Татьяна Красноборова
«По следам колобка» — спортивное развлечение для младшего и среднего возраста на улице
▼ Скачать + Заказать документы
«По следам колобка"
Спортивное развлечение на улице для детей младшего и среднего возраста.
Цель: Формировать мотивацию к двигательной активности, помочь ощутить радость от совместной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Здоровье» - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Образовательная область «Физическая культура» - развивать скоростно-силовые качества, общую выносливость.
Публикация «„По следам колобка“ — спортивное развлечение для младшего и среднего возраста на улице» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Образовательная область «Безопасность»- закреплять умения и навыки безопасного поведения на улице.
Оборудование: кукла Би-ба-бо - бабушка, резиновые игрушки (лягушка, собачка, лиса, петушок, медведь, мяч - «колобок», искусственные цветы, обручи по количеству детей, медальки для награждения в виде колобков.
Ход.
Дети собираются на площадке их встречает инструктор по физкультуре с куклой биба-бо - бабушка.
Воспитатель: Здравствуйте, бабушка что-то с вами колобка не видно, да и грустные вы почему?
Бабушка: Как же не грустить, колобка дома нет, не попал бы он в беду
Воспитатель: Как он ушел без разрешения? Ребята давайте найдем колобка, чтоб бабушка не расстраивалась.
Оставить куклу и встать вместе с детьми.
Инструктор ф/к: Ребята, давайте, подумаем, куда он мог пойти.
Взрослые и дети замечают следы на асфальте (нарисованные мелом) и идут по следам на площадку, где рассыпаны искусственные цветы. Взрослые предлагают собрать детям цветы.
Игра-аттракцион «Собери цветы»
Дети оставляют собранные цветы в корзине. Все идут дальше по следам
В траве замечают игрушку-лягушку.
Воспитатель: Ребята, давайте у лягушонка спросим, видел он колобка.
Лягушка: Был здесь колобок да чуть в болото не угодил потому, что он спешил.
Воспитатель: Перед нами на пути болото, будем прыгать по кочкам на другую сторону.
Игровое упражнение «по кочкам»
прыжки из круга в круг (нарисованные на асфальте).
Дети идут дальше до игрушки-собачки
Воспитатель: Ребята давайте у собачки спросим видела она колобка. Только я пойду одна, вы же знаете, что к незнакомым собакам подходить нельзя, она может укусить.
Собака: Он меня дразнил, дразнил, я ему чуть нос не откусил.
П/и «Лохматый пес»
Дети идут дальше, находят в траве лисичку и петушка.
Воспитатель: Ребята, могу петушок и лисичка дружить? (ответы детей) конечно нет! Спрашивают про колобка у петушка.
Петушок: Был здесь колобок, чуть не оставил лисе свой бок.
П/и «Лиса в курятнике»
Воспитатель: Ребята, мы с вами далеко ушли, а колобка нет, посмотрите вон Мишка сидит, давайте у него спросим, видел он колобка.
П/и «У медведя во бору»
Воспитатель: Ребята и здесь был колобок, еле ноги уволок. Медведь колобку тоже не товарищ.
Дети идут дальше, находят в траве колобка (инструктор по ф/к берет в руки мяч)
Воспитатель: Эх, колобок знаем мы,что ты из дома без просу ушел, и что по дороге с тобой случилось. Посмотри сколько ребят, все тебе друзьями стать хотят, давай играть.
Идут на площадку с обручами.
П/и «Цветные автомобили»
Воспитатель: Ребята, нам пора колобка проводить к бабушке. Давайте проверим, знает колобок дорогу домой.
П/и «Догони мяч» (взрослый прокатывает мяч) дети бегут за мячом к дому бабушки. П/и «горячий мяч» (дети встают в шеренгу и передают мяч, отдают колобка бабушке.
Дети напоминают колобку, что нельзя одному уходить и гулять без присмотра взрослых, и дружить надо со своими сверстниками. Бабушка благодарит детей, на память дарит медальку с изображением колобка.
Литература:
1. Осокина Т. И. физическая культура в детском саду, М. ,"Просвещение", 1978.
2. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и упражнения для детей 3-5лет, Владос,2001.