Лучший педагог года

Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство

Оксана Брунцвик
Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство

задачи:

1. Пополнять знания об отдельных страницах героической истории нашего края;

2. Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с ближайшей средой и боевыми традициями земляков

3. Вызвать эмоционально ценностное отношение к героическому прошлому края, чувство гордости за подвиг Советского народа в годы Великой Отечественной войны.

4. Способствовать развитию интереса у детей к военно-историческому прошлому России

Публикация «Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство» размещена в разделах

Для того чтобы решать поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой, для межличностного и группового общения детей и взрослых.

Социальное партнерство следует рассматривать как взаимовыгодное сотрудничество разных сфер современного общества. Установление связей детского учреждения с социумом можно рассматривать как путь повышения качества дошкольного образования.  

Условия реализации системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников в ДОУ: Составлены конспекты занятий по ознакомлению с родным городом;Оформлены патриотические уголки; Подобраны художественная и методическая литература

Организованы тематические выставки; Изготовлены различные экспонаты и пособия

Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Наш детский сад имеет многолетний опыт социального партнерства с различными организациями и учреждениями социума.

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество.

В нашем детском саду мы расширяем культурно - образовательную среду, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенный социальный эффект образовательной деятельности. Взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Ребенок является предметом взаимодействия и сотрудничества, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным безопасным.

Публикации по теме:

Консультация «Развитие личности ребёнка через приобщение его к духовным ценностям» Одним из важнейших направлений в дошкольном образовании является художественно – эстетическое развитие ребёнка. Оно способствует обогащению.

Социальное партнерство в работе мини-музея ДОУ как средство амплификации этнокультурного воспитания детей ВидеоСоциальное партнерство в работе мини-музея ДОУ как средство амплификации этнокультурного воспитания детей Видео Пояснительная записка «Социальное партнерство в работе мини-музея ДОУ как средство амплификации этнокультурного воспитания детей» В последние.

Фотоотчет о конференции «Приобщение дошкольников и школьников к культурно-историческим традициям семейских Бурятии»Фотоотчет о конференции «Приобщение дошкольников и школьников к культурно-историческим традициям семейских Бурятии» Добрый день уважаемые коллеги. Современное поколение, мало знает о русской народной культуре. Проблема духовно-нравственного воспитания.

Фотоотчёт «Социальное партнерство как способ мотивации познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Социальное партнерство как способ мотивации познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Тема: "День космонавтики" Одна из самых интересных экскурсий - День космонавтики. Предварительная подготовка состояла в том, что ребята.

Социальное партнерство в дополнительном образовании Социальное партнерство – совместная, коллективно распределенная деятельность различных групп, которая приводит к позитивным и разделенным.

Социальное партнерство ДОО и семьи — основа развития личности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Скворушка» города Невинномысска.

Социальное партнерство В нашем детском саду на протяжении нескольких лет сложилась эффективная система взаимодействия с объектами социального окружения с целью.

Социальное партнерство как фактор социализации детей дошкольного возраста с ТНР Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества.

Социальное партнерство семьи и образовательной организации СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Е. В. Шоморова СПб ГБДОУ детский сад № 154 Опыт взаимодействия семьи и образовательной.

Социальное партнерство семьи и образовательной организации Статья "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Е. В. Шоморова СПб ГБДОУ детский сад № 154 Опыт взаимодействия семьи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство
Опубликовано: 5 марта 2019 в 14:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД