Приложение МААМ

«Разноцветные карандаши». Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы

Ирина Боброва
«Разноцветные карандаши». Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

разноцветные карандаши

Программное содержание.

1. Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.

2. Развивать общую и мелкую моторику.

3. Закреплять навыки рисования прямых линий, а именно вертикальные линии соответствующей цветовой гаммы.

4. Закреплять умения детей действовать совместно с воспитателем (педагогическим работником).

Материал.

Публикация «„Разноцветные карандаши“, Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Кукольный персонаж лисичка, цветные карандаши, листы бумаги, кисти, палитра для красок, стаканчики для воды, гуашевые краски, объемные геометрические фигуры красного, зеленого, желтого и синего цветов, контейнеры 4-х основных цветов, музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка с карандашами», поощрительные сувениры.

Методические приемы.

Сюрпризный момент, рассматривание цветных карандашей, рисование краской вертикальных линий, музыкальная физкультминутка, Д/игра «Размести по цвету предметы», индивидуальная работа.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент.

Педагог: Ребята, а Вы знаете, что к нам пришла сегодня гостья? (демонстрирует лисичку). Кто это?

Дети: Лиса.

Педагог: Ребята, а что нужно сказать при встрече с лисичкой?

Дети: Здравствуйте, здравствуй, привет.

Педагог: Правильно, молодцы.

2. Развитие речи.

Педагог: Лисичка к нам пришла с подарками (демонстрирует карандаши). Зачем нужны карандаши?

Дети: Чтобы рисовать, писать.

Педагог: Какого цвета лисичка принесла карандаши?

Дети: Красный, синий, зеленый, желтый.

Педагог: Красный, желтый, зеленый, синий – разного цвета, разноцветные. Повторите: «разноцветные». Давайте, ребята, проведем пальчиком по карандашу. Он длинный и прямой. Повторите: «длинный карандаш». Давайте нарисуем такие карандаши.

3. Рисование вертикальных линий.

Дети кисточкой рисуют разноцветные карандаши – вертикальные линии. Каждый ребенок выбирает один или несколько из предложенных цветов для карандаша (ей).

4. Движения под музыку.

Импровизированные движения педагога и детей под песню «Коробка с карандашами».

5. Дидактическая игра «Размести по цвету предметы»

Педагог: Посмотрите, у лисички есть предметы и корзины разных цветов. Давайте поможем, разложить предметы в корзины, так чтобы цвет предмета и корзины был похож.

Дети выбирают из предложенных предметы желтого цвета, называют их, а затем помещают в корзину желтого цвета. (Так же с остальными цветами.)

В завершении занятия лисичка отмечает, что ребята, молодцы, раздает подарки, прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Пособие по сенсорному развитию «Ракета»Пособие по сенсорному развитию «Ракета» Подставкой это было когда-то, Ракету я смастерила ребятам. Палочки ловко дети вставляют, Свой глазомер они развивают. Учатся дети цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветные карандаши». Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 28 мая 2014 в 00:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Разноцветные карандаши». Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Боброва (УИ 165596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД