МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Парк зимних развлечений: русские матрешки — разноцветные одежки»

Лила Шумакова
Сценарий развлечения «Парк зимних развлечений: русские матрешки — разноцветные одежки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 комбинированного вида

Творческий, практико-ориентированный проект

ТЕМА: «Парк зимних развлечений :

русские матрешки — разноцветные одежки»

Проект подготовили инструктор по

физической культуре МБДОУ

детского сада № 24 комбинированного вида

Шумакова Лила Раилевна

Лесной городок

2018-2019

Паспорт проекта.

Название проекта: «Парк зимних развлечений : русские матрешки — разноцветные одежки»

Тип проекта: Практико-ориентированный

Публикация «Сценарий развлечения „Парк зимних развлечений: русские матрешки — разноцветные одежки“» размещена в разделах

Вид проекта: Творческий

Проект подготовила: Шумакова Лила Раилевна

Продолжительность проекта:

среднесрочный (с декабря 2018г. - по февраль 2019г.)

Участники проекта: воспитанники д/с №24,, родители, сотрудники д/с №24.

Место реализации: МБДОУ №24 комбинированного вида

Актуальность:

Зима для всех: и детей, и взрослых долгожданная и любимая пора. Чтобы зимний период запомнился ребенку как счастливое, веселое время, а его организм за этот период окреп и закалился, необходимо тщательно продумать обустройство и дизайн прогулочного участка. В зимнее время детские участки должны превращаться в удивительную страну, которую населяют персонажи сказок или мультфильмов, изготовленные из снега. Они будут служить не только украшением участка, но и способствовать физическому развитию детей : стимулировать, повышать их двигательную активность. Чтобы сделать зимние прогулки более интересными и полезными, необходимо планирование работ и проектирование снежных построек, способных обеспечить двигательную активность детей, их трудовую и игровую деятельность. Проект направлен на объединение участников: детей, педагогов, родителей в ходе, которого  будет происходить общение, совместная деятельность.

  Проблема:

Недостаточная двигательная активность детей на прогулке в зимнее время. Необходимость изменения внешнего вида участка детского сада; создания у детей праздничного настроения, условий для организации разнообразной деятельности на свежем воздухе в зимний период.

Цель:

создание благоприятных условий для повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период, создание отчетного видеоролика для представления на муниципальном конкурсе.

Задачи:

1. Расширение кругозора, приобретение новых знаний: изучение методических рекомендаций по обустройству игровых участков снежными постройками для обеспечения двигательной активности, санитарно-эпидемиологических требований и стандартов оборудования детских игровых площадок.

2. Активизация творческого потенциала родителей, представителей семей воспитанников и воспитанников в процессе реализации проекта;

3. Художественное оформление игровой площадки.

4. Разработать систему педагогических мероприятий, направленных на создание праздничного настроения, на создание развивающей предметно-пространственной среды.

5. Обеспечить богатство сенсорных впечатлений, оборудования, их рациональное использование.

6. Раскрыть творческие способности участников образовательного процесса.

7. Создать условия для реализации творческой активности детей и педагогов.

8. Привлечь родителей и детей для участия в продуктивной деятельности в условиях ДОУ.

Гипотеза.

Если мы приложим силы для создания снежных построек, у детей появится возможность активно двигаться во время прогулки на свежем воздухе, а это поможет повысить иммунитет и укрепить здоровье детей. Создание видеоролика можно использовать для повышение имиджа ДОУ.

Ожидаемые результаты

В деятельности педагогов:

1. Создание эстетически оформленной, содержательной, информативной, разнообразной, динамичной среды детской жизни;

2. расширение разнообразия знаний и умений в организации взаимодействия детей и родителей, возможность осуществления совместной проектной деятельности.

Для воспитанников:

1. Экологическое воспитание и познавательное развитие в организованной образовательной деятельности, во время прогулок:

2. расширение представлений об окружающей действительности, об эстетическом оформлении участка, приобретение новых знаний о свойствах воды и снега;

3. развитие воображения и интеллектуальных способностей, желание трудиться вместе, сообща;

4. воспитание у дошкольников позитивного отношения к труду, развитие желания научиться, стать самостоятельным, умелым;

Для родителей:

1. Расширение разнообразия знаний и умений, совместных действий с детьми;

2. создание и художественное оформление снежных фигур на прогулочном участке в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Задачи поэтапно:

1. планирование:

  - выбор основной тематики и художественно-эстетического оформления;

  - выбор построек, способствующих развитию у детей основных видов движений в зимних видах спорта;

  - определение оптимальных погодных условий для постройки и проведения занятий;

  - распределение предстоящих дел между сотрудниками, детьми и родителями;

  - составление план - схемы участка зимних построек.

2. постройка:

  - учёт параметров безопасности (высота конструкций, ширина ступенек, противоскользящее покрытие, дистанции между постройками  и т. д.);

  - выполнение за кратчайшее время с учётом погодных условий;

  - предоставление возможности раскрытия творческого потенциала; сотрудникам и родителям;

  - формирование навыков совместной деятельности детей и родителей.

3. проведение:

  - выполнение требований безопасности;

  - знакомство детей с основными тематическими элементами (костюмированное представление, спортивные игры, художественное оформление);

  - обеспечение участия детей всех возрастных групп.

4. съё мка:

  - формирование сюжетной линии (тип определён как "стилизованная зарисовка");

  - выборка сцен (спортивные/динамичные, крупные планы, театрализованные);

  - по возможности, показ всех участников;

  - обзор готовых построек.

5. монтаж:

  - выбор подходящего программного обеспечения (профессиональное, открытое, кроссплатформенное);

  - отбор фрагментов ( критерии: отбраковка по базовым параметрам, оптимальное соотношение продолжительности и смысловой нагрузки);

  - определение очерёдности показа фрагментов (динамика - в хронологическом порядке, статика - в конце);

  - выбор скорости показа каждого фрагмента ( динамичные 1:3, статичные 1:0. 5 - 1:1);

  - применение т. н. "заставки" (фрагмент с каруселью для привлечение внимания);

  - формирование титульного кадра (сцена, шрифтовое и цветовое оформление);

  - показ схемы размещения построек;

  - использование видеоэффектов (затемнение, появление из темноты, аффинный переход);

  - подбор музыки (тональность, темп, тематика песни (для композиций с голосом, репертуар - классика, современная);

  - наложение музыки (выравнивание громкости, согласование переходов по музыкальным тактам, использование аудио эффекта плавного затухания/нарастания);

  - включение титров (совмещение с показом статики для экономии времени, выравнивание по сетке, перечисление всех участников, обеспечение читаемости);

  - показ завершающего кадра (символизация успешно проведённого непростого мероприятия);

  - выбор параметров финальной сборки ( видеокодек: H.264, аудиокодек: AAC, формат файла: mp4).

6. публикация в сети на YouTube :

  - условия размещения ( условия: на личном канале);

  - число просмотров и общее время (309, 591 мин);

  - число комментариев (1, Одинцово);

  - число положительных оценок (12);

  - число отрицательных оценок (0).

Выводы:

Представляемый проект ценен тем, что продуктивная деятельность в его рамках не ограничивается временными рамками. В течение всего зимнего периода можно организовать дальнейшую деятельность в выбранном нами направлении. Это позволит вести системную физкультурно-оздоровительную и воспитательно - образовательную работу с детьми дошкольного возраста во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада в вечернее время. Мы стремимся к созданию эстетически оформленной, содержательной, информативной, разнообразной, динамичной среды детской жизни. Считаем, что окружающая среда ребенка должна вызывать чувство радости, создавать эмоциональное положительное отношение к детскому учреждению, желание посещать его. А представленный видеоролик получил массу положительных оценок.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Ах, эти крошки — русские матрешки!»Фотоотчет о конкурсе «Ах, эти крошки — русские матрешки!» Хотелось бы поделиться фотоотчетом нашего Дома Детства и юношества конкурса творческих работ "Ах, какие крошки - русские матрешки!" Матрешка.

Фотоотчет зимнего развлечения в подготовительной группе совместно с родителями «Страна зимних игр и развлечений»Фотоотчет зимнего развлечения в подготовительной группе совместно с родителями «Страна зимних игр и развлечений» Фотоотчет зимнего развлечения в подготовительной группе совместно с родителями «Страна зимних игр и развлечений» Цель развлечения – укрепление.

Игры, конкурсы для проведения зимних досугов и развлечений в детском садуИгры, конкурсы для проведения зимних досугов и развлечений в детском саду Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре с целью организации зимних досугов,.

Картотека русских народных игр для зимних развлечений и забав Игра «Ведьмина метелка» Вызываются команды, становятся в круг и передают веник, украшенный мишурой, пока играет музыка. У кого после окончания.

Картотека русских народных игр для зимних развлечений и забав на улице Зимой в России скучать не принято. Принято играть в зимние игры, которых с давних пор на Руси существовало множество. Зимние народные забавы.

Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 1Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 1 Начать зимнюю прогулку можно с веселой зарядки, чтобы немножко согреться. «Веселая зарядка» Не боимся мы пороши, Ловим снег — хлопок.

Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 2Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 2 Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 2 «Ветер Северный и ветер Южный» Цель: учить бегать врассыпную, развить двигательные.

Сценарий развлечения «День зимних именинников» Сценарий развлечения «День Зимних именинников». Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения; Создать у детей позитивное настроение.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День рождения русской матрешки» Цель: приобщение детей к русской народной культуре, русским народным традициям. Задачи: - создать условия для возникновения положительных.

Весёлые игры со снежками для зимних досугов и развлечений в детском садуВесёлые игры со снежками для зимних досугов и развлечений в детском саду Ни один детский праздник не обходится без весёлых конкурсов, игр и забав. Чем веселее на празднике, тем больше эмоций получат дети, запомнят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Парк зимних развлечений: русские матрешки — разноцветные одежки»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 00:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД