«Письма, письма лично на почту ношу». Посткроссинг на МAAM. Часть 3

Наталия Смирнова
«Письма, письма лично на почту ношу». Посткроссинг на МAAM. Часть 3

«Письма, письма лично на почту ношу». Посткроссинг на МAAM. Часть 3

«Словно, я роман с продолженьем пишу», вот и мы с ребятами пишем и получаем письма! Как это здорово- заглянуть в почтовый ящик и найти там конверт от друзей!

А число наших друзей по переписке все растет и множится!

Уже давно получили мы ответ на свое письмо от Челябинских «Жемчужинок» и Оксаны Корнеевой.

С огромным удовольствием читали (Маша нам всем вслух прочитала имена детей группы «Жемчужинки»). Очень нам понравилось, как Семен нарисовал свой детский сад!

Письмо ребятам мы написали сразу, а вот с отправкой немножко задержались- мы деревню «Крошкино» доделывали.

Пока делали и отправляли «Крошкино» и другие деревеньки, пришло нам письмо из Миасса от группы «Фантазеры» и Тани Шапошниковой.

Письмо ребятки написали сами! И у моих «Божьих коровок» взыграли амбиции! Три дня пыхтели, ответ писали, я к данному действу допущена не была даже в качестве наблюдателя). В последствии доверили только конверт подписать).

В конверте от «Фантазеров» кроме письма было много- много других «приятностей» и фотографию наших друзей!

Мои ребята очень старательно собрали ответный конверт, а блестящие елочки от «Фантазеров» решили использовать в какой-нибудь работе.

Наш «почтовый» МААМовский проект дал начало проведению в нашей группе проекта «Московский метрополитен». Вы спросите: «Какая связь и метро с почтой. Оказалось- самая прямая.

В письмах мы (и нам) рассказываем о своем городе. Я стараюсь, что бы дети рассказывали сами, даже сохраняю детский стиль изложения в письме, указывая автора тех или иных «перлов» (эх, жалко я за ними все записывать не успеваю). Мы всегда просим ребят из других городов задавать нам вопросы о том, о чем им интересно было бы узнать.

Ответы на вопросы ищем потом все вместе: и я, и дети, и родители. Так «Солнышко» Светы Большаковой просили рассказать о Третьяковской галереи. Расскажем! Алеша с мамой уже готовят рассказ.

Но самый часто задаваемый в письмах вопрос- о метро. Даже не вопрос, а такой смущенный намек: так это интересно, вот бы узнать).

Каюсь, этот момент упустила даже я. Как мудро заметила наша Маняша: «Конечно, мы же привыкли. И те в чьих городах метро есть привыкли… Но другим то интересно, они метро не видели».

Ребята! Мы исправимся! Все, что знаем- расскажем. Родители с детьми уже составляют маленькие рассказы о московском метро, специально или печатают или пишут печатными буквами, что бы детишки в других садах могли при желании сами прочитать.

Ирина Владимировна сделала презентацию о московском метро, а я с опорой на презентацию провела занятие (конспект есть у меня в блоге). В ближайшее время планирую провести «подземную» экскурсию по старым станциям метро. Так что- мы исправимся)

Вот так наша переписка начала приносить свои познавательные плоды.

Немножко огорчают нас почтовые работники. Так мы до сих пор не знаем о судьбе нашего письма в Пермь. Написали мы его и отправили уже очень давно: вместе с первым письмом в Челябинск и … «только, только нет нам не слова в ответ»… Но мы надеемся на лучшее) И вчера написали, а сегодня отправили письмо ребятам Оксаны Гуляевой в Якутию!

Пишите письма, друзья!

Публикации по теме:

«Нам пришло письмо!». Посткроссинг на МAAM. Часть 2«Нам пришло письмо!». Посткроссинг на МAAM. Часть 2 Вчера ребят нашей группы утром ждал сюрприз. На столе лежал большой белый конверт. Да,да! Нам наконец-то пришло долгожданное письмо! Из.

Фотоотчет «И мы присоединяемся к проекту «Посткроссинг, или Дружат дети на МAAM»Фотоотчет «И мы присоединяемся к проекту «Посткроссинг, или Дружат дети на МAAM» Уважаемые коллеги! После прочтения публикаций коллег посткроссинге мне тоже захотелось приобщить своих деток к этому замечательному проекту.

Фотоотчет «Посткроссинг идет по планете МAAM»Фотоотчет «Посткроссинг идет по планете МAAM» Хочу поделиться с вами очередной радостью! Все вы уже наслышаны о новом проекте на МААМ, начатым маамовцем Инной Лазутиной и многие из нас.

Посткроссинг на МAAM между детскими садами. «Дружат дети на планете»Посткроссинг на МAAM между детскими садами. «Дружат дети на планете» Вспоминаю строчки из песни моего детства: ". Дружат дети на планете, Звонкой, юной, как весна. И одно нам солнце светит, И земля у нас.

Летят самолёты… и письма летят! Посткроссинг на МAAMЛетят самолёты… и письма летят! Посткроссинг на МAAM Совсем недалеко от города Перми есть посёлок с красивым названием Сокол. Посёлок этот формировался как военный городок, там базируется истребительная.

Переписка продолжается. Посткроссинг на МAAM в рамках проекта на территории нашей страныПереписка продолжается. Посткроссинг на МAAM в рамках проекта на территории нашей страны В радостном нетерпении спешу поделиться с вами, дорогие друзья, о продолжении переписки между детскими садами. То ли это нормальная радость,.

Пишите письма нам, друзья! Или мы участвуем в посткроссинге на МAAM!Пишите письма нам, друзья! Или мы участвуем в посткроссинге на МAAM! Значение слова "посткроссинг" происходит от слияния двух английских слов: «почта» и «обмен». Когда я впервые узнала, что МААМ предоставляет.

Посткроссинг на МAAM, или Пишите письма, друзья! Часть 1Посткроссинг на МAAM, или Пишите письма, друзья! Часть 1 Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с ребятами участвуем в МААМовском проекте (огромное СПАСИБО за него Инне Лазутиной). Для нас.

Посткроссинг на МAAM. ПродолжениеПосткроссинг на МAAM. Продолжение Мы открытки шлём друзьям, Почтальон ответ приносит, Эта дружба с перепиской Называется "посткроссинг" Примерно неделю назад почта доставила.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Письма, письма лично на почту ношу». Посткроссинг на МAAM. Часть 3
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 21:31
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...