы на славу!

Я доволен вами, право,

И хоть дед я с бородой,

Веселился всей душой!

(Ушедшие ребята возвращаются и под аплодисменты вносят большой сундук. Дед Мороз их хвалит, открывает коробку - а там - подарки)

СНЕГУРОЧКА А вот и долгожданный клад!

ДЕД МОРОЗ Вручить подарки всем я рад!

РАЗДАЮТ ПОДАРКИ

РАЗДАЕТСЯ БОЙ КУРАНТОВ

ДЕД МОРОЗ Пора, друзья! Проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

СНЕГУРОЧКА Всем желаю счастья я,

Будьте веселы, друзья!

ВЕДУЩАЯ Скажем дружно всем народом:

ВСЕ С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ ГОДОМ!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Сюжет и текст авторские.

2. Все стихи взяты из различных источников Интернета.

3. В сценарии используются песни и фонограммы к песням из полнометражного мультфильма «Остров сокровищ» (Автор сценария и режиссер Давид Черкасский, СССР, 1988 год.)

Публикации по теме:

Наш новогодний календарьНаш новогодний календарь И в саду и дома мы ждем и готовимся к Новому Году. Это любимый праздник детей и взрослых! А сколько поделок можно сделать на тему этого.

«Остров сокровищ». Конспект игрового занятия в старшей группе«Остров сокровищ». Конспект игрового занятия в старшей группе Развивающая сюжетно-ролевая игра «Остров сокровищ» Для детей 4-5 лет Цель игры: ориентировка по территории детского сада. Развивать мышление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Остров сокровищ». Сценарий театрализованного новогоднего праздника для учащихся начальных классов
Опубликовано: 7 января 2014 в 21:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Остров сокровищ». Сценарий театрализованного новогоднего праздника для учащихся начальных классов» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайловна Казьянская (УИ 175173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД