Наталья Кунина (Душамова)
Сценарий выпускного бала «Прощай, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Пощай, Детский сад!
Сценарий выпускного балла
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ – выходят воспитатели группы
ВОСПИТАТЕЛЬ. Дорогие наши родители, сегодня у нас замечательный торжественный день, мы
провожаем в школу своих выпускников.
ВОСПИТАТЕЛЬ. На праздник последний спешит детвора,
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Ну что тут поделать? Выросли дети!
Публикация «Сценарий выпускного бала „Прощай, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественный мы открываем,
Будущих школьников в зал приглашаем!
Вот они! Приветствуйте их!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (муз. В. Шаинского)
ВОСПИТАТЕЛИ ПООЧЕРЕДНО НАЗЫВАЮТ ДЕТЕЙ ПО ИМЕНИ И ФАМИЛИИ.
Выпускники проходят по кругу к центральной стене и встают полукругом с цветами в руках.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Вот и пришел этот праздник весенний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали с радостью, ждали с волнением,
Знали, однажды он все же придет.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Людям известны различные праздники,
(Наталья Сергеевна) Но самый чудесный праздник у нас.
Лето пройдет, и вас, первоклассников,
Радостно встретит школа и класс.
ВМЕСТЕ. Ну, а сегодня мы вас поздравляем,
Успехов отличных в школе желаем.
ДЕТИ. 1 Наш детский сад с утра украшен, 4. Мы учиться в школе будем,
Сегодня – праздник выпускной. Но поверьте нам, друзья,
И мы гордимся садом нашим, Детский сад мы не забудем,
Ведь он для нас, как дом родной. Это твердо знаю я!
2 Нам здесь жилось так весело, 5 Прозвенит звонок веселый,
Мы пели и играли. Позовет с собой ребят.
И даже не заметили, Скажем дружно:
Как вдруг большими стали.
3 Только нам проститься надо
С детским садом дорогим, ВСЕ Здравствуй, школа,
Будет школа очень рада До свиданья, детский сад.
Первоклассникам таким.
ПЕСНЯ «ШКОЛА, ДВЕРИ ОТКРЫВАЙ»
ДЕТИ. 1 Сегодня мы прощаемся Давайте, ребята, на прощанье
С любимым детским садом. Спасибо скажем в этот час
Мы выросли, мы выросли, И воспитателям и няням
Идти нам в школу надо. И всем, кто в зале здесь сейчас.
2. Спасибо всем, кто нас учил, Всем, кто рядом с нами был,
Заботился о нас, Нас воспитывал, растил
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс. ВСЕ. Всем спасибо, всем спасибо,
Всем спасибо говорим!
ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС»
РЕБЕНОК. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА
и садятся на стульчики
ВОСПИТАТЕЛЬ. Дорогие, ребята, спасибо вам за цветы и добрые слова, за песню и за танец.
А сейчас со своими пожеланиями перед вами выступит заведующая детским садом.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Дети, у нас сегодня веселый, прекрасный праздник. Вы идете в школу.
(Ольга Ивановна) Будьте хорошими товарищами, добрыми, честными, справедливыми.
В школе вас ждут светлые классы, вас встретит веселый школьный звонок.
А здесь, в детском саду останутся ребята, которым надо еще подрасти, они пойдут в школу только на следующий год. Они приготовили поздравление для выпускников.
Встречайте их.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА.
В зал входят дети, которые не идут в школу. Проходят по кругу и садятся на стульчики. В центре остаются дети, которые читают стихи.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ИЗ ГРУППЫ
Мы пришли сегодня вас Утром рано просыпайся,
Проводить в первый класс Хорошенько умывайся.
И хотим вам пожелать Чтобы в школе не зевать,
Всем отличниками стать. Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно, Приучай себя к порядку,
Чтоб смотреть было приятно. Не играй с вещами в прятки.
Ты одежду всю проверь – Каждой книжкой дорожи,
Ведь большой уже теперь. В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай, Не дразнись, не зазнавайся,
Стул туда-сюда не двигай. В школе всем помочь старайся.
Учительницу уважай, Зря не хмурься, будь смелей
И соседу не мешай. И найдешь себе друзей.
В 1-класс нам рановато,
Но растем мы, как маслята,
Год пройдет, и вы как раз,
В школе скоро ждите нас.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Поздравленье принимаем,
ВСЕХ на танец приглашаем.
ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»
ВОСПИТАТЕЛЬ. Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в
школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать
сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить,
как вы подготовились к школе. Я предлагаю поиграть в «ШКОЛУ».
Скажите мне, какие школьные уроки вы знаете? Какие предметы будете изучать в школе?
(дети отвечают)
Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
ВОСПИТАТЕЛЬ. (звонит в колокольчик) Звонок приглашает вас на
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА этот урок проведут логопеды
ЛОГОПЕД. Мы рады приветствовать вас на первом уроке. А начнем мы его как всегда со
звуков.
Звуков много есть на свете:
Шелест листьев, плеск волны.
А бывают звуки речи,
Мы их тоже знать должны
Назовите мне, пожалуйста, школьные слова на звук Ш. (дети отвечают, а теперь школьные слова на звук У (дети отвечают, последнее задание на звук П (дети отвечают)
(выходят 3 ребенка)
1 Мы не просто буквы знаем –
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем,
Сами сказку мы прочтем.
2 Будем в школу мы ходить
С букварем начнем дружить.
Скажут скоро: «Этот класс
Самый грамотный у нас!»
3. (в руках держит Букварь)
Вот букварь – начало всех наук,
Ведь слова рождаются из букв.
Он поможет навсегда запомнить важные слова :
МАМА, ШКОЛА, РОДИНА, МОСКВА.
ВОСПИТАТЕЛЬ (звонит в колокольчик)! ПЕРЕМЕНА. Можно отдохнуть. Я предлагаю погадать, кем же
могут стать наши выпускники, когда станут взрослыми.
«ГАДАНИЯ»
ВОСПИТАТЕЛЬ. (звонит в колокольчик) Перемена закончилась, звонок приглашает вас на
УРОК МАТЕМАТИКИ
Внимательно слушайте весёлые задачи!
Шёл мышонок-сладкоежка, нёс сестрёнке три орешка,
Правда сам не утерпел, по дороге один съел.
Задаё т сестра вопрос: - Сколько ты всего принёс? (2 орешка)
Две машинки есть у Пети, а у Васи ровно пять,
Сколько будет, если дети станут вместе в них играть? (7 машинок)
Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл.
Два – под берёзой, два – под осинкой,
Сколько их будет в плетёной корзинке? (4 гриба)
Под кустами, у реки жили майские жуки :
Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать? (4 жука)
У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка.
Если б было семь кадушек, сколько б было в них лягушек? (7 лягушек)
ВОСПИТАТЕЛЬ. (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА! На прошлой перемене мы с вами гадали, кто кем
станет, когда вырастет большим, а теперь я хочу узнать, какие-же оценки будут
получать наши дети в школе.
РЕБЕНОК читает стихотворение «Звонки» А. Барто
Я Володины отметки узнаю без дневника:
Если брат приходит с тройкой – раздаётся три звонка,
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,
Значит пять или четыре получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой – слышу я издалека:
Раздаётся два коротких нерешительных звонка.
Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.
ИГРА «ВЫБЕРИ СЕБЕ ОЦЕНКУ»
ВОСПИТАТЕЛЬ. Умея читать и считать, вы можете смело идти в школу.
Школа – это очень большой дом, чтобы в нем не заблудиться, надо хорошо
запомнить свой класс.
Этому мы научимся в игре «Ищи!»
ИГРА «ИЩИ!»
ВОСПИТАТЕЛЬ. (звонит в колокольчик) Перемена закончилась, сейчас будет самый любимый урок -
УРОК МУЗЫКИ.
На этом уроке мы вспомним полюбившиеся нам песенки и танцы.
1 ПЕСНЯ ПРО ВОСПИТАТЕЛЕЙ
2 ВАЛЬС С ШАРФИКАМИ
3 ОРКЕСТР
Раздается стук в дверь, крики, шум.
Спасите! Помогите!
Воспитатель открывает дверь.
Появляется большой мешок, который движется, из него доносятся крики.
ВОЛШЕБНИК. (из мешка) Ой, спасите! Помогите! Достаньте меня отсюда! Я не могу больше сидеть
в этом мешке!
ВЕДУЩИЙ. Дети, посмотрите, чудеса какие-то. В мешке кто-то сидит и громко кричит. Кто же там
внутри? Кому помочь? Как помочь? И мешок какой-то странный, нигде не видно, чтобы
завязан был.
ВОЛШЕБНИК. (из мешка) Я не могу ничего сказать, пока меня отсюда не вызволят. А для этого мне
нужны очень умные дети, которые знают настоящие волшебные заклинания.
Помогите мне, пожалуйста! Кто-нибудь из детей знает волшебные слова?
ВЕДУЩИЙ. Дети, поможем этому человеку? Кто знает волшебные слова?
ДЕТИ. (говорят знакомые волшебные слова из сказок) Крибле-крабле-бумс. Сим-селябим. Ахалай-
махалай. Абра-кадабра. И др.
ВЕДУЩИЙ. Попробую я вот это волшебное заклинание.
Сим-селябим! Ахалай-махалай! Нам мешок скорее открывай!
ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА Мешок открывается, появляется ВОЛШЕБНИК.
ВОЛШЕБНИК. Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы,
Азии, Америки и островов Зелёного мыса!
Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавлениеот тяжких и мучительных страданий!
Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!
Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край
твоего одеяния, о царица моего сердца.
(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.).
ВЕДУЩИЙ. Кто вы, таинственный старичок?
ВОЛШЕБНИК. Я Ибрагим Рахат ибн Лукум! Самый почтенейший волшебник из всех волшебников.
Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки и вы, достопочтимые гости.
ВЕДУЩИЙ. Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?
ВОЛШЕБНИК. Карлик злой меня в мешок
Запечатать повелел.
Двести лет в мешке этом
Я, бедняга, просидел!
Ах, царица моего сердца, расскажи, куда я попал?
ВЕДУЩИЙ. Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.
ВОЛШЕБНИК. А что такое «школа»?
ВЕДУЩИЙ. Наши дети тебе сейчас расскажут.
(выходит 3 ребенка)
ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?
1 ребё нок: Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?
2 ребё нок: Это то, где ты узнаешь обо всё м на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложении,
Про планеты и моря, о том, что круглая Земля!
ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?
3 ребё нок: Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданья на доске…
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!
ВОЛШЕБНИК. О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много
нового, интересного! А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что
нужно для учебы?
ВЕДУЩИЙ. Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.
ВОЛШЕБНИК. Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри Потера. Он ведь
тоже учился в школе для волшебников. Он мне сказал, что эта волшебная палочка
называется – указка.
Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка. Начинаем …
(Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – звучат эффекты на синтезаторе)
ВОЛШЕБНИК. Нет, не правильные у них головы, вы слышите, что звучит?
А должно звучать вот так. (дотрагивается до своей головы)
ВЕДУЩИЙ. Ну, хватит шутить, уважаемый. Поколдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы
наши дети все учились хорошо.
ВОЛШЕБНИК. Ну, ладно, так и быть.
За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.
Трах-тиби-дох-тиби-дох--тять-тять!
Пусть все эти дети учатся на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
Пусть они в школе себя ведут хорошо!
А теперь проверим волшебной палочкой-указкой!
(дотрагивается до детей)
Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.
ВОЛШЕБНИК. О, всезнающие отроки! У меня для вас есть еще несколько вопросов.
1. Куда утром 1 сентября шагают ученики?
2. Куда ученики кладут школьные принадлежности?
3. Чем пишут ученики?
4. По какой книге школьники знакомятся с буквами?
5. Кто преподает различные уроки в школе?
6. Как называется перерыв между уроками?
7. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
8. Какую оценку мечтает получить каждый ученик?
9. У взрослых отпуск, а у школьников?
ВОЛШЕБНИК. Теперь я уверен, что с головой у ваших детей все в порядке.
ВЕДУЩИЙ. ВЕДУЩИЙ Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки. Многоуважаемый волшебник, оставайся у нас на празднике, мы тебя еще и песней порадуем.
Ребята, давайте встанем полукругом, чтобы ваши родители еще раз могли вами полюбоваться.
ДЕТИ-ВЫПУСКНИКИ ВЫХОДЯТ И СТРОЯТ ПОЛУКРУГ
Дети встают полукругом, по краям – воспитатели.
ВОСПИТАТЕЛЬ. На прощание для сада
Песню дружную споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забывайте вы о нем.
ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!»
ВОЛШЕБНИК. Дорогие дети, вы меня очень порадовали своими знаниями, я сегодня дарю вам целый сундук подарков.
Сундук выносят из-за двери
Ведущий пытается открыть сундук, но безуспешно.
ВЕДУЩИЙ. Уважаемый волшебник, сундук не открывается, на нем замок висит.
ВОЛШЕБНИК. Для этого волшебного сундука не нужен ключ, этот сундук открывается без помощи рук.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
Волшебник говорит волшебные слова, делает волшебные пассы руками и открывает сундук.
ВЕДУЩИЙ Спасибо большое, уважаемый Волшебник за такие чудесные подарки.
ВОЛШЕБНИК. Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА
(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М. Минкова)
ВОЛШЕБНИК УХОДИТ.
ВЕДУЩИЙ. Ну, а теперь наступил торжественный момент вручения подарков нашим выпускникам.
С поздравлением выступят ваши родители.
ВОСПИТАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ ДАРЯТ ДЕТЯМ ПОДАРКИ.