Получи документы

«Приключения Колобка». Конспект НОД во второй младшей группе (7 фото)

любовь куракалова
«Приключения Колобка». Конспект НОД во второй младшей группе

«Приключения Колобка». Конспект НОД во второй младшей группе

Задачи:

1. Образовательные – продолжать учить детей правильно называть цвета, отгадывать загадки, отличать полезные продукты от вредных, прыгать на двух ногах.

2. Развивающие – развивать у детей память, мышление, внимание, речь, умение находить выход из различных ситуаций, развивать имитационные навыки.

3. Воспитательные – воспитывать любовь к русским народным сказкам, желание заниматься в коллективе, желание заботится о других.

Интеграция образовательных областей: музыка, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация, физическая культура.

Публикация «„Приключения Колобка“, Конспект НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, загадывание загадок о сказках, заучивание песни.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, цветы для игры, обручи, презентация, загадки, игрушки лиса,колобок, картинки с изображением разных продуктов.

Деятельность:

Педагог: Колокольчик поет, в круг детишек всех зовет,

В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.

Колокольчик нас собрал, здравствуйте, он нам сказал.

Здравствуйте, всем скажем мы, очень рады, что пришли!

Педагог: Дети, посмотрите, кто это на экране? (слайд – дед с бабкой)

Педагог: Дедка с бабкою вдвоём жили в домике своём.

На печи они сидят и тихонечко грустят.

Педагог: Дети, а почему грустят бабка с дедом?

Послушайте загадку: на окошке лежал, спрыгнул он и убежал. Кто это? Конечно, это Колобок

Давайте попробуем его найти и вернуть бабушке и дедушке.

Ну, что, пойдем искать?

По дорожке мы пойдем, Колобка сейчас найдем.

Педагог: Посмотрите, кто это встретился на пути Колобку? Что ему говорит заяц?

Давайте отвлечем Зайца, поиграем с ним.

(на экране слайд с зайцем)

(проводится игра «На лесной лужайке», одной из мам предлагается роль Лисы).

Педагог: Ну вот, мы с вами отвлекли Зайца, но Колобок опять куда – то убежал. Идем дальше, посмотрите, вон там показался Колобок, а кто это к нему идет? Волк! (слайд с волком)

Что Волк говорит Колобку? Каким голосом он говорит?

Он тоже хочет его съесть, будем теперь отвлекать Волка. Давайте поиграем с Волком в игру «Посади цветочки в клумбы»

(проводится игра «Посади цветочки» дети раскладывают цветы по цветам в обручи).

Педагог: А Колобок – то дальше побежал! Давайте его догонять. Посмотрите, кто идет ему навстречу? Конечно, Медведь. Что Медведь говорит Колобку? Каким голосом?

Придется нам и Медведя отвлекать, чтобы он не съел нашего Колобка, давайте с ним тоже поиграем. (слайд с медведем). Игра называется «Загадки и отгадки», а загадывать вам загадки будет мама Кати. Мы с вами будем отгадывать загадки и выполнять задания, если мы правильно отгадаем загадку, то отгадка появится на экране.

(дети садятся на подушечки перед экраном)

Ольга: 1. Мягонькие лапки, на лапках цап – царапки? Кто это? Покажите, как кошка выпускает коготки? (на экране появляется отгадка)

2. Носит алый гребешок золотистый…. (петушок). Покажите, как ходит петушок? (на экране появляется отгадка).

3. Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку? Кто это? Покажите, как зайчик боится лису. (на экране появляется заяц).

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? Кто это? А давайте с вами покажем, как волк воет в лесу. Как воет маленький волчонок, а как взрослый волк? (на экране отгадка).

5. Шустрый маленький зверек, по деревьям скок, да скок! Кто это? Давайте покажем как белочка грызет шишку. (на экране отгадка).

6. На болоте кто сидит и ква - ква нам говорит? Покажите, как прыгает лягушка? (на экране появляется отгадка).

7. И последняя загадка: в лесу живет, а в деревне кур крадет? Кто это? Покажите, как лисичка крадется к своей добыче. (на экране отгадка).

Педагог: Мы поиграли с Медведем, и забыл Мишка, что хотел съесть Колобка, пошел довольный дальше по лесу.

Педагог: Мы почти догнали Колобка, но его подстерегает хитрая Лиса (слайд с лисой)

Что Лиса говорит Колобку? Каким голосом она это говорит? Как вы думаете, почему Лиса хочет съесть Колобка? Конечно, потому что она голодная, а что нужно сделать, чтобы Лиса не хотела съесть Колобка? Да, надо ее покормить. Скажите, а лиса, это какое животное? Конечно, она хищница. А чем питаются хищники? А что любит, есть лисичка? Давайте ее покормим.

(дети выбирают мясные продукты и угощают лисичку)

Ребята у нас на доске осталось много разных продуктов. Мы сейчас поиграем в игру «Полезные и вредные продукты». Посмотрите, на ковролине два человечка, у одного лицо веселое, а у другого – грустное. Вам надо для веселого человечка выбрать полезные продукты, а для грустного – вредные.

(дети выбирают продукты, прикрепляют около человечков. Полезные продукты – овощи, фрукты, фасоль, черный хлеб, гречка. Вредные – пирожные, торты, конфеты, чипсы, кириешки).

Педагог: Вот Лиса наелась, не хочет есть Колобка, да и Колобок никуда больше не бежит.

Колобок, пойдем с нами, к бабушке и дедушке, они тебя очень ждут.

(берут Колобка и идут назад).

Педагог: давайте песенку споем.

(поют песню)

По тропинке мы идем, Колобка с собой несем,

Колобку мы помогли, от Лисы уберегли.

Ля, ля, ля, ля, ля, ля от Лисы уберегли!

Ля, ля, ля, ля, ля, ля от Лисы уберегли!

К деду с бабушкой придем, Колобка им принесем,

И расскажем, как спасли, от Лисы уберегли!

Ля, ля, ля, ля, ля, ля от Лисы уберегли!

Ля, ля, ля, ля, ля, ля от Лисы уберегли!

Педагог: Ну вот мы и пришли, забирайте бабушка и дедушка своего беглеца. Обрадовались бабушка и дедушка, что мы им вернули Колобка и угостили детей вкусными гостинцами.

Педагог: Давайте, поблагодарим бабушку и дедушку за гостинцы и попрощаемся с ними.

(дети прощаются)

Педагог: Вот закончилась игра, всем прощаться нам пора.

И гостям всем на прощанье, скажем дружно, до свидания!

Фото «Приключения Колобка»
. Конспект НОД во второй младшей группе - фото
Образовательные продолжать учить детей правильно называть цвета отгадывать загадки отличать полезные продукты от вредных прыгать на двух ногах Развивающие развивать у детей память мышление внимание речь умение находить выход из различных ситуаций развивать имитационные навыки Воспитательные воспитывать любовь к русским народным сказкам желание заниматься в коллективе желание заботится о других Интеграция образовательных областей музыка чтение художественной литературы социализация коммуникация физическая культура
Публикации по теме:

«А у нас на окне настоящий огород. Его вместе мы сажали, потихоньку он растет!» Оформление детского сада«А у нас на окне настоящий огород. Его вместе мы сажали, потихоньку он растет!» Оформление детского сада Это очень интересная идея - создавать мини - огороды на окне в детском саду. Этой весной мы с моими малышами решили воплотить эту идею в.

Игра по развитию речи «Красная Шапочка и Серый Волк» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игру по развитию речи. Очень надеюсь. что она вам понравится. Задачи Образовательные задачи. :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Приключения Колобка». Конспект НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 17:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД