Ирина Юшкова
«По следам Бармалея». Летнее развлечение на улице в День защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
ель:1. Формирование двигательной активности детей- развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
3. Воспитание коллективизма, доброты.
Ведущая: Здравствуй лето, здравствуй лето! Ярким солнцем всё согрето! В лес зеленый побежим и на травке полежим, Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравится нам делать по порядку. Весело шагать, руки поднимать, приседать и вставать, бегать и скакать. Здоровье в порядке….( дети: Спасибо зарядке)
Пилюля Айболитовна: Ой-ой-ой!
Публикация «„По следам Бармалея“, Летнее развлечение на улице в День защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Ведущая: Что случилось?
Пилюля Айболитовна: Здравствуйте ребята, я для вас приготовила эликсир здоровья, кто выпьет его тот станет сильнее, смелее, быстрее. Но Бармалей забрал его.
Ведущая: Отправляемся на поиски пропавшего эликсира здоровья. Но в какую страну идти? Ой, смотрите, чьи-то следы. Может это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.
Ходьба по следам :
• Проходим по следам
• По узкой тропинке
• Змейкой
Ведущая: Ребята смотрите, чей-то теремок. Теремок – теремок - кто в теремке живет.
Выходит Леший:
Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает моих птичек пугает.
Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?
Леший: Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Только сперва отгадайте мои загадки:
1. Если бы не было его, не сказал бы ни чего (язык).
2. Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят (глаза).
3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (пальцы).
4. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги).
5. Зимой спит - летом улья ворошит (медведь).
6. С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком (собака).
7. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (на березе не растут шишки).
Ведущая: Какие хитрые у тебя загадки.
Леший: Чтоб с Бармалеем справиться нужно, быть хитрыми, а еще и сильными. Давайте проверим, какие вы силачи
Перетягивание каната:
Леший: А еще, чтобы с Бармалеем справиться нужно, быть ловкими.
Игра «Чей кружок скорей соберется»
(старшие ; подготовитель).
Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю сейчас поиграем.
Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.
Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал. Вы отправляйтесь на болото, там Водяной живет, он вам дальше путь укажет.
Дети подходят к болоту.
Песня «Водяного» (выход водяного).
Ведущая: Водяной, мы ищем Бармалея, ты его, случайно, не видел?
Водяной: Конечно, видел. Он всех моих лягушек и пиявок перепугал. Но сначала поиграйте со мной. Так хочется свеженькой рыбки, ухи сварить. Наловите рыбки.
Ведущая: Ребята вот удочки, по очереди.
Конкурс «Кто больше наловит рыбы».
Игра «Пескарь» (ведущий Водяной)
«В воде водится пескарь, он, конечно, рыбий царь. Но его я проведу, в плен к нему не попаду».
Игра «Удочка»
Водяной: Здорово с вами играть. А то никто не водится со мной, мне скучно было, а теперь вы меня развеселили. Бармалей вон в ту сторону побежал.
Ведущая: Спасибо тебе Водяной, нам пора идти.
Водяной: До свидания ребята, приходите ко мне на болото еще поиграем.
Дети приходят на спортивную площадку.
Звучит фонограмма «Бармалей»-Выходит Бармалей
Танец Бармалея.
Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.
Бармалей : Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?
Ведущая: Ты у Айболита забрал эликсир здоровья?
Бармалей : Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада, не эликсир здоровья. Я его попробовал, она такая не вкусный, вам он тоже не понравится.
Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.
Бармалей : Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что нибудь новенькое.
Бармалей : О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам эликсир здоровья, но с условием, если вы пройдете не преодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания, тогда так уж и быть все верну.
Эстафеты:
1. Кто быстрей (езда на велосипедах по прямой до линии финиша).
2. «Змейкой» (езда на велосипедах, самокатах по заданной траектории объезжая ориентиры)
3. Полоса препятствий: метание мячом в баскетбольное кольцо, прыжки через препятствия, равновесие-ходьба по буму.
Бармалей : Я стал добрее, полюбил я детей. Пилюля Айболитовна забирайте обратно эликсир.
(дети угощаются соком)
Бармалей (проводит лекцию о технике безопасности в летний период : правила дорожного движения, поведение на воде, на солнце, гигиена.
Ведущая: Поздравляю всех детей с праздником с днем защиты детей и с первым днем лета.
Конкурс рисунков на асфальте ( музыкальное сопровождение: детские песни с летней тематикой.)