Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать»

Юлия Тряпкова
Сценарий выпускного «Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать»
▼ Скачать + Заказать документы

Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать

Ведущий: Лучами солнышко играет, и рыбки плещутся в реке,

И это просто означает, что на носу уже.

Накрасит на носу веснушки на рожицах у детворы,

Посадит детям на макушки из одуванчиков венки.

ПЕСНЯ

Дети:

1. Есть на свете чудо сад! В этот сад идти я рад.

Здесь и и зимой все друзья мои со мной.

2. Хорошо живется тут! А в саду у нас растут

Не черешни и не груши, Саши, Вани и Катюши.

3. Здесь живут не вишенки - Мариночки да Мишеньки.

И шумят не веточки - Коли, Даши, Светочки.

Публикация «Сценарий выпускного „Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать“» размещена в разделах

4. Наш любимый садовод всех по имени зовет.

Воспитательница наша с нами пляшет и поет.

5. Помогают ей с утра нянечки и повара.

Бережет здоровье наше медицинская сестра.

6. Вот какой здесь чудо - сад для таких, как мы, ребят!

ПЕСНЯ

Ведущий: Дорогие друзья!

Сегодня у нас необычный праздник. Трое наших детей осенью пойдут в школу, по-этому сегодня у них первый выпускной бал. Давайте устроим для них незабываемый праздник.

Выпускные майские ночи, вас короче в году не сыскать.

Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать.

ПЕСНЯ

Выпускники :

1. Мы вырастем и повзрослеем и крепнуть будем с каждым днём,

А осенью учиться в школу мы обязательно пойдём.

2. Туда ходить мы будем каждый день, прогоним злую соню – лень,

Которая с утра так тянет спать: мы будем по будильнику вставать.

3. Ведь в школе много интересного, там в книжках знания живут.

Они откроют мир чудесного, в который педагоги поведут.

Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок: Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?

Дети: Да!

Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

ПЕСНЯ «В садик мы ходили»

Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно, а еще умеют писать, считать и мечтать…

Инсценировка «Три подруги».

Ведущий:

Три подруги в день весенний были в милом настроении,

На скамейки ворковали и о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу (замечталась).

2 девочка:

Ты не отвлекайся, (имя, что там дальше ты забыла?

1 девочка:

А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка:

Можно только помечтать!

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)

Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много денег получала, что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ведущий:

Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, пойдём в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Ребё нок: Не нужна нам такая няня, мы хотим другую.

Под музыку появляется Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс: Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой: все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз вы пойдёте скоро в первый класс!

В зал вбегают дети, на груди у них бумажные буквы на ленточках.

Дети: Не давали буквам дела, буквам это надоело,

Надоело им скучать и пошли озорничать!

Буквы скачут в разных направлениях.

Буква «О» : Я круглая и гладкая качусь, как колесо.

Ни бублик, ни баранка, а просто буква «О»!

Буква «А» : В алфавите я стою всегда на первом месте

И самой первой узнаю все новости и вести.

Не капризна, не упряма, а воспитанная дама!

Буква «У» : Гласные буквы в лесу заблудились, от алфавита случайно отбились.

Не растерялись «А» и «У» и вместе крикнули : «Ау!»

Буква «М» : В алфавите буква «М» поживает без проблем!

Встанет с буквой «А» рядком, поболтает с ней ладком.

Без усилий в строчку прямо вмиг напишут слово «ма - ма»!

Мэри Поппинс: Мы в порядок приведём буквы в алфавите,

Песню звонкую споём, гости, посмотрите!

ПЕСНЯ

Под музыку появляется Пеппи Длиныйчулок.

Ой, ребята, вы откуда? Это да, какое чудо!

Очень важный вид у вас – вырядились напоказ!

Мэри Поппинс: (рассматривает Пеппи). Что за странная особа и наряд её особый!

Пеппи: Ха! Подумаешь, придирки, ну, немножко платье в дырках.

По заборам целый день лазить мне совсем не лень!

Мэри Поппинс: А учиться?

Пеппи: Не хочу! Лучше просто поскачу! Поваляюсь на траве, похожу на голове!

Ненавижу эту школу, а люблю я кока-колу!

Мэри Поппинс: Ну, раз ты любишь кока-колу, на, пожалуйста, попей,

Но только вместе с нашими ребятами. Кто быстрей!

Соревнование.

ИГРЫ

Мэри Поппинс: А теперь расскажем Пеппи, что умеют наши дети.

Дети:

1. Рано-рано мы встаём, утром в детский сад идём,

Чтоб скорее подрастать, чтобы всё на свете знать!

2. Дружим с краскою и кистью, нарисуем сад, и листья,

И берёзу, и траву, волка, зайца, и лису!

3. Два плюс два в уме слагаем, по слогам слова читаем.

Пеппи: Съем сама два апельсина, отниму два мандарина,

И вдобавок мне соседки отдадут свои конфетки!

4. Всё умеем делать сами, помогать на кухне маме,

Одеваться, руки мыть, очень вежливыми быть!

Мэри Поппинс: Ну, а мне пора в полё т: ветер в путь меня зовёт.

Пеппи: Ну, а в будущем году я тоже в школу к вам приду!

Звучит музыка, М. П. раскрывает зонтик, легко бежит, будто летит, держа за руку П.

Выпускники : (можно и не читать)

1. В уютном детском садике мы жили словно дома.

Любые уголочки нам были здесь знакомы.

2. Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

3. Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,

И ласковые нянечки, что были нам, как мамочки!

4. Открыла школа двери, нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте, мы не забудем вас!

ТАНЕЦ

Ведущий: Все волнуются сегодня в этот тёплый, майский день,

Даже розы в целлофане, в вазах нежная сирень!

И дрожат в руках букеты дошколят-выпускников.

Им сегодня все улыбки, миллионы тёплых слов.

Не волнуйтесь, улыбнитесь, вы среди своих друзей.

Посмотрите, сколько в зале собралось родных, гостей.

Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки.

Вы теперь не дошколята, вы теперь ученики.

Ваши радости и беды все делили пополам.

Всё, чему вас научили, пригодится в школе вам.

Мы желаем вам удачи, крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!

Поздравление заведующей, родителей.

Публикации по теме:

Стихи для детей Хочется рассказать о чудесном человечке, младшем воспитателе Садовской Александре Сергеевне. Более 25 лет назад пришла она в детсий сад,.

Выпускной бал. Сценарий утренника для детей с ОНР-ЗПР Выпускной бал Сценарий утренника для ОНР-ЗПР группы. В празднично украшенный зал входят воспитатели, останавливаются в центре. 1. Ведущ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать»
Опубликовано: 3 июня 2014 в 17:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Расставанье с друзьями отсрочим, будем вместе мы петь, танцевать»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Тряпкова (УИ 150669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД