МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные ежата» (10 фото)

Екатерина Хоменко
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные ежата»

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Разноцветные Ёжата» по сенсорному развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ

Предварительная работа:

1 Чтение художественной литературы про жизнь ежей.

2. Игры с прищепками

3. Чтение малых фольклорных форм про ежей

4. Пальчиковые игры.

Цель: Закреплять с детьми основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий)

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Разноцветные ежата“» размещена в разделах

2. Продолжать учить ориентироваться в помещении.

3. Дать понятия один-много, большой-маленький

Демонстрационный материал:

1. Мягкая игрушка ёжик (с выраженными колючками)

3. Мультимедийный проектор

Раздаточный материал:

1. На каждого ребёнка картонный одного из основных цветов ёжик (силуэт ежа без иголок)

2. Прищепки 4-х основных цветов (красные, жёлтые, зелёные, синие) будут выполнять роль колючек

Подготовка к занятию : Расставить по группе картонных ёжиков в разных укромных местах по числу детей. Столы покрыть тканью основных цветов на них лежат прищепки того же цвета, что и стол. (мы сделали чехлы затягивающиеся под столешницей)

Ход занятия:

Воспитатель:

- Дети давайте поиграем с пальчиками?

Повстречал ежонка ё ж:

«Здравствуй, братец! Как живёшь?» (одновременно кончиками больших пальцев правой и левой рук поочередно касаться кончиков указательный, средних, безымянных пальцев и мизинцев)

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные ежата»

Слышится стук в дверь

Воспитатель:

- ой, кто к нам пришёл

- Дети, посмотрите это ёжик. Поздороваемся с ежиком.

Дети здороваются, трогают

Фото «Разноцветные ежата»

жика.

Воспитатель:

- по моему наш гость грустный, давайте спросим что у него случилось.

Ежик: я шел к вам в гости со своими ежатами, но по дороге они заблудились.

воспитатель: дети, а вы хотите помочь Ежику?

Ежик, а может быть они потерялись в наших игрушках, давайте посмотрим.

Дети вместе с воспитателем и Ежиком ищут ёжат в игрушках.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность на тему Разноцветные Ёжата по Фото №2 Сенсорное развитие и воспитание

Когда все ежата нашлись то воспитатель выясняет у детей, кого цвета у них ежата. Если возникают трудности то воспитатель и Ежик помогают и подсказывают.

-Арина, а у тебя какого цвета ежик?

- Жёлтого (и так всех деток опросить индивидуально.)

-Дети, вот мы нашли ежат, ежата маленькие и их у вас много. А папа-Ёж у нас один и он большой.

- Мне кажется, что у наших ёжиков чего - то не хватает?

Дети: - колючек нет

Воспитатель:

- Нужно помочь ёжикам и сделать им колючки, для этого мы подойдём к столам-полянкам.

- Посмотрите полянки у нас разноцветные и нам нужно чтобы ежик желтого цвета оказался на желтой полянке и там он найдет свои иголки.

Воспитатель:

- Саша, у тебя ёжик какого цвета?

Ребё нок:

- Зеленый.

Воспитатель:

- Значит, иди к зеленому столу.

Дальше воспитатель выясняет с каждым ребёнком, и предлагает каждому найти свою полянку. Дети подходят к столам.

Воспитатель:

- Дети посмотрите а вот и потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.

Дети выполняют задание, а воспитатель помогает индивидуально тем деткам, кто затрудняется прикрепить прищепки. Папа-Ёж тоже ходит на наблюдает как справляются дети, помогает.

Фото №3 Сенсорика сенсорному развитию детей первой младшей группы с использованием ИКТ Предварительная работа Чтение художественной литературы про жизнь ежей Фото №4 Игры с прищепками Фото №5 Чтение малых фольклорных форм про ежей

Воспитатель:

- Дети, вы все справились, теперь наши ёжики стали как настоящие, и они приглашают вас к нашему волшебному окну посмотреть про ёжиков.

Дети садятся вместе с ёжиками, и воспитатель показывает клип с песней о ежиках.

- Мы с вами сегодня такие молодцы, помогли ёжику найти ежат, нашли потерянные иголки для ежат, посмотрели мультик про самого сильного ежика. Давайте себе похлопаем.

Воспитатель: а давайте потанцуем все вместе вы со своими маленькими ежатами а с большим папой-Ёжиком

Фото №6 Пальчиковые игры Фото №7 Цель Закреплять с детьми основные цвета красный жёлтый зелёный синий Задачи
Публикации по теме:

Циклограмма образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Примерное недельное распределение форм Образовательной деятельности в режимных моментах на 2014-2015 учебный год в старшей группе Образовательная.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные ежата»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 09:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД