МААМ-картинки

Приобщение детей к англоязычной культуре

Наталья Дроздова
Приобщение детей к англоязычной культуре

Слайд 1

Представляю вашему вниманию проектную деятельность. Тема проекта: «Приобщение детей к англоязычной культуре».

Слайд 2

Цели и задачи: Обучающие - активизировать лексику по темам, научить элементарной монологической и диалогической речи. Развивающая - развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу ребенка. Воспитательная - формировать познавательный интерес к культуре и истории Англии. Воспитывать культуру общения, расширять кругозор.

Слайд 3

Публикация «Приобщение детей к англоязычной культуре» размещена в разделах

Маленькие дети очень восприимчивы, они легко имитируют взрослых, поэтому очень важно с самого начала обучить их правильно, ничего не испортить. В этот период важно правильно поставить произношение. Для того чтобы постановка произношения не утомляла ребенка, а проходила весело и интересно, я предлагаю детям «Сказку о язычке». После чего дети понимают, как и зачем язычок надо сделать послушным. Для этого мы выполняем комплекс упражнений, так называемая фонетическая разминка («Воздушные шарики», «Жуки», «Змейка»). Фонетически игры тренируют детей в произношении английских слов, помогают научить громко и отчетливо читать стихи, формируют навыки фонетического слуха.

Слайд 4

Все мы знаем, что существует прямая и естественная связь между движением рук и произношением слов. Речевые области мозга у детей формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. В связи с этим особый интерес вызывают пальчиковые игры. Игры с пальчиками развивают мышление и речь ребенка, двигательные качества, мелкую моторику рук.

Слайд 5

Подвижные игры используют в качестве физкультминуток, для закрепления лексики. Физкультминутки способствуют развитию фонетических и лексических навыков. Наши физминутки проходят в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихов. Музыкальное оформление физкультминуток делает их насыщеннее, интереснее.

Слайд 6

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут. Стихи, считалки и рифмовки, предлагаемые для запоминания, всевозможные игры помогают заинтересовать и увлечь ребенка английским языком.

Слайд 7

Различные творческие задания способствуют развитию воображения. Дети дорисовывают предметы, раскрашивают, соединяют точки, находят спрятавшихся животных, придумывают рифмы.

Слайд 8, 9

Эти обучающие приемы необходимы для лучшего развития навыка понимания и общения на неродном языке, усвоения лексики и грамматики.

Слайд 10

Сказки помогают развивать речь, память, мышление, внимание, учат ребенка думать, оценивать поступки героев. Сказка – это волшебный и увлекательный мир, который манит ребенка удивительными приключениями, превращениями и героями.

Слайд 11

О роли фольклора в жизни ребенка сказано немало. Воспитатель, владеющий фольклорным материалом, быстрее добивается контакта с детьми, успешнее прививает им навыки, связанные с различными режимными моментами, интереснее организует игровую деятельность. Народный фольклор формирует у ребенка представление об окружающем мире, дает ему определенные модели поведения в различных ситуациях.

Слайд 12

Взаимодействие музыки, слова и движения доставляет детям радость, развивает слух и ритмические способности.

Слайд 13

В своей работе я использую: Презентации о традициях, обычаях и достопримечательностях Англии. Прослушивание аудиозаписей музыки Англии. Видеозаписи национальных праздников. Прослушивание и изучение национальных английских песен и плясок.

Слайд 14, 15

Знакомство детей с природой, климатом Англии, дает представление о красоте и разнообразии животного и растительного мира.

Слайд 16, 17

Знакомство детей с различными видами искусств, с историческим прошлым, с национальными традициями англоязычного народа, воспитывает уважение к культуре Англии.

Слайд 18

Праздники – одна из самых любимых детьми тем. Чтобы усилить эмоциональное восприятие, я использовала яркие фото, слайды.

Слайд 19

Для закрепления элементарных представлений об Англии : ее традициях, обычаях, достопримечательностях, было проведено открытое занятие: «Путешествие в Английскую столицу».

Полученные в детстве познавательный и эмоциональный опыт общения с культурным наследием, благотворно влияет на духовное формирование личности ребенка, позволяет расширить его интеллект, развить познавательные способности, создать нравственные основы его отношения к окружающему миру.

Слайд 20

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_pr0r7.pptx | 7587,33 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация «Один день из жизни нашей группы» Первый слайд- название презентации, второй слайд- наш сад,третий слайд- наша группа,четвертый слайд- утренняя гимнастика,5 слайд- завтрак,6.

Презентация на тему: «Хлеб — всему голова» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию презентацию образовательного проекта на тему «Хлеб – всему голова» по стихотворению С. В. Погореловского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приобщение детей к англоязычной культуре
Опубликовано: 19 января 2015 в 12:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД