Татьяна Петрова
Консультация «Пернатые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро Утренняя гимнастика.
Рассматривание картинки с изображением петуха, отметить отличительные особенности (хвост, гребешок, крылья)
Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества. Игровое упражнение «Кто бросит мяч до петушка»
(Ренат, Эвелина) Игровая ситуация
«Цыпленок умывается»
Цель: формировать культурно-гигиенические навык.
Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Скачет зайка.
Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку.
Материалы: игрушка зайчик.
Публикация «Консультация „Пернатые друзья“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Развитие речи (2 – 3) Тема: Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…»
Цель: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнения движения.
Материал: музыкальное сопровождение.
Прогулка 1
Наблюдение за льдом
Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.
рудовая деятельность: Убрать сухие ветки и палочки с участка.
Цели: приучать детей к труду и помощи взрослым.
П/ И: «Послушные листья».
Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя;
Выносной материал: игрушки, мяч. П/ И: «Что делает птичка».
Цель: учить детей подражать движениям птиц, учить соотносить текст и движения, развитие координации детей.
(Ариша, Рома.) Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.
Работа
перед сном Чтение потешки «Наши уточки с утра»
Цель: учить детей слушать, делать звукоподражание звукам птиц, развитие зрительного восприятия.
2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Беседа о вежливых словах. Цель: напомнить детям о том, что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста».
Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)
(планы прилагаются)
Физическая культура в помещении (2 – 3)
(планы прилагаются)
Прогулка 2 Продолжать наблюдение за льдом
Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.
рудовая деятельность: Убрать сухие ветки и палочки с участка. Цели: приучать детей к труду и помощи взрослым.
П/ И: «Послушные листья».
Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя;
Выносной материал: игрушки.
Вечер: Словесная игра «Кто как кричить»
Цель: развивать слуховые качества детей и звукоподражание звукам птиц.
Собери пирамидку Цель: учить детей в правильной последовательности собирать пирамидку
(Аврора, Арсений) Игры в театральном уголке. Цель: помочь детям раскрыть свою индивидуальность.