Марина Кучумова
Фотоотчет о мероприятии в первой младшей группе «Праздник доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект детского досуга в 1 младшей группе Праздник доброты «Любите зверушек и их берегите».
«Доброта – это солнце, которое согревает душу человека.
Все хорошее в природе – от солнца, а все лучшее в жизни – от человека»
Правила дружбы
Помогай другу, если он в этом нуждается.
Доверяй другу и сам умей хранить секреты.
Будь добрым и приветливым, чаще улыбайся.
Скажи другу, если он совершает ошибку.
Публикация «Фотоотчет о мероприятии в первой младшей группе „Праздник доброты“» размещена в разделах
Не завидуй другу, а радуйся его успехам вместе с ним.
Поддержи друга, если у него неприятности.
Будь честным и преданным.
Умей прощать и не помни долго обиды.
Если взял у друга вещь, то аккуратно с ней.
обращайся и обязательно верни.
Цени дружбу.
Цель: Формировать у младших дошкольников представление о доброте на примере заботы о домашних питомцах.
Здравствуйте ребята я очень рада вас видеть! Я, фея доброты и хочу со всеми вами поздороваться по - доброму.
Сколько добрых лиц вокруг, Приглашаю всех вас в круг.
Давайте за руки возьмемся! И друг другу улыбнёмся!
Нежные, добрые девочки! Сильные, смелые мальчики!
Все вы умелые, Все вы весёлые
И озорные как круглые мячики.
Любят вас взрослые, любят вас детки.
Ручки поднимем и скажем. Приветик!
Фея:
Ребята, а вы знаете. Кто такой добрый человек? Правильно! Добрый человек-это кто умеет дружить! Кто играет со всеми, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых и больных. Веселый, внимателен ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова, уступает друг другу. А добрые дела добрых людей, называют добрыми поступками.
Танец по показу «Что такое доброта?» (барбарики)
Фея. Я сегодня пришла к вам в гости не одна, я привела с собой своих друзей. У них есть хозяева. Но сегодня они захотели прийти к вам в детский сад.
Отгадайте, кто мой друг?
Мягкие лапки,
На лапках царапки,
Ночью не спит
Мышку сторожит.
Конечно, это котёнок.
Фея достаёт игрушку
Ребята, поздоровайтесь с котёнком. (Дети здороваются, а котёнок от них отворачивается, он грустный)
Фея: Котёнок, почему ты такой грустный?
Котё нок: Моя хозяйка забыла меня на улице, пошёл дождь и я промок и замёрз. Мне грустно и холодно.
Фея: А как вы думаете, ребята, хозяйка хороший поступок совершила?
( Примерные ответы детей:
Нет, нельзя забывать своих питомцев).
Фея: Дети, а как мы можем помочь нашему котёнку? Посмотрите, как дрожат его лапки. Это потому что он замёрз.
( Примерные ответы детей: Укрыть его одеялом, согреть, накормить)
Фея: Правильно. А давайте укроем котёнка. А теперь нам нужно котёнка накормить. Посмотрите, сколько у нас угощений, давайте выберем те, что любит котёнок.
Котё нок: Спасибо! Мне стало намного теплее и я очень вкусно пообедал. Вы. Ребята очень добрые и заботливые.
Фея. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы котята были всегда весёлые? Правильно, нужно их кормить и с ними играть. Давайте и мы поиграем с нашим котёнком.
Игра «бабушка и котята»
(Бабушка кукла Би – ба -бо. Дети котята)
Наша бабушка идет
И корзиночку несет.
Села тихо в уголочек,
Вяжет деточкам чулочек.
Посидела, повязала
И тихонько задремала.
И рассыпались клубочки
Все по разным уголочкам.
Бабушка просыпается
Где же, все мои клубочки?
Как вязать теперь чулочки?
Вдруг котята прибежали,
И клубочки подобрали.
(Дети собирают «клубочки» (игра повторяется)
Фея: А у меня есть ещё один друг и он тоже очень любит играть. Отгадайте, кто это?
С хозяином дружит
Дом сторожит
Живёт под крылечком
Хвостик колечком.
Фея: правильно, это щенок. Он пришёл к нам в гости. А гостей принято угощать. Давайте рассмотрим наши угощения, чем же можно угостить щенка? Дети выбирают угощения.
Фея: Ребята. А вы замечали. Что все щенки очень любят играть и гоняться за птичками. Давайте порадуем нашего щенка и превратимся в воробушков, пусть щенок за нами побегает.
Музыкальная игра «Воробушки и собака»
Фея: Я думаю, то наши зверята очень рады были побывать сегодня у нас в гостях. Вы очень хорошо их встречали, были добрыми и заботливыми. Вы, молодцы.
А что это я тут заметила? Это ваши рисунки, на которых вы вместе с мамами и папами нарисовали своих питомцев.
Дети рассказывают о своих питомцах. Фея хвалит детей.
Фея: Какие замечательные питомцы живут у вас дома, вы все о них заботитесь, кормите и играете с ними. Вся ваша семья любит этих маленьких зверят. Значит вы очень добрые ребята.
Музыкальная песня – игра
«Есть собачка у меня – любит вся её семья»
Также была проведена беседа «Добрые дела» - дети рассказывали о том, какие добрые дела они делают дома и в детском саду. Ребята передавали друг другу волшебное сердце и говорили друг другу добрые приятные слова. Добро - это прежде всего счастье всех людей. Добро рождается от любви к своей семье, к своему дому, к друзьям, к своему краю. Доброта - это выслушать, помочь советом. "День спонтанного проявления доброты"- молодой, но очень добрый праздник в особенности для детей, ведь именно дети сами по себе очень добрые. Задача педагога раскрыть эти внутренние качества ребенка и научить радоваться своей доброте проявляя ее ко всему окружающему на земле. Ведь доброта возвращается добротой. В младшей группе в рамках проекта "День доброты" были созданы игровые ситуации «Ласковое слово», «Я умею уступать и делиться», «Не надо ссориться друзья. У ребят появилось желание помочь застегнуть пуговки и надеть сандалики тем ребятам, которые этого делать не умеют. Успокаивая плачущего, малыши делились любимой игрушкой, говорили добрые, ласковые слова. Слушали песни о доброте «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф «Приключение поросенка Фунтика», Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко светит солнце». Читали сказки и стихотворения о добре и зле, разучивали мирилки, играли в игру «Поделись добротой». Всё это помогло ребятам понять, что же такое доброта. Дети с удовольствием совершали добрые поступки, помогали друг другу и воспитателю. На память об этом дне вместе с ребятами было создано "Солнышко Доброты".