МААМ-картинки

Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в разноцветную страну»

Валентина Порозова
Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в разноцветную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Чажемтовский детский сад» Колпашевского района.

Развлечение для детей младшей группы.

«Путешествие в Разноцветную страну»

Порозова Валентина Валентиновна, воспитатель.

с. Чажемто 2020

Цель. Погрузить воспитанников в атмосферу праздника посредством развлечения.

Задачи

Образовательные.

• Актуализировать у детей знания о лете в ходе развлекательного мероприятия;

• стимулировать речевую активность, отвечать на поставленные вопросы;

Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Путешествие в разноцветную страну“» размещена в разделах

• побуждать к звукоподражанию.

Развивающие.

Развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр, танцев, песен;

развивать умение передавать образы героев, через характерные звукоподражания;

развивать коммуникативные навыки, инициативность поведения, уметь согласовывать свои действия с действиями других детей; желание играть в подвижные игры;

Воспитательные.

• воспитывать у детей интерес к участию в развлечении; доброжелательное отношение к животным, друг к другу;

• воспитывать умение действовать вместе, дружно.

Предварительная работа.

• Рассматривание картин, иллюстраций на тему «Лето»;

• Чтение литературы на тему «Лето»;

• Отгадывание загадок разучивание стихотворений на тему «Лето»

Разучивание песен, игр, танцев.

Методы: словесный, наглядно-демонстрационный, практический (выполнение действий с предметами, игровой.

Материалы и оборудование: ноутбук, разноцветные платочки; ленточка для игры «Лиана»; игрушки зайчик, лисичка; маска – медведь, погремушки; мыльные пузыри, шляпа.

Ход развлечения.

Воспитатель.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник!

1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте - ка, ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод

Разбудит лес и поле весёлый хоровод!

(дети водят хоровод под песню «Большой хоровод» музыка - Б. Савельев, слова - А. Хайт).

Вбегает клоунесса Клёпа

Клёпа.

Эй, мальчишки, эй, девчонки,

Что сидите вы в сторонке?

Меня Клёпой все зовите

И угощенье мне несите.

Воспитатель.

Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!

Нет, Клёпочка, так не хорошо!

Клёпа.

Что совсем не хорошо?

Ну ладно! Придется все исправить!

А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

(Дети, выставляют 1 ладошку, Клёпа пробегает и хлопает каждого по ладошке).

Воспитатель.

Ну вот, совсем другое дело! Клёпа, а ты знаешь, что у нас сегодня «Праздник детства, праздник лета»?

Клёпа.

Что-то совсем не похоже на праздник.

Воспитатель.

Это почему же?

Клёпа.

Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.

Воспитатель.

А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате, на смехоплане!

Полетим сегодня с вами,

На веселом смехоплане! (Дети встают)

Пристегиваем ремни! (Пристегивают)

Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)

Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)

Воспитатель.

Полетим на смехоплане!

Клёпа.

Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Воспитатель.

Дима, Алина, Соня, Костя!

Клёпа

Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Воспитатель.

В Разноцветную страну!

Клёпа.

Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Воспитатель.

Полетим мы. Ай, да ну!

Клёпа.

Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Воспитатель.

Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в Волшебный лес.

На березках растут не листочки,

А разноцветные чудо-платочки.

Все платочки хороши,

С ними спляшем от души.

Хоровод с платочками «Березка», (музыка Р. Рустамова)

Воспитатель.

Ребята, Клёпа, посмотрите, какие заросли нам попались на пути.

Нам нужно пролезть под ними.

Игра «Лиана»

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

Воспитатель.

Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы! Давайте отправимся по следам и посмотрим, чьи они?

Идут по следам

Воспитатель.

Ребята, кто же здесь оставил следы?

(включает музыку зайчика) (Дети. Зайчик)

Воспитатель.

Прыгал Зайка и устал,

Под кусточком задремал.

Хоровод мы заведем,

Зайке песенку споем.

Хоровод «Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко

Воспитатель.

Ребята, я вижу еще чьи-то следы

(включает музыку Лисички)

Чьи же это следы? (Дети. Лисички)

Воспитатель.

Здесь Лисичка пробегала,

Погремушки раздавала.

Диме дала, Косте дала, Дарьяне дала и т. д. (Раздает)

Погремушки мы возьмем,

С ними танцевать начнем.

«Танец с погремушками», музыка В. Антоновой

Воспитатель.

Ну, а здесь кто проходил,

Кто в лесочке наследил?

(включает музыку Медведя)

Воспитатель.

Кто ребяток манит лапой? (Дети. Мишка)

Верно, Мишка, косолапый.

Игра «Мишка косолапый», муз. М. Раухвергера

Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.

Мишка косолапый,

Манит деток лапой.

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.

Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.

Воспитатель.

Как же дальше нам пройти,

Море, волны на пути.

Игра «Море волнуется раз»

Воспитатель.

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три…

1. Как кошка умывается, покажи. (Под музыку)

2. Веселых поросят покажи. (Пятачки, хвостики)

3. Как на машине едете, покажи. (Под музыку)

Воспитатель.

Шустрый Ветерок-проказник

Шляпу нам принес на праздник.

Игра «Шляпа»

Дети в кругу, Клёпа под музыку одевает всем по очереди шляпу, на ком музыка остановилась, тот идет танцевать с Клёпой, остальные хлопают в ладоши. Игра повторяется.

Воспитатель.

Чтобы было интересней,

Потанцуем мы все вместе.

Танец «Разноцветная игра», муз. Б. Савельева

Воспитатель.

Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.

Игра «Мыльная буря»

(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Клёпа)

Воспитатель.

Ну вот, мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад. А поедем мы на паровозике.

Игра «Паровозик с остановками»

Воспитатель.

Ну что Клёпа, тебе понравилось с нами путешествовать?

Клёпа.

Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике.

Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости. А сейчас мне пора. До свидания!

Дети. До свидания!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в разноцветную страну»
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 16:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в разноцветную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Порозова (УИ 920456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД