МААМ-картинки

«Путешествие по улице родного города». Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром

Татьяна Бей
«Путешествие по улице родного города». Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром

Цель: Воспитание гуманной, социально-активной, самостоятельной, интеллектуально-развитой личности.

Звучит песня о городе.

В:Ребята,скажите, где мы с вами живем? Правильно, мы живем в городе Кемерово. А хотите отпрааиться в путешествие по нашему городу? (ответы детей).

В:Ф кто мне скажет, на каком транспорте можно путешествовать по городу? (автобус,троллейбус,трамвай,такси,пешком).

А еще, ребята, очень важно знать маршрут путешествия.

А вы знаете, дети из д/с "Сказка" написали нам письмо, но почему- то почтальон еще не принес его.

Публикация «„Путешествие по улице родного города“, Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром» размещена в разделах

Влетает Каркуша.

В:Смотрите, кто это?

Каркуша: Это я,Каркуша. Лечу сообщить вам неприятную новость. Почтальон Печкин получил для вас письмо, но адрес размыл дождь и Печкин никак не может вас найти.

В:Ребята,что же делать?

Дети:Нужно Печкину сообщить адрес д/с.

В:Правильно. Сейчас мы скажем Каркуше наш адрес и она передаст его Печкину. Ребята, вы не забыли адрес нашего сада?Ну что, Каркуша, запоминай наш адрес.

Дети называют адрес:ул. В. Волошиной,31А.

В: Каркуша, лети скорее к Печкину и скажи наш адрес.

(Каркуша улетает).

В: А что может произойти, если не знать свой адрес.

(можно потеряться, заблудиться и т. д.)

В: А вы знаети свой домашний адрес? назовите. (Дети называбт свой адрес).

(Входит Печкин).

Печкин: Здравствуйте ребята. Выручили вы меня. Если бы Каркуша не узнала у вас адрес, не нашел бы я ваш д/с.

Молодцы, знаети свой адрес.

Дети: Печкин,ты письмо принес?

Печкин:Принес. (достает письмо). Это письмо написали ребята из д/с "Сказка". А что в письме вы сами узнаети. Вот ваше письмо, а я пошел дальше разносить письма другим ребятам.

(Печкин отдает письмо и уходит).

(Воспитатель с детьми открывает письмо, там карта с маршрутом путешествия).

В: Ну что ребята, отправляемся в путешествие? Я предлагаю отпправиться в путешествие на автобусе. Вы согласны? Тогда в путь. (Дети подходят к стульчикам). Ребята, а когда входим в транспорт, что мы должны сначала сделать? (Пропустить девочек, женщин, бабушек, мам, занять свободное место, купить билеты). Я заранее купила вам билеты. Выбирайте себе билетик и проходити на свои места. (дети садятся на стульчики). А вы разрешите мне сегодня быть водителем нашего автобуса? Тогда поехали.

Дети поют песенку:

Автобус наш едет

Колеса стучат

В автобусе нашем

Ребята сидят.

Пртехали. Стоп!

Остановка опять.

Вставайте ребята

Выходим играть.

В: Вот и первая остоновуа : Ул. Патриотов. Может вы догодались,что находится по этому адресу? (аллея,пожарная часть№ 4,собор).

В:Ребята,нам отправляться дальше. Сейчас мы сядем на свои места и поедемдальше. Следуящая остоновка по. Ленина. А кто знает,какое значение имеет этот проспект для нашего города? (одна из главных улиц города).А какое здание хорошо известстное взрослым и особенно детям,находится на проспекте Ленина? Правельно,цирк.

Веселый цирк у нас в гостях.

Жонглер бросает шарики

И клоун зрителей смешит

Смешит больших и маленьких.

А вы быхотели быть артистами цирка?Какими? (дети изображают клоунов и силочей,играя в игру "Море волнуется").

В:Ребята,нам пора отправляться дальше. Сейчас мы сядем на свои места в наш автобус,и я загадаю вам загадку.

Там идут паровозы

Там гудят поезда

И друзей мы встречаем там иногда. (Вокзал).

Догадались куда мы отпавимся с вами дальше?

Правельно,на вокзал.

(Дети садятся на стульчики и поют песенку).

В:Вот и вокзал. А вокзал в г. Кемерово находится на улице пр. Кузнецкий. Ребята, а как вы думаете,зачем люди приезжают на вокзал (уехать в другой город,купить билеты,встретить друзей).А вы были на вокзале?Что вы там делали?Ребята,а вы хотите поиграть?Игра называется "Города".

В:Вот и подошло к концу наше путешествие,и нам пора возвращаться назад. Мы сейчас сядем в наш автобус и поедем в д/с. Напомните мне по какому адресу находится наш д/с? Вот и наша конечная остановка. Вам понравилось наше путешествие?Сегодня мы с вами узнали,что у каждого человека,у каждого здания в городе есть свой адрес. А кого вы станете старше,то сами сможете путешествовать по городу. Сами сможете путешествовать по городу. Самое главное - знать свой адрес. Это необходимо для безопасности - ести кто - то потерялся,то,зная адрес,можно найти дорогу.

Публикации по теме:

Презентация на тему: «Мытищинский район» часть 1 (начало) Презентация разработана для проведения тематических бесед по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей родного города.

Презентация на тему: «Мытищинский район» часть 2 (продолжение) Презентация разработана для проведения тематических бесед по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей родного города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по улице родного города». Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром
Опубликовано: 11 октября 2013 в 20:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД