МААМ-картинки

План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе «В гости к бабушке» Видео

Гуля Яковлева
План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе «В гости к бабушке» Видео

Группа 2 младшая группа

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы, (Речевое развитие)

2. Продолжать упражнять в произношении звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, му - му. (речевое развитие)

Публикация «План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе „В гости к бабушке“ Видео» размещена в разделах

3. Продолжать упражнять узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие “Домашние животные”, (Познавательное развитие)

4. Развивать умение детей совместно с взрослым инсценировать русскую народную сказку “Репка”. (Художественно - эстетическое развитие)

5. Закрепить классификацию овощей и фруктов, (Познавательное развитие)

Методы и приемы:

- Практические: рисование сада и огорода

- Наглядные: Картинки с изображением сад и огород.

- Словесные: Сюрпризный момент- Письмо от бабушки, вопросы, беседа, инсценирование сказки.

- Игровые: игра «Четвертый лишний», «Домашние и дикие животные», «Аромат цветов».

Материалы и оборудование:

Письмо в конверте. Цветы, ворона, воробей, елка. Игрушки: кошка, собака, корова, заяц. Изображение огорода, сада, маски для сценки русской народной сказки «Репка», музыкальное сопровождение.

Оборудование:

Магнитофон, гуашь, стаканчик для воды, салфетки, кисточки

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная физминутки,

Игровая Игровые ситуации

Познавательная Беседа о животных диких и домашних

Коммуникативная Беседы, ситуативные разговоры,, вопросы

Художественно- эстетическое Инсценирование, чтение стихотворения, обсуждение.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Воспитатель предлагает детям взяться за руки и всем вместе пожелать «Доброе утро»

Воспитатель читает стихотворение:

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем в сказку мы играть.

Воспитатель сообщает детям, что пришло письмо от бабушки из сказки «Репка» и предлагает узнать и что же она пишет: «Ребята, дед никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

Воспитатель предлагает поехать к бабушке.

Воспитатель предлагает поехать на поезде и сообщает, что она паровозик, а дети вагончики.

Проводит игру «Назови противоположное слово»

Во время поездки произносят звуки.

Воспитатель сообщает, что паровозик, приехал и видят перед собой полянку с цветами.

Предлагает выполнить дыхательную гимнастику «Аромат цветов»

.

Воспитатель предлагает подойти к дереву и рассмотреть, кто сидит на дереве и под деревом, сказать, кто как кричит.

Предлагает посмотреть, кто еще сидит рядом с деревом и при помощи описательного рассказа отгадать животных.

Воспитатель просит найти лишнее животное и уточнить, почему это животное лишнее.

Воспитатель предлагает отнести животных во двор к бабушке.

Затем воспитатель предлагает помочь деду, вытянуть репку,инсценируя сказку.

В заключении воспитатель предлагает нарисовать сад и огород.

После завершения рисования бабушка дарит корзину с яблоками.

Воспитатель сообщает, что пора возвращаться в садик и просит всех взяться за руки, попрощаться. Дети желают друг другу «Доброе утро»

Дети повторяют стихотворение.

Дети слушают письмо.

Дети предлагают различный вид транспорта.

Дети отвечают на вопросы воспитателя и встают друг за другом.

Дети произносят звуки Скорого поезда-«Ш» «Ш»

Почтового-«Ч» «Ч»

Выпускает пар-«С-С-С»

Тормозит- «З-З-З»

Дети расходятся по полянке с цветами.

Дети нюхают цветы, вдыхая носом, а выдыхая ртом.

Дети уточняют, что воробей сидит на дереве, а ворона под деревом.

Дети отгадывают животного и произносят, кто как кричит.

Дети классифицируют животных на дикие и домашние.

Дети помогают вернуться животным во двор.

Дети инсценируют сказку «Репка»

Дети рисуют гуашью.

Дети получают угощения и благодарят бабку.

Дети возвращаются в садик. Прощаются с гостями.

Привлечено внимание детей.

У детей вызван интерес.

Развит интерес и желание детей играть.

Закреплено произношение звуков.

У детей развит интерес.

Были точно выполнены движения.

Закрепление звукоподражания.

У детей развит интерес.

У детей развит эмоциональный настрой.

Развито воображение.

У детей развиты положительные эмоции.

https://www.youtube.com/watch?v=xTKWuNlgerk
Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе «В гости к бабушке» Видео
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 17:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки