Оксана Брунцвик
Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство
▼ Скачать + Заказать документы
задачи:
1. Пополнять знания об отдельных страницах героической истории нашего края;
2. Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с ближайшей средой и боевыми традициями земляков
3. Вызвать эмоционально ценностное отношение к героическому прошлому края, чувство гордости за подвиг Советского народа в годы Великой Отечественной войны.
4. Способствовать развитию интереса у детей к военно-историческому прошлому России
Публикация «Приобщение детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества через социальное партнерство» размещена в разделах
Для того чтобы решать поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой, для межличностного и группового общения детей и взрослых.
Социальное партнерство следует рассматривать как взаимовыгодное сотрудничество разных сфер современного общества. Установление связей детского учреждения с социумом можно рассматривать как путь повышения качества дошкольного образования.
Условия реализации системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников в ДОУ: Составлены конспекты занятий по ознакомлению с родным городом;Оформлены патриотические уголки; Подобраны художественная и методическая литература
Организованы тематические выставки; Изготовлены различные экспонаты и пособия
Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Наш детский сад имеет многолетний опыт социального партнерства с различными организациями и учреждениями социума.
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество.
В нашем детском саду мы расширяем культурно - образовательную среду, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенный социальный эффект образовательной деятельности. Взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.
Ребенок является предметом взаимодействия и сотрудничества, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным безопасным.