Ирина Боброва
«Разноцветные карандаши». Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
разноцветные карандаши
Программное содержание.
1. Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.
2. Развивать общую и мелкую моторику.
3. Закреплять навыки рисования прямых линий, а именно вертикальные линии соответствующей цветовой гаммы.
4. Закреплять умения детей действовать совместно с воспитателем (педагогическим работником).
Материал.
Публикация «„Разноцветные карандаши“, Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Кукольный персонаж лисичка, цветные карандаши, листы бумаги, кисти, палитра для красок, стаканчики для воды, гуашевые краски, объемные геометрические фигуры красного, зеленого, желтого и синего цветов, контейнеры 4-х основных цветов, музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка с карандашами», поощрительные сувениры.
Методические приемы.
Сюрпризный момент, рассматривание цветных карандашей, рисование краской вертикальных линий, музыкальная физкультминутка, Д/игра «Размести по цвету предметы», индивидуальная работа.
Ход занятия
1. Сюрпризный момент.
Педагог: Ребята, а Вы знаете, что к нам пришла сегодня гостья? (демонстрирует лисичку). Кто это?
Дети: Лиса.
Педагог: Ребята, а что нужно сказать при встрече с лисичкой?
Дети: Здравствуйте, здравствуй, привет.
Педагог: Правильно, молодцы.
2. Развитие речи.
Педагог: Лисичка к нам пришла с подарками (демонстрирует карандаши). Зачем нужны карандаши?
Дети: Чтобы рисовать, писать.
Педагог: Какого цвета лисичка принесла карандаши?
Дети: Красный, синий, зеленый, желтый.
Педагог: Красный, желтый, зеленый, синий – разного цвета, разноцветные. Повторите: «разноцветные». Давайте, ребята, проведем пальчиком по карандашу. Он длинный и прямой. Повторите: «длинный карандаш». Давайте нарисуем такие карандаши.
3. Рисование вертикальных линий.
Дети кисточкой рисуют разноцветные карандаши – вертикальные линии. Каждый ребенок выбирает один или несколько из предложенных цветов для карандаша (ей).
4. Движения под музыку.
Импровизированные движения педагога и детей под песню «Коробка с карандашами».
5. Дидактическая игра «Размести по цвету предметы»
Педагог: Посмотрите, у лисички есть предметы и корзины разных цветов. Давайте поможем, разложить предметы в корзины, так чтобы цвет предмета и корзины был похож.
Дети выбирают из предложенных предметы желтого цвета, называют их, а затем помещают в корзину желтого цвета. (Так же с остальными цветами.)
В завершении занятия лисичка отмечает, что ребята, молодцы, раздает подарки, прощается с ребятами.