Юлия Тряпкова
Сценарий выпускного «Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать»
▼ Скачать + Заказать документы
Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать
Ведущий: Лучами солнышко играет, и рыбки плещутся в реке,
И это просто означает, что на носу уже.
Накрасит на носу веснушки на рожицах у детворы,
Посадит детям на макушки из одуванчиков венки.
ПЕСНЯ
Дети:
1. Есть на свете чудо сад! В этот сад идти я рад.
Здесь и и зимой все друзья мои со мной.
2. Хорошо живется тут! А в саду у нас растут
Не черешни и не груши, Саши, Вани и Катюши.
3. Здесь живут не вишенки - Мариночки да Мишеньки.
И шумят не веточки - Коли, Даши, Светочки.
Публикация «Сценарий выпускного „Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
4. Наш любимый садовод всех по имени зовет.
Воспитательница наша с нами пляшет и поет.
5. Помогают ей с утра нянечки и повара.
Бережет здоровье наше медицинская сестра.
6. Вот какой здесь чудо - сад для таких, как мы, ребят!
ПЕСНЯ
Ведущий: Дорогие друзья!
Сегодня у нас необычный праздник. Трое наших детей осенью пойдут в школу, по-этому сегодня у них первый выпускной бал. Давайте устроим для них незабываемый праздник.
Выпускные майские ночи, вас короче в году не сыскать.
Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать.
ПЕСНЯ
Выпускники :
1. Мы вырастем и повзрослеем и крепнуть будем с каждым днём,
А осенью учиться в школу мы обязательно пойдём.
2. Туда ходить мы будем каждый день, прогоним злую соню – лень,
Которая с утра так тянет спать: мы будем по будильнику вставать.
3. Ведь в школе много интересного, там в книжках знания живут.
Они откроют мир чудесного, в который педагоги поведут.
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок: Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
ПЕСНЯ «В садик мы ходили»
Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно, а еще умеют писать, считать и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий:
Три подруги в день весенний были в милом настроении,
На скамейки ворковали и о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу (замечталась).
2 девочка:
Ты не отвлекайся, (имя, что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,
Много денег получала, что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту, стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущий:
Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, пойдём в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Ребё нок: Не нужна нам такая няня, мы хотим другую.
Под музыку появляется Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс: Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой: все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз вы пойдёте скоро в первый класс!
В зал вбегают дети, на груди у них бумажные буквы на ленточках.
Дети: Не давали буквам дела, буквам это надоело,
Надоело им скучать и пошли озорничать!
Буквы скачут в разных направлениях.
Буква «О» : Я круглая и гладкая качусь, как колесо.
Ни бублик, ни баранка, а просто буква «О»!
Буква «А» : В алфавите я стою всегда на первом месте
И самой первой узнаю все новости и вести.
Не капризна, не упряма, а воспитанная дама!
Буква «У» : Гласные буквы в лесу заблудились, от алфавита случайно отбились.
Не растерялись «А» и «У» и вместе крикнули : «Ау!»
Буква «М» : В алфавите буква «М» поживает без проблем!
Встанет с буквой «А» рядком, поболтает с ней ладком.
Без усилий в строчку прямо вмиг напишут слово «ма - ма»!
Мэри Поппинс: Мы в порядок приведём буквы в алфавите,
Песню звонкую споём, гости, посмотрите!
ПЕСНЯ
Под музыку появляется Пеппи Длиныйчулок.
Ой, ребята, вы откуда? Это да, какое чудо!
Очень важный вид у вас – вырядились напоказ!
Мэри Поппинс: (рассматривает Пеппи). Что за странная особа и наряд её особый!
Пеппи: Ха! Подумаешь, придирки, ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день лазить мне совсем не лень!
Мэри Поппинс: А учиться?
Пеппи: Не хочу! Лучше просто поскачу! Поваляюсь на траве, похожу на голове!
Ненавижу эту школу, а люблю я кока-колу!
Мэри Поппинс: Ну, раз ты любишь кока-колу, на, пожалуйста, попей,
Но только вместе с нашими ребятами. Кто быстрей!
Соревнование.
ИГРЫ
Мэри Поппинс: А теперь расскажем Пеппи, что умеют наши дети.
Дети:
1. Рано-рано мы встаём, утром в детский сад идём,
Чтоб скорее подрастать, чтобы всё на свете знать!
2. Дружим с краскою и кистью, нарисуем сад, и листья,
И берёзу, и траву, волка, зайца, и лису!
3. Два плюс два в уме слагаем, по слогам слова читаем.
Пеппи: Съем сама два апельсина, отниму два мандарина,
И вдобавок мне соседки отдадут свои конфетки!
4. Всё умеем делать сами, помогать на кухне маме,
Одеваться, руки мыть, очень вежливыми быть!
Мэри Поппинс: Ну, а мне пора в полё т: ветер в путь меня зовёт.
Пеппи: Ну, а в будущем году я тоже в школу к вам приду!
Звучит музыка, М. П. раскрывает зонтик, легко бежит, будто летит, держа за руку П.
Выпускники : (можно и не читать)
1. В уютном детском садике мы жили словно дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы.
2. Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора прощаться!
3. Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,
И ласковые нянечки, что были нам, как мамочки!
4. Открыла школа двери, нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте, мы не забудем вас!
ТАНЕЦ
Ведущий: Все волнуются сегодня в этот тёплый, майский день,
Даже розы в целлофане, в вазах нежная сирень!
И дрожат в руках букеты дошколят-выпускников.
Им сегодня все улыбки, миллионы тёплых слов.
Не волнуйтесь, улыбнитесь, вы среди своих друзей.
Посмотрите, сколько в зале собралось родных, гостей.
Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки.
Вы теперь не дошколята, вы теперь ученики.
Ваши радости и беды все делили пополам.
Всё, чему вас научили, пригодится в школе вам.
Мы желаем вам удачи, крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!
Поздравление заведующей, родителей.