МААМ-картинки

«Прогулка в лес!»

ольга новикова
«Прогулка в лес!»

Программное содержание :

Закрепить умение ходить по доске, положенной на пол, совершенствовать навык прыжков на двух ногах с продвижением вперед, развивать внимание, умение быстро ориентироваться в пространстве, воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Интеграция: ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Оборудование:

доска-1-шт., обручи-2 шт., по одной корзинке с орехами и шишками (по 2 на каждого ребенка).

Ход занятия.

I часть. Вводная

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Публикация «„Прогулка в лес!“» размещена в разделах

В лес с вами пойдем и белочку красавицу найдем.

Станем с нею мы играть, свежим воздухом дышать.

Воспитатель:

1. По тропинке, по лесной все шагайте вы за мной.

Дружно, весело шагайте голову не опускайте. (Обычная ходьба).

2. На носочки мы встаем, тихо, медленно идем. (Ходьба на носках).

Ой, кочки на пути. Как же, детки, нам пройти? Выше ноги поднимайте, через кочки все шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен).

3. Вот тропинка впереди, обычным шагом здесь иди. (Обычная ходьба).

4. Наши детки не устали, в чащу леса побежали, бежать придется далеко, Добираться нелегко. (Легкий бег).

5. упражнение на восстановление дыхания.

6. А теперь идем по кругу, Улыбаемся друг другу. Сейчас «стоп» сказала я, Повернитесь в круг - и ты, и я, руки в стороны друзья. (Перестроение в круг и размыкание по кругу).

Воспитатель: Мы пришли в осенний лес.

Комплекс дыхательной гимнастики:

II часть. Основная

Сколько здесь вокруг чудес!

Вот и белочка сидит (показ игрушки Белочка) «Возьмите, шишки,- говорит - я готовила запас, не забыла и про вас. Поиграйте здесь немножко, потом обратно отдайте шишки в лукошко».

ОРУ с шишками.

1. И. П «Шишки вверх» И. п. : ножки узкой дорожкой, руки с шишками опущены вниз. 1- поднять руки вверх, 2-и. п. шишки вверх мы поднимаем и тихонько опускаем. (6 раз).

2. «Шишки за спину». И. п. : ножки узкой дорожкой, руки с шишками вытянуть вперед. 1-спрятать шишки за спину, 2-и. п. Спрячем шишки мы, скажем белочке, «ищи». (5 раз).

3. «Наклонись, не ленись». И. п. : ножки узкой дорожкой, руки в стороны. 1- наклониться вправо, 2- наклониться влево. Стали вправо (влево) наклоняться, стали дружно выпрямляться. (5 раз).

4. «Сгибание ног». И. п. сидя на полу, руки в стороны. 1- согнуть ноги, в коленях, обхватить колени руками. Сели детки на дорожке и сгибали они ножки. (5 раз).

5. «Прыжки». И. п. : ноги вместе, руки с шишками прижаты к груди. Вверх, вниз целый день, прыгать нам совсем не лень. (10-15 раз).

6. «Упражнение на дыхание». Стали мы все отдыхать, стали правильно дышать. Свежий воздух носиком вдыхаем и спокойно через ротик выдыхаем.

ОВД.

Воспитатель: 1. Мы шишки в лукошко уберем и по мостику пойдем (Ходьба по доске, положенной на пол).

2. Руки ставим на бочок, ногами делаем толчок (Прыжки из обруча в обруч)

Педагог (Белочке) : Что еще собирала ты в запас, Чем порадуешь ты нас? Белка (игрушку озвучивает воспитатель) : Кладовая есть с орехами, друзья и с шишками. Вы берите, что хотите, кладовую отыщите.

П/и «Найди свою кладовую». На полу лежат два обруча. В первом лежат орешки, во втором - шишки. Дети берут один предмет и под звуки бубна бегают по залу. Звуки бубна замолкают, дети бегут к обручам и кладут орехи и шишки обратно. (2 раза).

III часть.

Воспитатель (Белочке) : Как хорошо с тобой в лесу, но нам пора обратно.

Побегать, поиграть с тобой было нам приятно.

Белочка: До свидания, друзья, жду еще вас в гости я! А сейчас я вас угощу своими запасами и вы их скушаете в группе. (дарит орешки)

Воспитатель: Пальчиковая гимнастика: Сейчас, ребятки, все ко мне (дети вместе с воспитателем садятся на пол) Раз – два – три – четыре-пять шли ребятки в лес гулять (имитация ходьбы с пальцами рук, там увидели они Белочку – Красавицу (показ «очков», поиграли, порезвились (хлопают в ладоши) и домой отправились (имитация ходьбы с пальцами рук).

По лесной тропинке все шагайте вы за мной

Дружно, весело шагаем, голову не опускаем. (Ходьба по залу).

Вот тропинка впереди в группу вам пора идти.

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в старшей группе. Развитие у дошкольников ловкости, воспитание интереса к физическим упражнениям План-конспект физкультурного занятия традиционного характера для детей старшей группы Программное содержание: 1. Учить метать в горизонтальную.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка в лес!»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 10:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД