ИРИНА ОГАНЯН
«Пескография».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пескография».
«Пескография» - рисование и аппликация цветным песком – создание художественных изображений наклеиванием на основу песка, окрашенного в различные оттенки.
Задачи:
• Стимулировать развитие творческого потенциала детей ДО возраста;
• Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).
Публикация «„Пескография“,» размещена в разделах
• Содействовать развитию эмоционально – личностной сферы ДО: снижению тревожности, умению эмоционально воспринимать мир, обобщать и выражать свои чувства, формированию адекватной самооценки. Наряду с этим, песок будучи цветным, способен влиять на детей через цвет: желтый – наполняет теплом, красный – добавляет оптимизм, синий – действует успокаивающее, зеленый – вдыхает свежесть.
• Повышать функциональную деятельность мозга, так как под влиянием импульсов от пальцев рук совершенствуется формирование речевых областей головного мозга, идет развитие мелкой моторики рук и зрительно – моторной координации.
Целевая аудитория: 4-5человек.
Материально- техническое обеспечение: кисть для клея, клей ПВА, бумага на которую будет стряхиваться лишний песок, рисунки, цветной песок.
Место проведения: детский сад.
Количество участников: от 3 и более человек.
Содержание:
1. Выбираем рисунок.
2. Наносим клей на фрагменты рисунка, которые будут окрашиваться песком одного цвета, затем засыпаем их песком.
3. Ждем, когда приклеится песок (1-2 минуты). Затем стряхиваем лишний песок. Так прорабатываем все мелкие детали рисунка.
4. Переходим на основные детали рисунка, последовательно работая сначала с одним цветом песка, затем с другим. С другим цветом песка начинаем работать лишь после того, когда хорошо просохнет предыдущий слой. Так работаем с каждым цветом, при этом песок можно накладывать последовательно в два, три, и более слоев, получая при желании довольно высокий рельеф.
5. Готовую работу оформить в рамку. Придумываем название.