Приложение МААМ

Интегрированное занятие — игра «Радуга-дуга»

Юлия Малета
Интегрированное занятие — игра «Радуга-дуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная игра в разновозрастной группе.

Воспитатель:Ребята, я сегодня в группе нашла картину. Давайте её рассмотрим.

Что изображено на картине?

(Ответы)

Что на ней не так?

Ответы)

Что нужно сделать, чтобы картина вся стала разноцветная?

(Ответы)

Из чего состоит радуга?

(Ответы)

А цвета радуги располагаются в определённом порядке или каждый раз по разному?

(Ответы)

Хотите узнать последовательность цветов радуги (ответы) Тогда приготовьтесь выполнять мои задания.

Публикация «Интегрированное занятие — игра „Радуга-дуга“» размещена в разделах

Задание младшему возрасту.

В коробке лежат кубики разного цвета. Нужно разобрать фигуры по цвету. Фигур какого цвета больше?

Задание старшему возрасту.

На кисточку набрать краску красного цвета и промыть кисточку в баночке с водой. Затем взять желтый цвет и также промыть в этой же баночке. Какого цвета получилась вода в баночке?

Дети все вместе.

Воспитатель. (к младшему возрасту)Ребята, фигур какого цвета у вас было больше?

(Ответы)

Это первый цвет радуги. (Открывает полоску)

Воспитатель (к старшему возрасту)Ребята, какого цвета краску вы добавляли в красную краску?

(Ответы)

Это второй цвет радуги. (Открывает полоску)

А какого цвета вода у вас получилась?

(ответы)

Это следующий третий цвет радуги. (Открывает полоску)

Воспитатель. Скажите мне ребята, какое сейчас время года?

(Ответы)

У меня есть картина с деревом. Вам нужно будет показать что это весеннее дерево. Что для этого нужно сделать? (дети берут пластилин зелёного цвета и прилепляют к дереву листочки). А на земле что выросло весной? (Дети пластилином выкладывают травку)

Пластилин какого цвета нам понадобился, чтобы пустое дерево превратилось в весеннее?

(Ответы)

Это следующий четвертый цвет радуги. (Открывается полоска)

Воспитатель. Посмотрите внимательно, сколько не раскрашенных полосок

у нас осталось? А как вы догадались?

Ребята, посмотрите на дорожки которые лежат перед вами. Представьте. что это (полоска голубого цвета,узкая и короткая)ручеек. А это (полоска синего цвета, широкая, длинная)речка. Чем отличается ручеек от речки?

(Ответы)

Давайте перепрыгнем через ручеек как зайчики. А по реке проплывем, как кораблики.

А какого цвета у нас ручеек?

(Ответы)

Это следующий цвет нашей радуги. (Открывает полоску)

А речка какого цвета

(Ответы)

Это еще один цвет радуги. (Открывает полоску)

Сколько полосок нам осталось открыть? Чтобы узнать какого цвета последняя полоска, послушайте ребята сказку.

Воспитатель под музыку рассказывает и показывает сказку:

Жил на свете маленький огонёк. Он был очень одинок. И ему захотелось найти друзей. Он пошел в путь-дорогу и стал большим-пребольшим. Все вокруг испугались и разбежались в разные стороны, ведь от огня было очень жарко и после него совсем ничего не оставалось. Огонь очень обиделся и разозлился. И вдруг он увидел перед собой маленький ручеек. Ручеек тоже был одинок. Он решил подружиться с огоньком и протянул ему руку. Ему было совсем не жарко, как остальным. И он решил обнять и успокоить, пожалеть огонек. Огоньку стало приятно и уютно в объятьях ручья. Они подружились и подарили всему миру фиолетовый цвет.

Воспитатель. Ребята какого цвета был огонь?

(Ответы)

А ручей?

(Ответы)

Какой цвет получился, когда огонь и ручей подружились?

(Ответы)

Это и есть последний цвет радуги. (Открывает полоску)

Сколько же цветов у радуги получилось?

(Ответы)

Послушайте стихотворение про радугу :

Дождь покапал и прошел,

Солнце улыбнулось,

И над городом большим

Радуга нагнулась.

Семь цветов на ней горят,

Ярких семь дорожек,

Этот праздничный наряд

Нам всего дороже.

На этом наше приключение закончено. А радуга останется у нас в группе и будет каждый день радовать нас своими яркими дорожками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассказывание по картине П. Кончаловского «Сирень» Цель. Продолжить учить детей составлять рассказ по картине,включающий описание объектов,их характеристику и оценочное суждение. Ход занятия. Детям.

Занятие по развитию речи «Российская весна» для детей старшего дошкольного возраста Российская весна. Цель: продолжать учить составлять рассказ по картине, развивать связную речь, обогащать рассказ описательными прилагательными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие — игра «Радуга-дуга»
Опубликовано: 28 июля 2014 в 14:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие — игра «Радуга-дуга»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Малета (УИ 107436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД