Приложение МААМ

«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Нечаева Вера
«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Формировать представления детей о предметах ближайшего окружения: игрушка Зайка («Познавательное развитие»);

•Учить описывать предметы с помощью воспитателя, называя форму, цвет, размер («Речевое развитие»);

•Формировать у детей умение правильно сидеть за столом во время рисования («Художественно-эстетическое развитие»);

Публикация «„Подарок для Зайки“, Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

•Учить рисовать цветы нетрадиционным способом - ладошкой («Художественно-эстетическое развитие»);

•Вызвать радость от проделанной работы. («Социально-коммуникативное развитие»,

•Развивать интерес к творчеству («Художественно-эстетическое развитие»);

Закрепить названия цветов: красный, желтый, зеленый. («Познавательное развитие»);

•Способствовать формированию потребности в двигательной активности ; формировать умение выполнять движения согласно тексту. («Физическое развитие»).

•Формировать умение пользоваться влажными салфетками после работы с красками. («Художественно-эстетическое развитие»).

Методы и приемы:

- практические: физкультминутка: «Зайка»;

- наглядные: рассматривание иллюстраций с изображением цветов; рассматривание открыток;

- словесные: описание игрушки, объяснение, указание.

Материалы и оборудование: бумага белого цвета формата А4 (сложена вдвое в виде открытки, открытки, влажные салфетки, гуашь (красного, жёлтого, зелёного цвета, одноразовая тарелка (на каждого ребенка, игрушка Зайка, клеенки, иллюстрации с изображением цветов.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, слышите, шум? Пойду, посмотрю. (Воспитатель подходит к двери и вывозит грузовик). В грузовике едет большой Зайка. Воспитатель подвозит грузовик с Зайкой к детям.

Ребята, посмотрите и скажите, кто это?

Дети: Зайка.

(Воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать игрушку тех, кто промолчал)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости приехал Зайка. Давайте поздороваемся с Зайкой. Ксюша, поздоровайся с Зайкой. Дети, скажите Зайке «Здравствуй, Зайка

Дети: Здравствуй, Зайка!

Воспитатель: Подойдите поближе к Зайке, погладьте его по пушистой шерстке. Дотроньтесь щечкой до пушистой спинки. Потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие стали у него веселые глазки. Зайка рад, что вы с ним стали играть.

(Дети рассматривают, трогают Зайку)

Воспитатель: Какой Зайка? (Побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш Зайка серенький, пушистый, у него ушки мягкие, лапки мягкие, а животик какой?

Дети: Мягкий.

Воспитатель: А хвостик, какой?

Дети: Мягкий.

Воспитатель: Носик у Зайки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

(Дети рассматривают Зайку.)

Воспитатель: Назовите части игрушки.

Что это? (Показывает на лапки)

Дети: Лапки.

Воспитатель: Что это? (Показывает на хвостик.)

Дети: Хвостик.

Воспитатель: Где у Зайки носик? Ушки? Животик? Спинка?

(Дети показывают.)

А сейчас давайте поиграем.

Физминутка «Зайка»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул пять раз.

(Дети выполняют движения вместе с воспитателем)

Воспитатель: Дети, у Зайки сегодня день рождение. Давайте мы с вами подарим ему в подарок открытки. И сейчас мы их нарисуем.

Воспитатель предлагает пройти к столам. На столах лежат готовые заготовки открыток.

Воспитатель: Ребятки, мы с вами нарисуем цветочки на этих открытках. Рисовать цветочки мы будем нетрадиционным способом. - ладошками и пальчиками.

(Показывает приемы рисования) Ладошку окунает в разведенный гуашь на одноразовой тарелочке, затем делает отпечаток на заготовке открытки, а теперь, чтобы наш цветочек ожил нужно дорисовать ему стебель и листочки пальчиком. (Обращает внимание на то, что каждый сам выбирает цвет цветка: он может быть жёлтый или красный, а стебель – зелёный).

Воспитатель помогает детям по мере необходимости.

Воспитатель: Какие замечательные открытки у нас получились. Подарим их Зайке?

Дети: Да.

Воспитатель: Зайка, очень рад вашим подаркам! И говорит вам: «Спасибо!»

Как время быстро пролетело. Зайке пора уезжать. Давайте будем прощаться с Зайкой.

Посадим Зайку в грузовик и скажем : «До свидания!»

Дети: «До свидания!»

(Зайка уезжает.)

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2015 в 19:46
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нечаева Вера (УИ 150175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД