Гуля Яковлева
План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе «В гости к бабушке» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Группа 2 младшая группа
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
1. Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы, (Речевое развитие)
2. Продолжать упражнять в произношении звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му - му. (речевое развитие)
Публикация «План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе „В гости к бабушке“ Видео» размещена в разделах
3. Продолжать упражнять узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие “Домашние животные”, (Познавательное развитие)
4. Развивать умение детей совместно с взрослым инсценировать русскую народную сказку “Репка”. (Художественно - эстетическое развитие)
5. Закрепить классификацию овощей и фруктов, (Познавательное развитие)
Методы и приемы:
- Практические: рисование сада и огорода
- Наглядные: Картинки с изображением сад и огород.
- Словесные: Сюрпризный момент- Письмо от бабушки, вопросы, беседа, инсценирование сказки.
- Игровые: игра «Четвертый лишний», «Домашние и дикие животные», «Аромат цветов».
Материалы и оборудование:
Письмо в конверте. Цветы, ворона, воробей, елка. Игрушки: кошка, собака, корова, заяц. Изображение огорода, сада, маски для сценки русской народной сказки «Репка», музыкальное сопровождение.
Оборудование:
Магнитофон, гуашь, стаканчик для воды, салфетки, кисточки
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная физминутки,
Игровая Игровые ситуации
Познавательная Беседа о животных диких и домашних
Коммуникативная Беседы, ситуативные разговоры,, вопросы
Художественно- эстетическое Инсценирование, чтение стихотворения, обсуждение.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Воспитатель предлагает детям взяться за руки и всем вместе пожелать «Доброе утро»
Воспитатель читает стихотворение:
По дорожке мы пойдем,
Прямо в сказку попадем.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем в сказку мы играть.
Воспитатель сообщает детям, что пришло письмо от бабушки из сказки «Репка» и предлагает узнать и что же она пишет: «Ребята, дед никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».
Воспитатель предлагает поехать к бабушке.
Воспитатель предлагает поехать на поезде и сообщает, что она паровозик, а дети вагончики.
Проводит игру «Назови противоположное слово»
Во время поездки произносят звуки.
Воспитатель сообщает, что паровозик, приехал и видят перед собой полянку с цветами.
Предлагает выполнить дыхательную гимнастику «Аромат цветов»
.
Воспитатель предлагает подойти к дереву и рассмотреть, кто сидит на дереве и под деревом, сказать, кто как кричит.
Предлагает посмотреть, кто еще сидит рядом с деревом и при помощи описательного рассказа отгадать животных.
Воспитатель просит найти лишнее животное и уточнить, почему это животное лишнее.
Воспитатель предлагает отнести животных во двор к бабушке.
Затем воспитатель предлагает помочь деду, вытянуть репку,инсценируя сказку.
В заключении воспитатель предлагает нарисовать сад и огород.
После завершения рисования бабушка дарит корзину с яблоками.
Воспитатель сообщает, что пора возвращаться в садик и просит всех взяться за руки, попрощаться. Дети желают друг другу «Доброе утро»
Дети повторяют стихотворение.
Дети слушают письмо.
Дети предлагают различный вид транспорта.
Дети отвечают на вопросы воспитателя и встают друг за другом.
Дети произносят звуки Скорого поезда-«Ш» «Ш»
Почтового-«Ч» «Ч»
Выпускает пар-«С-С-С»
Тормозит- «З-З-З»
Дети расходятся по полянке с цветами.
Дети нюхают цветы, вдыхая носом, а выдыхая ртом.
Дети уточняют, что воробей сидит на дереве, а ворона под деревом.
Дети отгадывают животного и произносят, кто как кричит.
Дети классифицируют животных на дикие и домашние.
Дети помогают вернуться животным во двор.
Дети инсценируют сказку «Репка»
Дети рисуют гуашью.
Дети получают угощения и благодарят бабку.
Дети возвращаются в садик. Прощаются с гостями.
Привлечено внимание детей.
У детей вызван интерес.
Развит интерес и желание детей играть.
Закреплено произношение звуков.
У детей развит интерес.
Были точно выполнены движения.
Закрепление звукоподражания.
У детей развит интерес.
У детей развит эмоциональный настрой.
Развито воображение.
У детей развиты положительные эмоции.