МААМ-картинки

«Прощай, наш детский сад». Сценарий выпускного утренника

Нина Шапошникова
«Прощай, наш детский сад». Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы

«ПРОЩАЙ, НАШ ДЕТСКИЙ САД»

сценарий выпускного утренника.

1 вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!

Публикация «„Прощай, наш детский сад“, Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

2 вед. У ребят впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Итак, встречайте выпускников!

Под песню «А ромашковое поле расцвело» дети входят в зал парами с воздушными шарами, выполняют перестроение, встают в две шеренги у боковых стен зала. Затем ведущие называют детей, те выходят парами, проходят через центр зала, подходят к родителям.

Ребенок: В наших шариках - мечта

Детская, большая!

Ты скорей ее лови,

Мама дорогая!

Выбрасывают шарики в зал родителям, встают парой на место. Таким же образом воспитатели называют следующую пару детей, те проходят так же, бросают шары родителям и встают на свое место парой.

1реб: Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2 реб: За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот летний теплый день.

3реб: Сегодня мы - выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

4реб: Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

5 реб: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

6 реб: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

7 реб: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

8 реб: Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, уютный дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдем.

9 реб: Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня летним днем

Летит по белу свету!

ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД»

Дети садятся на места, остаются только 5 пар,

1-я пара: - Как жаль, мне, Софья, расставаться навсегда,

- Ты вспоминай меня, Никита, иногда.

2-я пара: - Я буду по тебе скучать, Настёна,

- Арсений, соскучишься, звони по телефону.

3-я пара: - Позволь мне вновь с тобой увидеться, Алина,

- На фотографии меня увидишь ты, Владимир.

4-я пара: - Твой образ очень дорог, Каролина.

- Ну, что же, Глеб, пиши с меня картину.

5-я пара: - Пусть в школе, Даша, всё будет, как в сказке.

- Спасибо, Ярослав, за добрые слова и ласку.

Вед: Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Реб: Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок только для вас

Мы подарим танец наш!

ДЕТИ ТАНЦУЮТ МЕНУЭТ

1 вед: Малышами были вы, когда к нам в детский сад пришли

Обожали все игрушки и машинки и хлопушки…

А хотите посмотреть какими вы были?

Тогда встречайте – малышки пришли поздравить вас с переходом в первый класс

Под музыку в зал входят дети 2 младшей группы.

Воспитатель 2 мл. гр. говорит выпускникам напутственные слова.

ТАНЕЦ «РАЗ – ЛАДОШКА»

Ребё нок: Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Мы игрушки принесли,

Их подарим мы сейчас.

Дети дарят малышам игрушки, малыши уходят.

2 ведущая: Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и наш д/с. В этот день всем хочется знать, кем же мечтают стать наши дети?

Давайте возьмём у них интервью. (Берёт в руки микрофон, подносит детям по очереди, дети с места читают по очереди стихи).

1 реб: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

2 реб: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской,

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

3 реб: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

4 реб: Шоуменом хорошо,

А певицей лучше.

Я к Пугачёвой бы пошла,

Пусть меня научат!

5 реб: А я хочу, как Галкин петь

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

6 реб: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу.

1 девочка: В нашей группе, не секрет,

Дружим мы уже 5 лет!

Не скучаем мы вдвоем,

Вместе песенки поем.

2девочка. И читаем, и гуляем,

Стать артистками мечтаем!

ПЕСНЯ «ДВЕ ПОЛОВИНКИ»

1 вед. Дорогие гости! Сегодня на прощанье мы с ребятами хотим вам показать одну веселую, необычную сказку. А необычна она тем, что рассказывает об обычной детсадовской жизни.

Открывается занавес, в центре стоят большие мягкие игрушки. За ними сидят дети. Звучит музыка из мультфильма «Пластилиновая ворона»

1реб: Одну простую сказку

А, может, и не сказку…

2 реб: А, может, не простую

Хотим вам рассказать.

3 реб: Ее мы помним с детства

4 реб: А, может, и не с детства

5 реб: А, может, и не помним

Вместе: Но будем вспоминать…

1-й: Однажды чьим-то мамам,

А, может быть, и папам

А, может быть, и бабушкам

Случайно повезло.

2-й: Прислал им кто-то мальчиков,

А, может, и не мальчиков?

3-й. А, может быть, и девочек?

А может, и двойняшек?

Но тоже хорошо!

4-й. Они так быстро выросли,

А, может, и не выросли,

А, может, и не быстро,

Но в детский сад пришли.

Под музыку «Топ-топ, топает малыш», выходит группа детей – мама с ребенком (с соской, папа с ребенком - 4 пары. У «пап» на головах – шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Дети обходят зал, останавливаются в центре зала. «Родители» оставляют «малышей» и уходят на места

1-й реб. Нас везли, несли куда-то,

2-й реб. Оказалось в ясли-сад.

3-й реб. Все здесь было очень странно.

4-й реб. Отведите нас назад!

Дети начинают «плакать». Под музыку входит девочка «Воспитатель»

Девочка-воспитатель. Ой!Ой! Ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки

Вытерли носы – и точка!

(Дети достают платочки, утираются)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау!

Дети (нехотя) : Уа!

Дев. - восп: Уа!

Дети: Ау!

1 реб. Я говорить уже могу…

2 реб. А я из букв слова сложу.

3 реб. А я к тому же их прочту!

4 реб. А я вам песенку спою.

Вед: А все ребята помогут.

ПЕСНЯ «ВСЕ СОСЧИТАТЬ»

Дев. -восп. Знайте, дети, что каждый час,

По минутам расписан у нас.

Часы весело стучат

Завтрак ждет уже ребят.

Восемь тридцать – время ваше:

Все садятся кушать кашу.

2-й реб. Мы совсем уж повзрослели

Быстро кушать мы умеем.

Ловко завтрак весь съедаем

И компотом запиваем.

Вед. Каждый день ребята ели

Незаметно повзрослели.

Много интересного узнали

Рисовали и читали…

1-й реб. Занятий было много…

А может, и не много…

И спорт, и счет, и музыка,

Но надо вам сказать…

2-й реб. На всяческих занятиях

Ведь это обязательно

Подробно, обстоятельно…

Хотелось все узнать!

Вед. Идет математика

Успешно у ребят:

Считают, составляют,

Решают все подряд!

3-й реб. Знания применим к жизни!

Потому для всех сейчас

Прозвучит рассказ не длинный,

Поучительный рассказ!

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Два и три».

Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками.

Под музыку выходят Папа и Сын, садятся за стол.

Папа: Идет сынишка в первый класс,

С ним лучше не шути!

Считать умеет он у нас

Уже до десяти!

Вед. Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос…

Сын: Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари! –

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Считаем вместе: вот один,

А вот и два, смотри!

Внимание! Один и два –

Как раз и будет три!

Папа: Вот математик, молодец!

И в самом деле, три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери! (уходят на места).

1-й реб: Куда все убежали,

А, может, ускакали?

А, может на прогулку

Мы строем все пошли.

2-й реб: Да нет, мы все разделись,

А, может, не разделись.

А, может быть, мы спать легли?

А, может, не легли.

ТАНЕЦ С ПОДУШКАМИ

3-й реб: Мы вышли на участок,

А, может, и не вышли,

А, может быть, толпою

Туда скорей бежать.

4-й реб: Мы стали кувыркаться,

А, может быть, и драться,

Да нет, мы просто-напросто

Все начали играть!

ИГРА по выбору.

1-й. Однажды рано утром,

А может, и не утром?

А может, поздним вечером?

В дверь кто-то постучал. (Стук, дети с визгом убегают на места)

2-й. Но кто же это? Страус?

А может, Микки-Маус?

А, может быть, трансформер

Нас сильно напугал?

Звучит музыка Бабы Яги

Баба Яга: Праздничек затеяли

Всем на удивление.

Я пришла, чтобы испортить

Ваше настроение.

Обещаете учиться

На «четыре» и на «пять»

Но придется вам, ребятки,

Двойки, тройки получать. (Отдает горсть двоек и троек)

Вы обидели меня,

Отомщу я вам сполна.

Где Четверки и Пятерки

Знаю только я одна:

Ведущая: Скажи, в чем твоя обида?

На кого ты так сердита

Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга: Вы обидели меня.

Обо мне совсем забыли,

И к себе не пригласили…

А я – тонкая натура,

Музыку люблю, цветы.

А лицо мое, фигура – хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю: танго, твист, ламбаду, вальс…

Если есть партнер достойный, станцевать могу для вас.

Баба Яга: Маэстро, музыку!

Звучит вальс: Баба Яга качает головой, звучит танго: Баба Яга опять недовольна.

Баба Яга: Да в нашем болоте уж лет сто ничего такого и слушать не хотят.

Баба Яга достает из кармана свою кассету. Ведущая включает магнитофон,

ТАНЕЦ «Я – САМАЯ!»

Баба Яга: Да, уважили старушку,

Стала я чуть-чуть добрей.

Ведущая: Так Четверки и Пятерки

Принеси сюда скорей.

Баба Яга: Так вот сразу – не согласна.

Неужели вам не ясно…

Сначала я проверю вас

С чем идете в первый класс.

Ведущая: Ну, ребята, постарайтесь, не подведите наш детский сад.

Реб: Жить вместе с музыкой мы рады.

Общаться с ней для нас награда.

Мы подружились с музыкой всерьез,

Она нас трогает до слез.

Родители полны надежд, прогнозов…

1 вед: И скоро мы увидим виртуозов.

Реб: Ведь мы на ветер не бросаем слов:

Еще заметит нас маэстро Спиваков!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРКЕСТРА «Полька» муз. Филиппенко

Баба Яга: Ну и ну! Вот это да! Да вы настоящие музыканты!

Ой, что же это я? Заигралась, затанцевалась и о главной своей ученице-то совсем забыла? Цып-цып-цып! Где же ты? Не отзывается! Ничего, сейчас я ее мигом отыщу!

Поднимает с пола конец веревочки, начинает ее тянуть. В зал, сопротивляясь, медленно входит Избушка на курьих ножках. К правой ноге Избушки привязана веревка, к левой – колокольчик.

Баба Яга: А-а! Вот она! Вот она – моя избушка. Я специально к ее ноге веревочку привязала и колокольчик, чтобы она не вздумала от меня убежать. А то ишь, чего удумала – в школу ей, видите ли, захотелось. Образованной хочет быть! (К избушке) Нечего тут! Ты должна быть всегда со мной. И сегодня будешь вместе со мной веселиться на празднике.

Ох, я хочу, чтоб для меня и моей избушки

Сегодня прозвучали веселые частушки

ЧАСТУШКИ

-Приготовьте ваши ушки, слушайте внимательно.

Наши школьные частушки вам споем старательно.

-Мы ходили в детский сад, был он нам ужасно рад.

Скоро в школу мы пойдем, тоже радость принесем.

-Днем теперь уж нам не спать, будем прыгать и скакать.

Только на урок придем… все на чтении заснем.

-С нами в садике играли, к сердцу ключик подбирали.

Мы к учителю придем, к нему ключик подберем.

-Сколько танцев мы плясали, нам их всех не перечесть.

И народные артисты среди нас, конечно есть!

-Буквы пишем по порядку, цифры ровно ставим в ряд.

Получается отличный боевой у нас отряд.

-Звонкой песенкой зальется школьный радостный звонок.

И торжественно начнется самый первый наш урок.

(Говорком) Здравствуй школа! Первый класс! Принимай сегодня нас.

Баба Яга: Ба, что люди-то поют! Здравствуй, первый класс. И ты, окаянная, туда же! Чуть отвернешься, все в школу какую-то бежишь. Срам-то какой!

Избушка: Отпусти меня, противная Карга - Костяная нога!

Баба Яга: Запомни, деревяшка ходячая, я не тебе не Карга, а просто Ежка! Посидишь у меня на цепи, станешь смирненькой и послушной. А то совсем уже избушка от рук отбилась! Где это видано, где это слыханно, чтобы избушки сами, без спросу, по лесу шастали и с прохожими разговаривали? Те грибники, с которыми ты заговорила, до сих пор, наверное, сидят с раскрытыми ртами. Их же из-за тебя всякий обидеть может – и волк, и медведь.

Избушка: Да нет, ни волк, ни медведь их не тронут. Они сейчас все к теремку пошли. А я только хотела узнать дорогу в школу! Очень учиться хочется!

Баба Яга: К знаниям, значит, потянуло?

Избушка: Ага. Да я бы только книжек для лесных жителей набрала и сразу же назад. А то лес у нас какой-то темный, дремучий, словом не с кем перемолвиться. А ты у нас библиотекарем бы работать стала.

Баба Яга: А если кто книжку возвращать не захочет?

Избушка: А мы за книжкой Кощея Бессмертного пошлем.

Баба Яга: А если должник спрячется где-нибудь?

Избушка: А мы Змея Горыныча поискать попросим.

Баба Яга: Вот говорила я тебе, что нельзя с утра до ночи смотреть телевизор. Вот, полюбуйтесь, что эта штуковина с простой избушкой сделала. Ну, ничего, ты у меня быстро в разум войдешь и про свои обязанности вспомнишь.

У нее звонит телефон.

Да. Да, это я. Кто это? Так, мышка-норушка, лягушка-квакушка… Стоп! Пока вы будете перечислять, медведь вам весь теремок разрушит. Вы что, не понимаете? Сейчас я приду! Никого не впускайте! Ждите! А ты, избушка, не радуйся! Я сейчас быстро назад вернусь. Веди себя хорошо, ясно?

Уходит

Избушка: Можете не торопиться. Ребята, у вас тоже здесь, наверное, не учение, а сплошное мучение, да?

Дети отвечают.

Избушка. Как нет? И веревками вас не привязывают?

Ведущий: Конечно, нет. В нашем саду все живут дружно и весело, и понимают, что без мира на земле мы не могли бы жить.

Реб: Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычат в небе журавли,

Пусть будет мир, он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли.

ТАНЕЦ «АИСТ НА КРЫШЕ»

Избушка: Да, я знаю, что аист – символ мира, счастья и добра. А какое счастье ходить в школу, быть образованной! Ребята, помогите мне стать образованной избушкой, научите меня читать, пожалуйста!

Ведущий: Чтобы научиться читать, сначала надо выучить все буквы русского алфавита.

Ребенок. Наш славянский алфавит, во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать, словно песню повторять.

Много с буквами хлопот, уж такой они народ.

Но когда с умом, толково, их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.

ПЕСНЯ «Чему учат в школе» Р. Паулса

Избушка: Спасибо, вот теперь я обязательно выучу все буквы и научусь читать.

В зал входит Баба-яга

Баба-Яга: Что здесь за шум? Нельзя ни на минутку выйти!

Избушка: (В сторону) : только бы отжиматься не заставила. (Громко) :

Пока ты ходила всех воспитывала, ребята моим образованием занимались. Азбуку мне подарили, чтобы я училась читать.

Спасибо вам, ребята! Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-читальня. А еще я курсы образовательные для избушек открою! Отдай ребятам пятерки! Они мне не нужны

Баба Яга (Грозно) : Ишь! Распетушилась! Тихо!

Пятерки ребятам я отдам, если ребятки решат мои трудные задачки.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Баба-Яга: Да! Задачки решили! Вот Ваши Пятерочки, получите! (Высыпает их и перемешивает с двойками и тройками). Только попробуйте их тут теперь найти.

Вед: Ничего, наши ребята очень ловкие и быстро справятся с этим заданием.

Игра-эстафета «Собери «пятерки»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Избушка: Ух ты, а их родители такие же шустрые?

Ведущая: Сейчас увидите.

Баба Яга: Ладно уж, не будем больше вам мешать. Вижу, что вы действительно готовы к школе. Так уж и быть, идите, учитесь. А нам с Цыпой тоже пора! До свиданья, детвора!

Уходят.

Ведущая: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

Дети с цветами встают в шахматном порядке.

1 реб: Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

2 реб: Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, все так же будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

ДЕТИ СТОЯТ С ЦВЕТАМИ.

1реб: - Мы сегодня расстаемся с вами, грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами, чтобы вас за все благодарить.

2 реб: - Спасибо нежно говорим мы -воспитателям своим!

Еще признаемся мы вам : похожи вы на нашим мам.

Спасибо вам сто тысяч раз. Всю жизнь мы будем помнить вас.

3 реб: - Спасибо нашей няне, за заботу и старанье,

Чтоб группа была и чиста и светла – много старанья вложила она.

4 реб: - За то, что дом наш – детский сад был день за днем все краше.

Сказать спасибо каждый рад– заведующей нашей.

5 реб: - В нашей группе каждый знает – методистом трудно быть.

Это значит очень – очень надо всех детей любить.

6 реб: - Спасибо нашей медсестре, она нас лечила и ставить градусник учила,

Смотрела, чтоб наши щечки алели, как цветочки.

7 реб: - Спасибо физруку за то, что научила нас быть сильными, здоровыми,

Смелыми и ловкими.

8 реб: - С песней мы всегда дружили,

Кто ж любить нас музыку учил?

В этом вы, Нина Ивановна, нам лучшим другом были.

Вас мы все благодарим.

9. К психологу ходили ребята на занятия -

Там формы изучали и разные понятия.

И много говорили об умном и о важном.

А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

10 реб: - Спасибо всем, кто на кухне работал: нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими не вырасти большими.

11 реб: - У завхоза, дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

12 реб: - Говорим «спасибо» прачке,

Мы за чистое бельё,

На котором спалось сладко-

До того оно свежо!

13 реб: -Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо,

Все мы вас благодарим!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ» О. Девочкиной

1 вед: - Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителей.

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

2 вед: - Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас:

Широко открыты двери

Вместе: - В добрый путь и в первый класс!

А сейчас слово предоставляется заведующей - для вручения дипломов.

Вед: - Слово для поздравления предоставляется родителям.

Ведущие: - Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Публикации по теме:

«Прощай, любимый детский сад» — сценарий выпускного Сценарий выпускного. Прощай, любимый детский сад (в зал входят дети младшей группы и садятся на 1-й ряд, 2 ребенка открывают праздник) 1.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «Прощай любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала «Прощай, любимый детский сад» Звучит музыка, входят воспитатели. 1 Ведущая: Вот и опять родной уютный зал На праздник.

Сценарий выпускного бала «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала "Прощай, любимый детский сад!" Цель выпускного праздника: Создание радостного праздничного настроения, эмоционально.

Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад!» Прощай, любимый детский сад! Сценарий праздника для подготовительной группы. 1 Ведущая: С волнением вошли мы в этот зал - Сегодня выпускной.

Сценарий выпускного «Прощай, дорогой детский сад!» Вед1: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: Не судите нынче строго вы вчерашних.

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад, мы уходим в школу» «Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу»(2017 год) Звучит инструментальная музыка, в центр зала выходят 2 девочки Дев 1 : Наш праздник.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» 1-й Ведущий. С волнением вошли мы в этот зал - Сегодня выпускной.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад! Действующие лица: Ведущий - 1-й воспитатель, Королева.

Выпускной утренник в детском саду «Прощай, наш детский сад!» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ «ПРОЩАЙ НАШ ДЕТСКИЙ САД»! ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С ОВ №13 ИЛЮШИНА О. Г. Ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прощай, наш детский сад». Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 21 июня 2017 в 21:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прощай, наш детский сад». Сценарий выпускного утренника» (включая файлы) размещена пользователем Нина Шапошникова (УИ 1211174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД