Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «Прогулка в осенний лес»

Светлана Шапошникова
Конспект комплексного занятия «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка в осенний лес

Цель: освоение умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире-уже, находить сходство и различия, умения при сравнении трех предметов выделять параметры высоты, закреплять счет до трех, развивать умение выделять и абстрагировать цвет, форму, размер, сравнивать предметы по заданным свойствам, закрепить знания детей о характерных признаках осени, о правилах поведения в лесу. Развивать воображение детей, творческие способности, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Материал: «река», «ручеек», игрушки: белочка, три елочки, осенние листья, логические блоки Дьенеша.

Ход занятия

- Ребята, что интересное вы увидели идя по дороге в детский сад?

(Ответы детей).

-А когда вы наступали на землю, что у вас было под ногами?

(Листья).

- Листья какого цвета вы видели?

(Желтые, зеленые, красные).

- А когда же бывает много листьев на земле?

(Осенью).

- Правильно, осенью. Осень-чудесное время года. Природа дарит деревьям разные краски.

Релаксация. Закройте глаза, прислушайтесь к голосам осени. (Включается аудиозапись «Времена года» П. И. Чайковского.)

- Ребята, какие звуки осени вы услышали?

(Шум ветерка, шуршание листьев, стук дождя, пение птички.)

Воспитатель. Предлагаю детям пойти на прогулку в лес.

Подходим к ручейку. Перепрыгиваем через речей.

-А вот на пути река. Можем мы ее перепрыгнуть?

Дети. Нет.

- Почему?

Дети. Река широкая.

- А почему через ручеек мы смогли перепрыгнуть?

Дети. Он узкий.

Переходим реку через мост.

Приходим на лесную поляну.

На поляне стоят три елочки разной высоты.

- Ребята, сколько елочек растет на поляне?

Дети считают - три.

- Одинаковые они?

(Нет).

-Почему?

(Одна выше другой).

-Найди самую высокую. (Поля).

-- Пониже. (Дима).

-Найди самую низкую. (Соня).

- Назовите елочки.

(Самая высокая, пониже, низкая).

-Начните с самой низкой.

(Самая низкая, повыше, самая высокая).

- На полянке появляется белочка и просит ребят помочь ей собрать рассыпавшиеся бусы.

Игра «Сделаем бусы для белочки»

На первую нить чередуются кружки: один красный большой, два круга желтые маленькие.

На вторую нить треугольники: два большие синие, один маленький зеленый.

На третью нить квадраты: три маленькие желтые, три большие зеленые.

Дети выполняют задание.

- Молодцы, красивые получились бусы.

Белочка благодарит ребят и угощает их орешками.

Возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гости к лисичке» Цель: расширить знания детей о соотношении предметов. Задачи: • Закрепить умения детей при сравнении двух предметов, выделять параметры.

Перспективный план занятий по математическому развитию в младшей группе № Тема занятия Цель занятия Содержание занятия Пособия и материал 1 Знакомство с понятием «один» и «много» Формировать представление о понятиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 29 октября 2014 в 13:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Прогулка в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шапошникова (УИ 190780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД