МААМ-картинки

Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство

Оксана Брунцвик
Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство
▼ Скачать + Заказать документы

задачи:

1. Пополнять знания об отдельных страницах героической истории нашего края;

2. Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с ближайшей средой и боевыми традициями земляков

3. Вызвать эмоционально ценностное отношение к героическому прошлому края, чувство гордости за подвиг Советского народа в годы Великой Отечественной войны.

4. Способствовать развитию интереса у детей к военно-историческому прошлому России

Публикация «Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство» размещена в разделах

Для того чтобы решать поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой, для межличностного и группового общения детей и взрослых.

Социальное партнерство следует рассматривать как взаимовыгодное сотрудничество разных сфер современного общества. Установление связей детского учреждения с социумом можно рассматривать как путь повышения качества дошкольного образования.  

Условия реализации системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников в ДОУ: Составлены конспекты занятий по ознакомлению с родным городом;Оформлены патриотические уголки; Подобраны художественная и методическая литература

Организованы тематические выставки; Изготовлены различные экспонаты и пособия

Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Наш детский сад имеет многолетний опыт социального партнерства с различными организациями и учреждениями социума.

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество.

В нашем детском саду мы расширяем культурно - образовательную среду, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенный социальный эффект образовательной деятельности. Взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Ребенок является предметом взаимодействия и сотрудничества, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным безопасным.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Развитие личности ребёнка через приобщение его к духовным ценностям» Одним из важнейших направлений в дошкольном образовании является художественно – эстетическое развитие ребёнка. Оно способствует обогащению.

Социальное партнерство в работе мини-музея ДОУ как средство амплификации этнокультурного воспитания детей ВидеоСоциальное партнерство в работе мини-музея ДОУ как средство амплификации этнокультурного воспитания детей Видео Пояснительная записка «Социальное партнерство в работе мини-музея ДОУ как средство амплификации этнокультурного воспитания детей» В последние.

Фотоотчет о конференции «Приобщение дошкольников и школьников к культурно-историческим традициям семейских Бурятии»Фотоотчет о конференции «Приобщение дошкольников и школьников к культурно-историческим традициям семейских Бурятии» Добрый день уважаемые коллеги. Современное поколение, мало знает о русской народной культуре. Проблема духовно-нравственного воспитания.

Фотоотчёт «Социальное партнерство как способ мотивации познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Социальное партнерство как способ мотивации познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Тема: "День космонавтики" Одна из самых интересных экскурсий - День космонавтики. Предварительная подготовка состояла в том, что ребята.

Социальное партнерство в дополнительном образовании Социальное партнерство – совместная, коллективно распределенная деятельность различных групп, которая приводит к позитивным и разделенным.

Социальное партнерство ДОО и семьи — основа развития личности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Скворушка» города Невинномысска.

Социальное партнерство В нашем детском саду на протяжении нескольких лет сложилась эффективная система взаимодействия с объектами социального окружения с целью.

Социальное партнерство как фактор социализации детей дошкольного возраста с ТНР Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества.

Социальное партнерство семьи и образовательной организации СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Е. В. Шоморова СПб ГБДОУ детский сад № 154 Опыт взаимодействия семьи и образовательной.

Социальное партнерство семьи и образовательной организации Статья "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Е. В. Шоморова СПб ГБДОУ детский сад № 154 Опыт взаимодействия семьи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство
Опубликовано: 5 марта 2019 в 14:53
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Брунцвик (УИ 63597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД