МААМ-картинки

«По следам Бармалея». Летнее развлечение на улице в День защиты детей

Ирина Юшкова
«По следам Бармалея». Летнее развлечение на улице в День защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы

ель:1. Формирование двигательной активности детей- развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.

2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.

3. Воспитание коллективизма, доброты.

Ведущая: Здравствуй лето, здравствуй лето! Ярким солнцем всё согрето! В лес зеленый побежим и на травке полежим, Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравится нам делать по порядку. Весело шагать, руки поднимать, приседать и вставать, бегать и скакать. Здоровье в порядке….( дети: Спасибо зарядке)

Пилюля Айболитовна: Ой-ой-ой!

Публикация «„По следам Бармалея“, Летнее развлечение на улице в День защиты детей» размещена в разделах

Ведущая: Что случилось?

Пилюля Айболитовна: Здравствуйте ребята, я для вас приготовила эликсир здоровья, кто выпьет его тот станет сильнее, смелее, быстрее. Но Бармалей забрал его.

Ведущая: Отправляемся на поиски пропавшего эликсира здоровья. Но в какую страну идти? Ой, смотрите, чьи-то следы. Может это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.

Ходьба по следам :

• Проходим по следам

• По узкой тропинке

• Змейкой

Ведущая: Ребята смотрите, чей-то теремок. Теремок – теремок - кто в теремке живет.

Выходит Леший:

Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает моих птичек пугает.

Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?

Леший: Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Только сперва отгадайте мои загадки:

1. Если бы не было его, не сказал бы ни чего (язык).

2. Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят (глаза).

3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (пальцы).

4. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги).

5. Зимой спит - летом улья ворошит (медведь).

6. С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком (собака).

7. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (на березе не растут шишки).

Ведущая: Какие хитрые у тебя загадки.

Леший: Чтоб с Бармалеем справиться нужно, быть хитрыми, а еще и сильными. Давайте проверим, какие вы силачи

Перетягивание каната:

Леший: А еще, чтобы с Бармалеем справиться нужно, быть ловкими.

Игра «Чей кружок скорей соберется»

(старшие ; подготовитель).

Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю сейчас поиграем.

Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.

Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал. Вы отправляйтесь на болото, там Водяной живет, он вам дальше путь укажет.

Дети подходят к болоту.

Песня «Водяного» (выход водяного).

Ведущая: Водяной, мы ищем Бармалея, ты его, случайно, не видел?

Водяной: Конечно, видел. Он всех моих лягушек и пиявок перепугал. Но сначала поиграйте со мной. Так хочется свеженькой рыбки, ухи сварить. Наловите рыбки.

Ведущая: Ребята вот удочки, по очереди.

Конкурс «Кто больше наловит рыбы».

Игра «Пескарь» (ведущий Водяной)

«В воде водится пескарь, он, конечно, рыбий царь. Но его я проведу, в плен к нему не попаду».

Игра «Удочка»

Водяной: Здорово с вами играть. А то никто не водится со мной, мне скучно было, а теперь вы меня развеселили. Бармалей вон в ту сторону побежал.

Ведущая: Спасибо тебе Водяной, нам пора идти.

Водяной: До свидания ребята, приходите ко мне на болото еще поиграем.

Дети приходят на спортивную площадку.

Звучит фонограмма «Бармалей»-Выходит Бармалей

Танец Бармалея.

Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.

Бармалей : Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?

Ведущая: Ты у Айболита забрал эликсир здоровья?

Бармалей : Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада, не эликсир здоровья. Я его попробовал, она такая не вкусный, вам он тоже не понравится.

Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.

Бармалей : Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.

Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что нибудь новенькое.

Бармалей : О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам эликсир здоровья, но с условием, если вы пройдете не преодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания, тогда так уж и быть все верну.

Эстафеты:

1. Кто быстрей (езда на велосипедах по прямой до линии финиша).

2. «Змейкой» (езда на велосипедах, самокатах по заданной траектории объезжая ориентиры)

3. Полоса препятствий: метание мячом в баскетбольное кольцо, прыжки через препятствия, равновесие-ходьба по буму.

Бармалей : Я стал добрее, полюбил я детей. Пилюля Айболитовна забирайте обратно эликсир.

(дети угощаются соком)

Бармалей (проводит лекцию о технике безопасности в летний период : правила дорожного движения, поведение на воде, на солнце, гигиена.

Ведущая: Поздравляю всех детей с праздником с днем защиты детей и с первым днем лета.

Конкурс рисунков на асфальте ( музыкальное сопровождение: детские песни с летней тематикой.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

ФИЗО Характеристика программ .

Педагогический совет «Совершенствование форм работы педагога по физическому развитию и укреплению здоровья детей» "Способствовать укреплению физического и психического здоровья дошкольников, формируя убеждения и привычку к здоровому образу жизни, на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По следам Бармалея». Летнее развлечение на улице в День защиты детей
Опубликовано: 7 сентября 2013 в 14:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По следам Бармалея». Летнее развлечение на улице в День защиты детей» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Юшкова (УИ 125880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД