Папки-передвижки

Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края» (11 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края»
▼ Скачать + Заказать документы

Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается.

Для нас педагогов очень важно, чтобы дети проявляли любовь к природе, к растениям, цветам. Научились не рвать цветы, беречь их, только любоваться ими, видеть красоту цветов, чувствовать аромат. Видеть красоту природы, разнообразие растительного мира.

Публикация «Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент „Растения родного края“» размещена в разделах

Цель:

формирование основ экологической культуры и обогащение представлений детей о растительном мире родного края

Задачи:

-обобщить и систематизировать представления детей о флоре нашего региона, ее разнообразии и пользе;

-повысить интерес детей к изучению природы родного края, к составлению различных экологических коллекций;

-расширить представления детей об охране природы, бережном и заботливом отношении к ней;

-способствовать развитию познавательной активности, аналитико-синтетической деятельности, коммуникативных навыков;

-развивать эмоциональную сферу, творческие способности, опыт взаимодействия и сотрудничества детей.

Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края»

Содержание

Воспитатель: Огромное количество ароматных, терпких или нежно пахнущих цветов мы можем увидеть летом. Отгадайте загадки ребята:

В поле у овражка

Красненькая кашка.

(Клевер)

Хороша я в свадебном букете,

И в саду, где свищут соловьи.

Круглый год во многих странах мира

Я служу признанием в любви.

(Роза)

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова.

Спрячу-ка в карманчик

Бывший (Одуванчик)

Белая корзинка – Золотое донце, В ней лежит росинка. И сверкает солнце.

(Ромашка)

Воспитатель: правильно ромашка.

Фото «Растения родного края»

Ромашка- многолетнее травянистое растение.

В высоту может достигать 30-80 сантиметров. Стебель прямостоячий, облиственный, кверху ветвистый. Листы очень маленькие, узкие, резные. Соцветия в качестве полусферических корзинок. Цветки правильные, белого цвета с жёлтой серединкой. Произрастает везде. Применяется в косметологии, в садоводстве, во флористике.

Воспитатель: Будем с вами говорит о цветах. Некоторые цветы называются однолетними, двулетними и многолетними. Сегодня мы с вами рассмотрим,какие у нас цветут цветы.

Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент - фото
Умение смотреть и видеть слушать и слышать не Развитие ребенка Материалы для педагогов развивается само собой не дается от рождения в готовом виде а воспитывается Для нас педагогов очень важно чтобы дети проявляли любовь к природе к растениям цветам Научились не рвать цветы беречь их только любоваться ими видеть красоту цветов чувствовать аромат Видеть красоту природы разнообразие растительного мира Публикация Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент Растения родного края размещена в разделах Нравственно патриотическое воспитание Развитие ребенка Материалы для педагогов Растения
Публикации по теме:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работыОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент)«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент) Земля – чудесная планета, ее природа разнообразна это: буйство красок, лес, речка, горы, поле, луга, трава, букашки, цветы, бабочки. Красота.

«Природная аптека» Видовое разнообразие родного края (региональный компонент)«Природная аптека» Видовое разнообразие родного края (региональный компонент) На территории нашей малой родины в естественных условиях произрастает великое множество лекарственных растений, которые являются составной.

Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возрастаДидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст - это период.

Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края»Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края» Дидактическое пособие по познавательному развитию- лепбук. (тематическая папка с развивающими материалами) Тема: «Растения и животные.

Фотозарисовка «Капельки дождя, как украшения подаренные природой. Региональный компонент»Фотозарисовка «Капельки дождя, как украшения подаренные природой. Региональный компонент» Вчера у нас целый день шел дождь. А, как хороша природа после дождя. Вокруг деревья, кустарники, цветы, стряхивают с себя оставшиеся капли.

НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» региональный компонент НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» (региональный компонент)[/b] Цели: •Расширение кругозора и представления об окружающем.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края»План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края» Актуальность Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний,.

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов)Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов) Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края»
Опубликовано: 24 июня 2020 в 16:38
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с природой как средство развития внимания детей региональный компонент «Растения родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД