Папки-передвижки

«Путешествие к Деду Морозу» Сценарий спортивного досуга для детей младшего возраста

Регина Хайрисламова
«Путешествие к Деду Морозу» Сценарий спортивного досуга для детей младшего возраста

Выполнила воспитатель: Хайрисламова Регина Рафаиловна.

Цель: создание праздничного настроения, закрепление ОВД.

Задачи: закрепить ходьбу по гимнастической скамейке сохраняя равновесие, закреплять умение ползать на четвереньках с упором на кисти рук.

Развивать ловкость и выдержку.

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «„Путешествие к Деду Морозу“ Сценарий спортивного досуга для детей младшего возраста» размещена в разделах

Образовательная область «Социализация»

Учить устанавливать контакт со сверстниками и воспитателем.

Образовательная область «Познание»

В части двигательной активности учить ориентироваться в пространстве.

Образовательная область «Безопасность»

Закреплять умение соблюдать правила поведения при выполнении физических упражнений.

Образовательная область «Здоровье»

Учить ходить по ребристой доске (профилактика плоскостопия).

Предварительная работа с детьми: беседа о зиме, прошедшем новогоднем празднике, стихи о Деде Морозе

Оборудование: скамейки гимнастические малые, туннели деревянные ребристые, мячики малые, корзинки.

Музыкальное оформление: сборник новогодних детских песен.

Ход досуга.

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в далекое и сказочное путешествие к Дедушке Морозу. Он живет в далеком и старинном городе Устюге, где метут метели и все дороги замело снегом. Но мы с вами не боимся трудностей, и все трудности преодолеем если будем друг- другу помогать и держаться дружной командой. Ну что, в путь.

Под музыку дети отправляются в спортивный зал.

На пороге спортивного зала лежит запечатанное письмо.

Ведущий: а вот и первое задание, смотрите лежит письмо, давайте посмотрим кому оно адресовано. «Детям группы «1,5,6»», так это письмо для нас. (открывает его). А здесь загадки, и нам пишут что их нужно отгадать, тогда нам укажут дорогу в Великий Устюг.

Загадка Посмотри скорей вперед,

На полянке белый шар, но смотри их не мешай

Все в корзинку их сложи и ответ ты получи.

Ребятки, давайте сейчас соберем снежные комочки в корзинку и найдем дорогу в сказочный лес. (Дети собирают мячики в корзинку а на одном из мячиков вторая загадка)

Отгадывание загадок.

Ведущий: Что нужно взять с собой в дорогу

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?. (лыжи)

Тащили их на горку,

Чтоб устроить гонку.

(Санки)

Ведущий: Ребята вы молодцы. Все угадали. А посмотрите вот еще один конверт. Здравствуйте ребята, пишет вам зайчик, я слышал вы идете в гости к Деду Морозу? А я знаю дорогу к деду морозу, но вы сначала со мной поиграйте в игру, хорошо?

Проводится игра «Ровным кругом друг за другом».

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Сделаем вот так.

Ведущий: Спасибо вам за игру, вам нужно пройти по этому мостику.

Вед. : Пойдемте ребята по этому мостику, только смотрите идите осторожно, может там быстрая река спряталась под снегом и мы замочим ножки.

Ведущий: (Письмо от Лисички) : А вот еще одно письмо. Я его прочту. Здравствуйте ребята. Я знаю, зайчик мне передал вы идете к деду морозу, я вам могу указать дорогу к нему, только вы со мной поиграйте.

Проводится игра «Снежинки и ветер»

Цель игры: развитие воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе.

Игру хорошо проводить по первому выпавшему снегу, предварительно показав детям в окно, как падает снег, обратить их внимание на полет снежинок.

Именно «снежинками» становятся дети, выходя на игровую площадку. Они берутся за руки, образуя круг, который может двигаться в разные стороны.

Ведущий: «Ветер сильный подул. Разлетайтесь, снежинки.».

По этому сигналу воспитателя начинается собственно игра: дети разбегаются в разные стороны по игровой площадке, как снежинки, уносимые ветром, расставляют в стороны руки, бегают, крутятся подобно снежинкам. Через некоторое время воспитатель говорит: «Ветер стих. Возвращайтесь, снежинки.»

По этому сигналу дети спешат вернуться, снова взяться за руки, образовав круг.

Ведущий: Спасибо вам за игру со мной, вам нужно пройти через туннель, а там и дом Деда увидите, до свидания ребята

Дети проходят через туннель выполненный из дуг разной высоты.

Ведущий: Ребята смотрите, вот он Дедушка Мороз итет через лес к нам

Выходит Дед Мороз и поет песенку про елочку.

Дед мороз :Здравствуйте ребята!

Ведущий: Как мы рады снова тебя увидеть!

Дед мороз : И я рад вас увидеть. Вы прошли столь долгий путь вновь повстречается со мной дети?

Дети: Да

Дед мороз : Тога мне придется с вами поиграть игру которую я вам приготовил.

Эстафета «Попади снежком в цель».

Дети стоят в двух колоннах. У каждого в руках снежок (мячик). Напротив каждой команды на небольшом расстоянии стоят корзинки. Каждый по очереди кидает снежок и старается попасть в корзину. Выигрывает та команда, у которой будет больше снежков в корзине.

После эстафеты подсчитывают очки и показывают Деду Морозу какие они меткие.

Дед мороз : Ой молодцы! Победила дружба. А мне пора делать игрушки детям на следующие праздники и приходится прощаться с вами. Досвидания!

Дети: Досвидания!

Ведущий: Ребята а нам пора в обратный путь домой в группу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие к Деду Морозу» Сценарий спортивного досуга для детей младшего возраста
Опубликовано: 27 января 2014 в 19:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД