Лилия Ахметшина
Конспект итогового занятия в группе для детей раннего возраста «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия в группе для детей раннего возраста.
Цель:
- познакомить детей с зоопарком
- расширить знания о мире животных, о том, чем они питаются;
- развивать способность слушать, внимание.
- упражнять детей в правильном назывании животных, изображать их.
Предварительная работа:
- написание конспекта
- чтение стихотворения про животных
- инсценировка поездки на паровозике
- физминутка (танец Мишка Гумми Бер).
Публикация «Конспект итогового занятия в группе для детей раннего возраста „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Методы и приемы:
Наглядный - иллюстрации,картинки
Словарный - беседа, вопросы, объяснения
Игры – физминутка.
Словарная работа: Ежик колючий, рыжая лисичка, мишка косолапый, зайчик, зоопарк, клетка.
Оборудование и материал: игрушечные животные, стулья (используются в качестве клетки, магнитофон (для физкультминутки, платок, нарисованные морковка, бочка с медом, гриб.
Структура занятия :
Вводная часть:
Приветствие наших гостей
Подготовка к путешествию в зоопарк (строимся в паровозик)
Основная часть:
Появление потерявшегося зайчика (сюрпризный момент)
Знакомство с животными, которые сидят в клетках
Физминутка
Дарим гостинцы нашим зверятам
Методика проведения.
В: Дети, у нас сегодня необычное занятие, к нам пришли гости, чтобы посмотреть какие вы у меня умницы. Давайте с ними поздороваемся.
Д: Здравствуйте.
В: Молодцы.
В: Дети, вы знаете, что такое зоопарк?
Д: -
В: Ребята, а кто-нибудь из вас был в зоопарке?
Д: -
В: Зоопарк – это такое место, где много разных животных. Эти животные живут в своих клетках, а мы можем прийти в зоопарк и посмотреть на этих животных.
В: Ребята, а вы хотите побывать в зоопарке?
Д: -
В: Давайте сядем в наш паровозик и отправимся в путешествие.
Стук в дверь, появляется зайчик.
В: Ой ребята, кто это?
Д: Зайчик.
В: Что с тобой случилось?
В: Ребята, он потерялся. Он живет в зоопарке, и не знает как туда вернуться. А мы с ребятами как раз едем в зоопарк. Мы сейчас тебя довезем на нашем паровозике.
Поехали ту-ту.
Приехали, давайте выйдем и сядем на лужайке, посмотрим, кто живет в нашем зоопарке.
1.
В: Ребята, кто это? (достает и показывает медведя).
Д: мишка косолапый.
В: Давайте расскажем стишок про мишку. (Рассказывают стишок).
2.
В: Ребята, а это кто? (достает и показывает лисичку).
Д: рыжая лисичка
В: А как мы лисичку показываем?
3.
В: Ребята, а это кто? (достает и показывает ежика).
Д: Ежик колючий.
В: Ребята, а давайте покажем как мы умеем делать ежика.
Физкультминутка.
В: Ребята, а давайте на нашей лужайке станцуем танец «Мишка Гумми Бер».
Д: (встают в круг и танцуют).
В: Молодцы, как вы хорошо танцуете.
4.
В: Ребята, а вот пустая клетка, здесь ни кого нет. Зайчик, это твоя клетка, ты здесь живешь? Ребята, Зайчик говорит, что это его клетка, давайте его посадим внутрь.
В: Дети, а у нас есть гостинцы, вот эту марковку кому мы подарим?
Д: -
В: правильно, зайчику, а этот мед?
Д:-
В: правильно, медведю, а гриб?
Д:-
В: правильно, ежику. Молодцы, а давайте лисичке мы подарим цветы, которые растут на полянке.
В: Зайчик, ты больше не теряйся. А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.
В: Вам понравилось в зоопарк?
Д:
В: Давайте повторим, что такое зоопарк?
Д:
В: Кто там живет?
Д:
В: А кого мы там видели? (отметить ответы детей). Молодцы. А теперь дети, давайте скажем зоопарку до свидания. Сядем в наш паровозик и поедем в детский сад. Ребята, а вы же еще стих знаете про паровозик. Давайте расскажем.
Молодцы.