лариса чекалина
«Планета с именем Земля». Экологический сценарий для агитбригады
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Девочка
Белая Медведица
Медвежонок Умка
Пингвины
Полярники
Комната девочки. Девочка с цветком в руке
Девочка:
Четыре желания пропали напрасно
Как мне обидно, но просто ужасно!
Много игрушек себе пожелала,
Разбитая ваза целою стала.
Чтобы ещё я себе пожелала?
Придумала!
На Северный полюс хочу я слетать,
Чтоб белых медведей во льдах отыскать!
Отрывает лепесток
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Публикация «„Планета с именем Земля“, Экологический сценарий для агитбригады» размещена в разделах
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Быть, по- моему вели –
Вели, чтобы я оказалась на Северном полюсе!
Меняются декорации. Льды, северное сияние. Медведица с медвежонком на льдине. Звучит «Колыбельная медведицы», медвежонок спит на коленях у мамы.
Девочка:
Я во льды, в снега попала и медведей увидала.
Подойду-ка я поближе, может, что-нибудь услышу?
Медвежонок трёт глаза
Медведица:
Умка, что же ты не спишь, медвежонок мой, малыш?
Умка:
Рыбки мало я поел, кушать сильно захотел.
Медведица:
Рыбу трудно наловить, стала рыба уходить.
Вечные льды потихонечку тают,
Пресной становится в океане вода.
Рыба, которая там обитает – вся уплывает от нас навсегда!
Умка:
Мама, но почему так происходит?
Медведица:
Люди моторы в машинах заводят,
Фабрики воздух вокруг загрязняют,
А наши айсберги – тают и тают.
Девочка:
Вас приветствую, медведи, мои белые соседи.
Как помочь вам знаю я, в Антарктиде есть друзья.
Есть у меня два чудных, волшебных лепестка
Давайте мы к Пингвинам отправимся пока.
Отрывает второй лепесток
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему вели –
Вели, чтобы мы с медведями попали на Южный полюс.
На сцену выходят Пингвины, исполняют танцевальную композицию.
Девочка:
В Антарктиду мы попали, и Пингвинов увидали.
Умка, обращаясь к Пингвинам
Расскажите, как живёте,
Что едите, и что пьёте?
Пингвин 1
Рыбы в море не хватает, вся куда-то уплывает!
Медведица:
Что же делать, как тут быть?
Пингвин 2
Нужно у людей спросить.
Полярники здесь природу изучают.
Они многое видят, и многое знают.
Выходят Полярники
Умка:
Полярники, расскажите, как нам быть,
Как природу сохранить?
Рыбу, море, льды, медведей, чистый воздух на планете?
Полярник 1
Чтоб природу сохранить, нужно бережнее быть.
Меньше воздух загрязнять, отходы в реку не бросать!
Полярник 2
А вместо газа, солярки, бензина
Использовать Солнца великую силу!
Энергия Солнца поможет планете,
Всем людям, животным на всём белом свете!
Девочка отрывает последний лепесток
Девочка:
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть, по- моему вели –
Сделай так, чтобы люди на нашей планете
Ценили, хранили всю жизнь на планете
Звучит заключительная песня на музыку А. Зацепина
Где-то среди созвездий чудо-планета есть!
Разных живых созданий там не пересчесть.
Звери, букашки, птицы,
Люди, леса, моря.
Счастливы на планете с именем Земля!
Ля-ля-ля-ля-ля!
Счастлива сама Земля.
Воздух там очень чистый, воду там берегут.
Солнце сияет ярко, всюду цветы цветут.
Мимо бегут столетья, спят подо льдом моря,
Счастливы на планете, с именем Земля!
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Счастлива сама Земля!
Дети делают общий поклон и покидают сцену.