Папки-передвижки

«Путешествие в страну дорожных знаков» План-конспект непосредственной образовательной деятельности

кочерыгина татьяна
«Путешествие в страну дорожных знаков» План-конспект непосредственной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

План- конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы в области безопасность с использованием ИКТ (музыка, познание, физическая культура, коммуникация)

"Путешествие в страну дорожных знаков"

Публикация «„Путешествие в страну дорожных знаков“ План-конспект непосредственной образовательной деятельности» размещена в разделах

Цель: в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения. Углубить знания о правилах поведения на дороге, воспитывать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи и помощи детям с ОВЗ, развивать основные виды движений, обогащение словаря, изучение приставок на-, над-, под-, развивать чувство музыкального ритма и правильного дыхания.

Оборудование: обручи, дуги, муляжи дорожных знаков : переход наземный, надземный и подземный, муляж светофора, разборный пешеходный переход скамейка

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :

• интегративное качество "Любознательный, активный" : проявляют интерес к информации, получаемой в процессе общения, проявляют устойчивый интерес к игре, физическим упражнениям, в случаях затруднения обращаются за помощью к взрослому, принимают живое, заинтересованное участие в занятии;

• интегративное качество "Эмоционально отзывчивый"; эмоционально откликаются на затруднения в выполнении заданий товарищей, помогают им;

• интегративное качество " Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: владеют конструктивными способами общения;

• интегративное качество "Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения" : могут сами или с небольшой помощью взрослых оценить свои поступки и поступки сверстников, соблюдать правила поведения на улице (дорожные правила, способны планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели;

• интегративное качество "Овладевший необходимыми умениями и навыками в рамках образовательной области "Социализация" : объединяясь для решения поставленных задач со сверстниками, могут принимать на себя определенные роли, подчиняются правилам игры;

• интегративное качество "Овладевший необходимыми умениями и навыками в рамках образовательной области "Безопасность" : соблюдают правила поведения на улице, правила дорожного движения, различают проезжую часть, понимают значения сигналов светофора, различные виды пешеходных переходов, знают различные виды дорожных знаков (разрешающие, запрещающие, сервисные);

• интегративное качество "Овладевший необходимыми умениями и навыками в рамках образовательной деятельности "Коммуникация" : могут договариваться во время игры

ХОД

Ф: Физкульт

Дети: Привет

Вкатывется большой мяч, с прикрепленным письмом в котором город Дорожных знаков просит о помощи, так как все знаки в нем перепутались и в городе стало происходить много аварий.

Ф: ну, что ребята нам пора отправляться в дорогу, а что бы нам было веселее мы будем идти с песней.

Под музыку Шаинского дети маршируют и поют песню на мотив "Если с другом вышел в путь"

Боковой галоп 2 круга.

Ф: А дальше мы поедем на машинках

Аэробика под фонограмму "Би-би-би-би-бибика"

Ф: приехали, дальше опять пойдем пешком

Ходьба по залу

Ведущий: ребята посмотрите перед нами дорожка с препятствиями, давайте поможем нашим героям ее преодолеть (прыжки из обруча в обруч,

ходьба по кубикам, назад бегом (Саша страхует Даню, педагог Матвея)

В: Ну вот препятствия мы преодолели, смотрите перед нами проезжая дорога. Ребята а вы знаете где ее нужно переходить?

Дети: По пешеходному переходу.

В: : Пешеход, пешеход, помни ты про переход,

Он похож на зебру, знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Ребята а какие переходы вы знаете?

Ребенок: Вот наземный переход

Ходит целый день народ

Ты водитель не спеши

Пешехода пропусти

Ребенок: Знает каждый пешеход

Про подземный переход

Город он не украшает

И машинам не мешает.

Ведущий: Ребята а есть еще и надземный переход, он расположен над дорогой. Теперь давайте покажем как нужно переходить дорогу.

Игра Пешеходный переход.

Через муляж дороги раскладывается детьми муляж нарисованного перехода, ставится скамейка (надземный переход, ставятся дуги (подземный переход). Дети поточным способам проходят через все переходы.

Ф: Ну вот мы и добрались до города "Дорожных знаков", смотрите ребята все знаки перепутались, давайте мы их разберем, поделимся на две команды и одна будет собирать запрещающие знаки, а другая разрешающие

Эстафета "Разбери знаки"

В: В городе нашем красивом и светлом

Есть светофор - наш друг неприметный.

Если не знаете правил движенья

К вам светофор на помощь придет

Верное выбрать поможет решенье

Вас через улицу переведет.

Ф: А теперь ребята поиграем в игру "Красный, желтый, зеленый". Когда я покажу вам красный флажок вы садитесь на красную лавочку, когда покажу желтый вы встаете или подходите к лавочке, а когда покажу зеленый вы бегаете по залу.

В: ребята а какие дорожные знаки мы еще знаем?

Дети: сервисные

В: давайте поиграем в игру "Сервисный знак, не сервисный"

Игра (по типу "Летает, не летает")

Ведущий:

Так будьте всегда внимательны дети

Твердо запомните правила эти

Кто знает правила движенья

Тому почет и уваженье.

На этом наше занятие окончено, но мы еще не раз соберемся с вами повторим эти правила и выучим другие, ведь мы только в начале изучения "Азбуки дорожного движения"

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну дорожных знаков» План-конспект непосредственной образовательной деятельности
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 21:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну дорожных знаков» План-конспект непосредственной образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем кочерыгина татьяна (УИ 195895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД