МААМ-картинки

«Пескография».

ИРИНА ОГАНЯН
«Пескография».
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Пескография».

«Пескография» - рисование и аппликация цветным песком – создание художественных изображений наклеиванием на основу песка, окрашенного в различные оттенки.

Задачи:

• Стимулировать развитие творческого потенциала детей ДО возраста;

• Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).

Публикация «„Пескография“,» размещена в разделах

• Содействовать развитию эмоционально – личностной сферы ДО: снижению тревожности, умению эмоционально воспринимать мир, обобщать и выражать свои чувства, формированию адекватной самооценки. Наряду с этим, песок будучи цветным, способен влиять на детей через цвет: желтый – наполняет теплом, красный – добавляет оптимизм, синий – действует успокаивающее, зеленый – вдыхает свежесть.

• Повышать функциональную деятельность мозга, так как под влиянием импульсов от пальцев рук совершенствуется формирование речевых областей головного мозга, идет развитие мелкой моторики рук и зрительно – моторной координации.

Целевая аудитория: 4-5человек.

Материально- техническое обеспечение: кисть для клея, клей ПВА, бумага на которую будет стряхиваться лишний песок, рисунки, цветной песок.

Место проведения: детский сад.

Количество участников: от 3 и более человек.

Содержание:

1. Выбираем рисунок.

2. Наносим клей на фрагменты рисунка, которые будут окрашиваться песком одного цвета, затем засыпаем их песком.

3. Ждем, когда приклеится песок (1-2 минуты). Затем стряхиваем лишний песок. Так прорабатываем все мелкие детали рисунка.

4. Переходим на основные детали рисунка, последовательно работая сначала с одним цветом песка, затем с другим. С другим цветом песка начинаем работать лишь после того, когда хорошо просохнет предыдущий слой. Так работаем с каждым цветом, при этом песок можно накладывать последовательно в два, три, и более слоев, получая при желании довольно высокий рельеф.

5. Готовую работу оформить в рамку. Придумываем название.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Волшебный песок». Рисование песком Тема: «Рисование песком» Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Проект «Нетрадиционное художественное творчество-как средство гармонизации психоэмоционального состояния» Познавательно-творческий проект во 2-ой мл. группе Тема: "Нетрадиционное художественное творчество-как средство гармонизации психоэмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пескография».
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 17:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Пескография».» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ОГАНЯН (УИ 280182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД