Лучший педагог года

«Помогите воробью». Сценарий развлечения для детей средней группы

Ольга Долгова
«Помогите воробью». Сценарий развлечения для детей средней группы

«Помогите воробью»

Развлечение для детей средней группы

Дети под музыку входят в зал, встают в круг.

Музыкальный руководитель: Ребята, отгадайте загадку:

Раскрыла снежные объятья.

Деревья все одела в платья.

Стоит холодная погода.

Какое это время года?

Дети: Зима.

Публикация «„Помогите воробью“, Сценарий развлечения для детей средней группы» размещена в разделах

Музыкальный руководитель:Идет последний месяц зимы. На улице все еще холодно. Нам с вами в свих домах тепло и уютно. А вот лесным зверятам приходится готовиться к зиме. Сейчас я вам расскажу сказку о том, как они это делают.

Музыкальный руководитель читает детям сказку, которая сопровождается мультимедийной презентацией.

Мышки с утра до вечера бегали, по лесу, собирая еду на зиму.

Белочки прыгали по веткам, собирая орешки.

Воробьи дружно чирикали на ветвях деревьев.

И вот с неба стали падать снежинки.

Снег укрыл землю пушистым белым одеялом.

Белочки устраивали себе гнезда на деревьях.

Мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы.

Воробьи весело шумели на деревьях.

У всех было много еды. Белки грызли орешки,

Мышки грызли зернышки.

В лесу шумел холодный зимний ветер,

Но белочкам было тепло в гнездах

И мышкам было хорошо в своих маленьких норках.

Лишь только воробьи не заготовили себе корм и полетели поближе к людям, которые приготовили для них кормушки с зерном и салом.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите на стол. На нем лежат музыкальные инструменты: трещотка, рубель, бубны, маракасы, деревянные ложки, листы бумаги, дудочки, которыми мы сейчас будем изображать животных в сказке, падающие снежинки, ветер.

Дети выбирают инструменты, которыми они будут озвучивать героев сказки.

Мышки с утра до вечера бегали, по лесу, собирая еду на зиму. (Трещотка, рубель)

Белочки прыгали по веткам, собирая орешки. (Деревянные ложки)

Воробьи дружно чирикали на ветвях деревьев. (Бубны)

И вот с неба стали падать снежинки. (Маракасы)

Снег укрыл землю пушистым белым одеялом. (Маракасы)

Белочки устраивали себе гнезда на деревьях. (Ксилофон)

Мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы. (Листы бумаги)

Воробьи весело шумели на деревьях. (Бубны)

У всех было много еды. Белки грызли орешки (Деревянные ложки)

Мышки грызли зернышки. (Трещотка, рубель)

В лесу шумел холодный зимний ветер (Дудочка)

Но белочкам было тепло в гнездах (Цокать языком)

И мышкам было хорошо в своих маленьких норках. (Пищать)

Лишь только воробьи не заготовили себе корм и полетели поближе к людям, которые приготовили для них кормушки с зерном и салом. (Бумага)

Музыкальный руководитель:Почувствовали приближение морозов и другие птицы. Некоторые из них улетели в теплые края. Ребята, как называют таких птиц?

Дети: Перелетные.

Музыкальный руководитель:Правильно, эти птицы перелетают из одного края в другой. Ищут, где потеплее. Но сегодня мы с вами поговорим о птицах, которые никуда не улетают с приходом зимы. Они остаются зимовать с нами. Как называют таких птиц? (зимующие). Правильно. Сейчас я вам их покажу.

Звуковая презентация «Зимующие птицы»

Музыкальный руководитель:Ой, ребята, кажется, кто-то за этим деревом поет. Интересно, что это за птица?

Чик-чирик! К зернам – прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (Воробей).

Идите, посмотрите, правильно вы угадали?

Дети снимают с дерева игрушечного воробья.

Музыкальный руководитель:Правильно отгадали. А я еще знаю про воробья стихотворение.

Что за птичка ВОРОБЕЙ?

Это значит – ВОРА БЕЙ!

Не хочу его я бить,

Надо с птичками дружить!

Пусть он поклюет малинки!

Всем нужны ведь витаминки!

Давайте все дружно выучим это стихотворение.

Заучивание стихотворения с детьми.

Музыкальный руководитель:Ребята, мне кажется, что воробей нам хочет что-то сказать. (Слушает птицу). А говорит он, что из-за своего вздорного характера остался без друзей, все птицы от него улетели. Что же делать, как нам поднять настроение воробью? (Ответы детей). А я предлагаю смастерить своими руками для нашего воробья друзей. А что есть в нашем зале, из чего можно смастерить воробьев? (Пластилин).Я приготовила для вас сюрприз. Садитесь поудобнее и смотрите. Сейчас я немного поколдую, и эти кусочки пластилина превращу в птичку. (Берет пластилин, закрывает платком. Говорит «волшебные слова». Когда открывает – появляется готовая фигурка воробья).

Лепка «Воробей»

Воробей благодарит детей.

Музыкальный руководитель:Ну, что ж, ребята, какие вы молодцы! Теперь у воробья будет много друзей. А нам пора возвращаться в группу. До свидания.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей средней группы «Рождественские колядки»Сценарий развлечения для детей средней группы «Рождественские колядки» «Рождественские колядки». Сценарий развлечения для детей средней группы Цель: сохранять русские народные традиции и обычаи; воспитывать.

Сценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группыСценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группы Звучит русская народная мелодия «Коробейники» Хозяйка встречает детей: «Народ собирается, ярмарка открывается!» Самое время отправится.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу»Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение. Задачи: - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе - совершенствовать двигательные.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей средней группыСценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей средней группы Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей средней группы. Дети под музыку проходят в музыкальный зал змейкой и останавливаются.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группыСценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Осень. Ведущий. Давайте вспомним стихи о осени. Дети читают стихи. Ведущий. Вам нравится.

Сценарий развлечения «Здравствуй, лето» для детей средней группы Цель и задачи: развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Помогите воробью». Сценарий развлечения для детей средней группы
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 15:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД