МААМ-картинки

«По дороге к бабушке»

Марина Ларионова
«По дороге к бабушке»

Цели:

1. Найти пути повышения качества речевого развития, через

дидактическую игру.

2. Охватить разные стороны речевого развития (фонетическую,

лексическую, грамматическую) и на их основе решение главной

задачи – развитие связной речи.

Задачи:

1. Активизировать словарный запас, развивать связную речь.

2. Закрепить название растений, животных, насекомых и среду их

обитания.

3. Развивать интерес детей к пошаговой игре.

4. Развивать внимание, память, логическое мышление.

5. Умение соотносить число к количеству предметов.

Публикация «„По дороге к бабушке“» размещена в разделах

6. Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

7. Совершенствовать навыки самостоятельности в игре.

Игровой материал:

1. Поле с изображением реки, полянки, леса, животных, насекомых

и растений.

2. Кубик с цифрами в пределах 5, а на одной стороне кубика грустная

мимика.

3. Фишки- человечки 3-4 шт.

4. Клубнички и грибочки (раздаточный материал).

Варианты игры для детей 4 – 5 лет.

I вариант:

Дети выбирают фишки и расставляют в начале игры, у домика, где человечки живут. С помощью считалки определяют последовательность

хода.

При помощи кубика делают определённое количество шагов. Если фишка

остановилась на фиолетовом кружочке, то ребёнок делает ещё один шаг

вперёд,а если попадает на красный, то пропускает ход. Если на кубике грустная мимика,то фишка остаётся на месте.

Когда фишка остановилась,ребёнок рассказывает о среде обитания (что растёт и кто живёт).

Побеждает тот, кто быстрее придёт к домику бабушки.

II вариант:

На игровом поле раскладываются клубнички (грибочки). При помощи

кубика делают определённое количество шагов. Шагая по полю, ребёнок

собирает клубнички (грибочки).Побеждает тот ребёнок, кто быстрее

доберётся до бабушкиного домика, собрав наибольшее количество ягодок (грибов).

Вариант игры для детей 5 -7 лет

На игровом поле раскладываются ягодки (грибочки, у которых с обратной стороны написана цифра со знаком (+) или (-). Ребёнок при помощи кубика делает определённое количество шагов. Ягодку или грибочек он сможет взять, если правильно сделает вычисления. Побеждает тот, кто быстрее доберётся до домика бабушки, при этом собрав для неё наибольшее количество ягод или грибов.

Уровни развития:

Низкий уровень: дети играют с активной помощью взрослого,

Средний уровень: с минимальной помощью взрослого.

Высокий уровень: самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста Обучение связной речи – одна из наиболее сложных методических задач дошкольного воспитания и развития. Развитие связной речи дошкольников.

«Речевое развитие ребёнка — важнейшая база школьного обучения» ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ Известно, что овладение языком, как средством и способом общения и познания, является одним из самых.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«По дороге к бабушке»
Опубликовано: 19 декабря 2012 в 19:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД