Лариса Баркова
Дидактическая игра «Помоги собачке найти свою будку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: находить по словесному указанию взрослого предметы зеленного и желтого цвета, соотносить по признаку цвета разнородные предметы (бантик и будку); закреплять в пассивной речи знания синего и желтого цвета; понимать значение обобщающих слов «домашние животные».
Материал: игрушечный кот с зелеными глазами; зеленая корзинка для кота; собака с синем бантом на шее; будка синего цвета; кружок вырезанный из картона зеленого цвета.
Публикация «Дидактическая игра „Помоги собачке найти свою будку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Собака, собачка. Игры, дидактические пособия
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
Ход игры
Покажите ребенку игрушечных домашних животных (кота и собаку, выделите части тела (голову, лапы, хвост, попросите ребенка сказать вам, как они называются. Обратите внимание на глаза кота, скажите, что они зеленого цвета, как травка летом, как елочка зимой; вот такого зеленого цвета (покажите ребенку картонный кружок зеленного цвета). Покажите игрушечную собаку рассмотрите ее. Попросите ребенка назвать части тела собаки. Обратите внимание ребенка на то, что на шеи у собаки что-то есть. Попросите ребенка сказать вам, что это? (бантик). Спросите ребенка: какого цвета бантик у собачки на шее? (синий). Он синий, как небо, синий, как море, вот он какой. Скажите: «Кот и собачка весь день играли», веселились. Но настал вечер. Солнышко спряталось за горизонт и все пошли домой. Помоги нашим домашним животным найти дом в котором они будут сладко спать ночью. Предложите ребенку найти дом для кота. Скажите: «У кота дом такого же цвета, как его глаза, зеленый». Назовите дом кота: «Кот спит в зеленой корзинке». Когда ребенок найдет дом для кота, предложите ему найти дом для собачки. Скажите, что будка собачки такого же цвета, как и его ошейник.