Виктория Гутник
«Прощай, наш детский сад» — сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы
В празднично украшенный зал под музыку вальса «Доги» заходят ведущие.
1-й Ведущий:
В детском садике сегодня
Шум и суета.
Все ребята нарядились,
Просто красота!
2-й Ведущий:
Час прощанья с детским садом
Для всех нас настал,
Начинаем, начинаем.
Вместе:
Наш дошкольный бал!
•
Звучит «ВАЛЬС»
(«Школьные годы»)
Дети танцуют вальс и по окончании останавливаются возле стульчиков у центральной стены.
1-й реб. : Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня - праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Публикация «„Прощай, наш детский сад“ — сценарий выпускного праздника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Ведь он для нас – как дом родной.
2-й: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, первый класс!
3-й: Там ждут нас парты и доска.
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
4-й: Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Вот наша песенка о том,
Как мы хотим учиться!
•
«Все новое у нас»
1-й реб. :Праздник не простой у нас —
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
2-й: Праздник грустный и весёлый,
Потому что скоро в школу,
Только жаль — прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3-й: Говорим тебе «спасибо»,
Дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты
И воспитывал ребят!
Дети перестраиваются в шахматном порядке в
центре зала, поют песню:
•
Песня «До свиданья, детский сад»
1-й Ведущий:
Вы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С вами кончились заботы
Или начинаются?
•
Звучит песня «Детство»,
дети садятся на места.
Под музыку (фонограмма) появляется Пеппи -Длинный чулок, тащит за собой большой чемодан.
Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно — просто Пеппи.
1-й Ведущий:
Здравствуй, Пеппи. Лотта. Это ты про какого пилота?
Пеппи (тараторит):Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться — надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! (Здороваются). Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте поиграем. Но сначала немного потанцуем — разомнемся!
•
Танец «Разноцветная игра»
(сб. "Топ-топ, каблучок")
2-й Ведущий:
Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Он такой большой и, наверно, тяжелый!
Пеппи:
О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое
дорогое сокровище!
Под фонограмму появляются Жулики (кепки, темные очки,
поднятые воротники пиджаков).
1-й Жулик
(второму): Слыхал? У какой-то рыжей девчонки — целое сокровище в чемодане!
2-й Жулик:
Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши — будут наши! Даже медь!
1-й Жулик:
Мы с тобой — другое дело:
Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А потребность — о-го-го!
И покушать, и одеться —
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпёж,
То выходим на грабёж!
(Хором) Окружай! Отбирай!
Пеппи:
Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Вы петь умеете?
Жулики
(переглянувшись): Не умеем!
Пеппи:
Ой, как с вами неинтересно! А вы, ребята, умеете?
Ребенок или все хором:
Чтобы весело всем жить,
Надо с песенкой дружить.
•
Песня «Ветерок с березкой шепчется»
Пеппи хвалит исполнителей.
Пеппи
(жуликам): А танцевать вы умеете?
Жулики:
Не умеем!
Дети (подбегая к Пеппи):
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
•
Танец «Полька»
Пеппи:
Ну, а играть-то вы можете?
Жулики
(радостно):
Можем, можем! А во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи:
Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Смотрите и учитесь!
• Игры:
«Чья команда быстрее построится?»
(с цифрами).
• Игра
«Картинки»
(на журнальных столиках лежат картинки, вырезанные по контуру: здание школы, дорога, солнце, 2 дерева, ребенок с портфелем. Около столиков на полу лежат 2 больших обруча. Игроки 2-х команд, из 6 чел. ,каждая, по очереди подбегают к своему столику, берут по одной картинке и кладут ее в обруч. Побеждает команда, чьи игроки первыми выложат картинку в обруче, также учитывается аккуратность и сюжетность изображения). Или
•
«Игра с мячом»
(мел. - «Берлинская полька»,»ритмич. Мозаика» стр. 92.
Жулики наблюдают, затем присоединяются к играющим.
1-й Жулик:
Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным — чемоданчик теперь наш (Пытается, поднятъ чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! (Второй присоединяется к попыткам поднять чемодан - не получается).
Пеппи:
Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете (Поднимает чемодан, затем опускает на ногу Жулику).
2-й Жулик:
Ай! Ой! Какая сильная девчонка! (Прыгает на одной ноге).
Пеппи:
Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (Зовет ребенка, тот поднимает). Вот видали? Физкультурой заниматься надо!
1-й Жулик
(детям): А вы тоже физкультурой занимаетесь?
Дети: Сила, ловкость и сноровка —
Всё дается тренировкой,
Дарит нам здоровье спорт,
Он закалку всем даёт!
• «Звероробика»
2-й Жулик:
Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища!
(Открывает чемодан, заглядывает).
Оба жулика:
Что-о! И вот это — твоё сокровище? (Обиженно) Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!
Пеппи
(тараторит):
И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища — это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! (Поворачивает чемодан к детям). Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Всё это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! (Закрывает чемодан). А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний.
Под музыку обегает круг, прощается и уходит вприпрыжку.
1-й Жулик:
Умчалась! Вот шустрая!
2-й Жулик:
Наговорила тут всего.
Глобус, книга, ручка.
Страна Знаний.
Кстати, а что это за страна такая?
1-й Жулик:
Не знаю, но звучит красиво.
2-й Жулик
(детям): Ребята, а вы знаете?
1-й Ведущий:
Конечно, знают!
• Песня «Чему учат в школе».
(несколько солистов танцуют с портфелем и игрушкой)
2-й Жулик:
Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что, ваши дети готовы учиться в школе?
2-й Ведущий:
Конечно, готовы!
1-й Жулик
(недоверчиво): Да ладно! Они и букв, наверно, не знают!
1-й Ведущий:
Не только знают, но и умеют составлять из них слова, а из слов — предложения!
•
Игра: составить предложения.
«Здравствуй, школа!», «До свидания, детский сад!» или другие по выбору.
2-й Жулик:
Ха! Вот удивили! Буквы знают, стихи читают — я тоже так могу!
1-й Ведущий:
А как наши дети замечательно танцуют!
• Дети исполняют танец
«Самбо»,
в конце которого Жулики тоже начинают приплясывать.
1-й Жулик:
Подумаешь! Много ли премудрости надо — ногами дрыгать! Это и мы можем!
2-й Жулик:
А может им надо еще годок побыть в детском саду? Это мы сейчас проверим.
•
ИГРА «Что пригодно в школе?»
1-й Жулик
: Да-а. Убедили. Поразили. Дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься своим ремеслом. Брошу-ка я его!
2-й Жулик:
Правильно! Бросаем и уходим в матросы!
1-й Жулик:
Почему в матросы!
2-й Жулик:
Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.
1-й Жулик:
Согласен. По рукам! (Хлопают друг друга по ладони).
2-й Жулик:
Ты знаешь, о чем я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем что-нибудь
хорошее!
1-й Жулик:
Хорошее? Непривычно это как-то. А что сделаем?
2-й Жулик:
Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сувенир на память!
Кладут ключ в чемодан (с двойным дном, делают пассы, вынимают маленькие ключики (по числу выпускников, раздают детям.
1-й Жулик
(не удержавшись): Вот бы с деньгами так!
2-й Жулик
(строго): Ты опять за своё?
1-й Жулик:
Больше не буду! А реят мы поздравляем с окончанием детского сада. Они теперь — школьники!
Оба вместе:
В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
(Прощаются, уходят).
1-й Вед.
А теперь пришла пора прощаться.
Выходят дети.
Наш сад сегодня приуныл.
И мы грустим немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Дети по – очереди:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать.
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
Нам будет не хватать рябины.
Что нас встречала каждый раз
И так приветливо кивала,
Мол, с добрым утром, в добрый час!
Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
•
Песня «Прощальная»
2-ведущий:
Сквозь зеленую листву
Солнце светит ярко
На прощанье детский сад
Дарит вам подарки.
• Слово заведующей, вручение дипломов.
1-й Ведущий:
Под шелест листьев сентября
Войдете в школьный класс,
Но не забудьте детский сад,
А он пусть помнит вас!
2-й Ведущий:
Сегодня провожаем вас
В страну чудес и знаний,
Вы все идете в первый класс.
Счастливо! До свидания!
Под музыку дети с родителями покидают зал и переходят в группу, где накрыт праздничный стол.
• ИГРА «Что пригодно в школе?»
Утром день за днем
Кукол мы с собой берем (Нет)
На уроке, словно встарь,
Учит всех детей букварь. (Да)
Парта – чудная кровать!
Не забудь на ней поспать. (Нет)
На уроке не спеши.
Буквы разные пиши. (Да)
В школе надо не учиться,
А все время веселиться. (Нет)
Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит «двойку»(Нет)
Поругает Вас опять,
Если вдруг увидит «пять».(Нет)
На уроке надо слушать
И тайком конфетку кушать. (Нет)
Ты раскрой пошире ушки,
А не говори с подружкой. (Да)
Если знаешь, не зевай,
Руку быстро поднимай. (Да)