Виктория Белогорова
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «Прощай любимый детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала «Прощай, любимый детский сад»
Звучит музыка, входят воспитатели.
1 Ведущая: Вот и опять родной уютный зал
На праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить ребят.
2 Ведущая: Оставив здесь кусочек детства,
Уходите вы в первый класс.
Мы с вами будем по соседству.
И будем вспоминать о вас
Публикация «Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы „Прощай любимый детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 Ведущая: Слезы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрет, а потом – застучит:
Волнуется каждый из нас!
2 Ведущая: Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте, выпускников!
Дети входят в зал под музыку с разноцветными шарами
Исполняют вальс «Но вот настал час расставания»
Дети перестраиваются на полукруг
1-реб: Утром только солнце бросит
Первый лучик золотой,
Все ребята прибегают
В детский садик наш родной.
2-реб: Ты нас принял малышами.
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3-реб: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
4-реб: Мы всем спасибо говорим.
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Мы не забудем детский сад1
Дети выстраиваются полукругом.
Перед исполнением третьего куплета вперед выходят солисты.
Исполняют песню «Детский сад».
Садятся на стульчики
2 Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами последний раз в чудесной стране детства.
В зал на самокате въезжает Незнайка.
Н: А что это у вас сегодня садик такой нарядный?
Шарики, цветочки? И вы, ребята, какие-то не такие: Девочки в нарядных платьях, с прическами, мальчики в костюмах?
1 Ведущая: Минуточку, минуточку, ты чего шумишь, Незнайка? Не видишь, у нас праздник, детский сад провожает ребят в школу. Посмотри какие все нарядные- не то, что ты: ворвался как вихрь, даже не поздоровался.
Н: Ой, пожалуйста- здравствуйте дорогие ребята и вы, уважаемые взрослые! Значит вы в школу собрались?
2 Ведущая: Конечно, ведь наши дети уже выросли, многому научились, им самое время идти в школу. В школе очень интересно!
Н: И сколько вы там собираетесь учиться?
Ведущая: Как и все – одиннадцать лет!
Н: Сколько? Вы хоть не смешите детей! Вот я окончил досрочные курсы у самого крутого репетитора всего за один месяц!
Ведущая: Ну, покажи нам свои знания. Очень интересно узнать, чему тебя научил твой крутой репетитор.
Н: Любые задачи щелкаю на раз.
Ведущая: Вот мы сейчас и проверим, как ты умеешь решать задачи. Представь, что в кармане у тебя два яблока.
Н (ищет в карманах) : Нет у меня никаких яблок!
Ведущая: Да это в задаче сказано, что у тебя два яблока. Вот друг Гусля взял у тебя одно яблоко. Сколько у тебя осталось?
Н: Два!
Ведущая: Почему?
Н: А я Гусле яблоко не отдам, хоть плачь, хоть дерись!
Ведущая: Но все-таки, Незнайка, если у тебя возьмут одно яблоко, сколько останется?
Н: Ни одного!
Ведущая: Почему?
Н: А я их успею съесть!
Ведущая: Ну, все с тобой понятно. Нам очень интересно познакомиться с твоей учительницей- репетиторшей. Где ты ее нашел?
Н: Как где, в бюро добрых услуг. Если хотите, я могу вас познакомить.
Ведущая: Конечно хотим, правда ребята?
Н: Тогда я сейчас ее приведу! (уходит)
1 Ведущая: Пока Незнайка пошел за своей учительницей, наш праздник продолжается.
2 Ведущая: День ото дня становитесь краше,
Станут принцессами девочки наши.
А мальчишки непременно
Как один-все джентельмены!
Исполняют «Танец джентельменов»
Входит Незнайка, ведет за собой Фрекен Бок.
Ф. Б: Здравствуйте! Эта вам нужна домоправительница- честная, умная, с хорошим характером? Так вот, это я! Меня зовут Фрекен Бок. И по какому вопросу вы хотели меня видеть?
1 Ведущая: Да нам интересно было познакомиться. Но мы приглашали опытного педагога!
Ф. Б: Вы что, сомневаетесь в моем образовании? Я очень дипломированный специалист, я даже имею сертификат о своем образовании. Сейчас только чуть в порядок приведу себя. (снимает фартук, косынку, смотрит в зеркало, поправляет прическу). Ну, и кого здесь надо воспитывать?
Ведущая: Воспитывать никого не надо! Наши дети и так воспитанные и очень хотят идти в школу, в первый класс.
Ф. Б: Понятно, и вам хотелось бы узнать, как они подготовились к школе?
(достает тетради, ручки и кладет их на стол, потом произносит тихо) : Ах, какая мука воспитывать детей! Прежде чем, я возьмусь за работу, я должна провести тестирование. Хочу вам сказать, что это одно из самых сложных заданий. Дети, вы должны вслух произнести отгадку, продолжая стороку загадки. Готовы? (ответ детей)
(Дети отгадывают хором)
- Буквы все от «А» до «Я» на страницах (букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…. (дневник)
- Чтобы ручками писать, приготовим мы….(тетрадь)
- А альбом раскрасит наш, ну конечно ….(карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберу его в ….
Незнайка перебивая, отвечает: В карман!
Дети (исправляют) : в пенал!
Ф. Б: Ой, все то вы знаете. Если, между прочим, место в портфеле не окажется, то можно и в карман положить.
Ведущая: Ребята, разве можно карандаши в карман класть?
Дети: Нет!
Ф. Б: Так, попрошу не отвлекаться. Сейчас проверим как вы дружите с цифрами.
Проводится игра «Встань по порядку»
Дети делятся на 2 команды, каждой из которых раздаются карточки с цифрами от 1 до 10. Под музыку необходимо стать по порядку каждой команде.
Ф. Б: Так, цифры вы знаете. А что еще умеют ваши дети?
Ведущая: Наши ребята научились здорово рисовать.
Ф. Б: Ой, рисовать любой может!
Ведущая: Но ребята рисуют не только красками и карандашами, а…впрочем они сами сейчас все покажут.
Исполняют танец «Точка, точка, запятая»
Ф. Б: Что ж это такое, от куда вы такие ловкие и умные взялись?
Дети: С детского сада № 49 «Веселые нотки»!
Ф. Б: Ну что ж, а теперь посмотрим, как родители готовы? Ведь школьная жизнь и для вас настает. Хлопоты вам и заботы доставит. И мы при всех сейчас погадаем, что будет в семьях сегодня узнаем. А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию «Школьную лотерею». На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите.
Незнайка раздает листочки из шляпы с ответами: «мама», «папа», «сам ребенок», «кот Васька», «собачка Жучка», «сосед», «соседка», «вся семья», «дедушка», «бабушка».
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
-Кто виноват, если ребенок двойку получил?
-Кто на собрание будет ходить?
-Кто будет первоклассника в школу водить?
Родители отвечают согласно вытянутым листкам.
Ф. Б: Да, повеселили вы меня. А что у вас с вокалом, ребята?
Ведущая: Ты знаешь Ф. Б, наши дети знают очень много песен, они даже частушки могут исполнить, вот послушай.
Четверо девочек и четверо мальчиков выходят на середину зала.
Исполняют частушки
Незнайка: Какие веселые частушки, мне очень понравились.
Ф. Б: Частушки, как частушки, ничего особенного. Вы лучше покажите, как
вы грамотой владеете. Есть у меня одно интересненькое задание. Ой, я совсем
забыла, оно же у меня дома, в надежном месте. Так никому не расходится, я сейчас
вернусь. (Ф. Б. уходит за заданием)
Ведущая: Ой, Незнайка, ты слышишь, мне кажется к нам кто-то идет.
(под музыку входят воспитательница и дети младшей группы)
Воспитательница: Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте любимые наши выпускники! Сегодня у вас праздник, который запомнится вам на всю вашу жизнь, ваш первый выпускной. И наши малыши с огромным желанием хотят поздравить вас.
1ребенок: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
2ребенок: Мы – забавные, смешные. Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.
3ребенок: Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час всё заботились о вас.
4ребенок: Научили вас стараться, за любое дело браться,
Малышей не обижать, а всех старших уважать.
5ребенок: Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.
6ребенок: Будем вместе мы играть, Книжки добрые читать.
ХОРОМ: И на празднике сейчас потанцуем мы для вас!
Воспитатель: Мы желаем вам успеха, и счастливых школьных лет! Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед! Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери – в добрый путь и в первый класс!
Исполняют танец «Мы малышки-шалунишки»
(после танца дарят подарки малышам)
Ф. Б: А вот и я, все на месте? Ну тогда слушайте внимательно условия. Только для начала пригласим 4 пап. (ниже по условиям)
Игра «Отгадай словечко»
Приглашают 4 пап. Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (а-о, е-и, ш-п, н-л). Необходимо запомнить буквы впереди и сзади. Герой задает вопрос, папы дают ответ в виде подбора букв, а дети читают ответ по слогам.
Ведущая читает задание:
-Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила)
-Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)
-Бывает пшеничное, а бывает фруктовое (поле)
-Чего не утаишь в мешке (шило)
-Обувь для колеса (шина)
-Бывает морской, бывает для бритья (пена)
-Маленькая лошадка (пони)
Ф. Б: Я смотрю, что время напрасно вы не теряли. А что у вас с хореографией?
Ведущая: Наши дети великолепно танцуют. Мальчики приглашайте девочек на танец!
Исполняют кадриль
Ведущая: Ну что Ф. Б. вы убедились, что наши дети абсолютно подготовились к школе? А теперь предлагаем поиграть в нашу игру. Посмотрим, уважаемая Фрекен Бок, кто быстрее соберет портфель в школу.
Ф. Б: С удовольствием! Мы с Незнайкой сейчас всех перегоним.
Игра «Первое сентября»
(Участие принимают 2 детей или ребенок с родителем (собирают 1 портфель) и Фрекен Бок с Незнайкой (2 портфель) По сигналу (звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руку букет цветов и говорят: "В школу готов (а!". Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу. (Ф. Б и Н. собирают все подряд). После игры ведущая демонстрирует всем содержание портфелей.
Ведущая (говорит Ф. Б) : И где только выдавали сертификаты за такие знания? Вот почему Незнайка до сих пор у вас ничему не научился.
Ф. Б: Я так понимаю, что вы в моих услугах не нуждаетесь?
Ведущая: Да, не хочу вас расстраивать, но….
Ф. Б: И очень хорошо. Заниматься с такой оравой- это же никаких денег не захочешь.
Тем более, меня ждут очень срочные дела. Незнайка, тебя это тоже касается! Нам пора!
Незнайка: Но я не хочу уходить, мне очень понравилось здесь. Ребята столько всего умеют? Вот бы мне научиться?
Ведущая: Я думаю это правильное решение, оставайся с нами на праздник, наши дети тебя еще многому научат.
Ф. Б: Ну и оставайтесь. А я знаю еще очень интересную игру, но не поиграю с вами. Пока!
Под музыку Фрекен Бок покидает зал.
Ведущая: А мы продолжаем наш праздник. Сегодня волненья сдержать невозможно. Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей. Мы сегодня провожаем всех своих детей!
Ребенок: Скажем саду: «До свиданья!», ждет нас школьная страна,
И домашние заданья, и веселые дела.
Ребенок: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!
И цветами и звонками первоклассников встречай!
1 Ведущая: Все, ребята, вы готовы в школе знанья получать? (Ответ)
Обещайте не лениться, детский сад не забывать!
2 Ведущая: Вам подарим колокольчик, пусть зовет вас на урок.
Ждет вас в школе очень звонкий, школьный радостный звонок!
Под музыку дети выстраиваются в четыре колоны.
Исполняют песню «Звонок веселый»
Ведущая: Ребята, а у вас есть мечта? Расскажите нам как вы представляете свое будущее?
Выпускники (выходят на середину зала, читают стихи по очереди) :
- У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
- Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
- А я очень стать хочу топ- моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».
- А я буду «шоуменом», весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
- Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат.
-А я хочу, как Галкин петь, я смогу, я справлюсь.
Может Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.
-Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачевой уже ОЧЕНЬ старый!
- Воспитателем я б стал, пусть меня научат!
- Ты подумал, что сказал? Нервы здесь замучат!
- Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу!
- За меня мечтаем мама, папа, бабушка, лрузья…
Только парень я упрямой- поддаваться им нельзя.
- Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
(садятся на места)
Ребенок: Мы все живем в России. У нас леса густые,
У нас березы белые, хлеба на нивах спелые.
И, пожалуй, нету краше развеселой пляски нашей.
Исполняют русский хоровод
Ведущая: А сейчас наши ребята покажут сценку «Школа»
Сценка «Школа»
Действующие лица: режиссер, оператор, фотограф, сын, мать, отец.
В центре зала сидит режиссер, думает.
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм! (встает со стула, начинает ходить то влево, то вправо, указательный палец подносит к виску).О чем же он будет? А-а-а-а! Точно, о школе! А фильм этот будет называться «Опять двойка».
Уходит за кулисы.
Выходит оператор.
Оператор: Кадр первый, дубль первый.
В центре зала два стула. Выходят мать с тазиком, отец с газетой, сзади оператор. Под музыку заходит сын.
Сын: Мама! Я сегодня получил двойку.
Мать: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (встает со стула, руки в бок у папы и у мамы).
Режиссер: (выходит из-за кулис, хлопает в ладоши). Стоп, стоп, стоп. Что-то
здесь не то-о-о. Точно! Нужно повеселее.
(Сюжет повторяется в веселом настроении).
Оператор: Кадр первый, дубль второй!
Выходит режиссер.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! (утирает лоб рукой).Что-то здесь не то-о.
Точно! Нужно что-то поспортивней!
Оператор: Кадр первый, дубль третий.
(Сюжет повторяется под спортивную музыку).
Выходит режиссер.
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Опять не то! Нужно что-то потрагичней!
Оператор: Кадр первый, дубль четвертый.
(Сюжет повторяется под трагичную музыку).В конце отец говорит.
Отец: Где мой валидол? (падает в обморок).
Режиссер: СТОП! СТОП!СТОП!
Участники сценки становятся в шеренгу, делают поклон, садятся на места.
Ребенок: Дружно жили в доме этом, были игры, слезы, смех.
Добрым другом, теплым светом, воспитатель стал для всех.
Ребенок: Руки вместе мы поднимем, не нужны теперь слова-
Воспитателей обнимем! Их любимых наших,-два!
Исполняют песню «Воспитательницы»
Садятся на места.
Ребенок: Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
Ребенок: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью говорить!
Хором: СПАСИБО! Поднимают буквы.
Ребенок: Оно написано для всех - для нянь и поваров,
Для воспитателей любимых и добрых докторов.
Ребенок: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходиться расстаться с детским садом навсегда!
Исполняют танец «Улетаем мы как птицы!»
1-Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник.
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час,
Но хочу, чтоб знали вы, ребята,
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
2-Ведущая: В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди,
Мы вам всем желаем доброго пути!
Исполняют песню «До свиданья, детский сад»
Ведущая: А теперь предоставляется слово нашей заведующей ….
Вручение грамот и дипломов.
[/b]