Надежда Тишина
Разработка плана проведения оздоровительных каникул в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации по ИОЧ
«Формирование основ здорового образа жизни
у детей дошкольного возраста»
на тему:
«Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
«Разработка плана проведения оздоровительных каникул»
в первой младшей группе «Солнышко»
Публикация «Разработка плана проведения оздоровительных каникул в первой младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Выполнила:
Тишина Надежда Константиновна
воспитатель
ГБОУ ООШ №17 с/п д/с «Центр
раннего детства»
г. о. Новокуйбышевск
Самара, 2015г.
Цель: Укреплять здоровье детей, вызвать интерес и желание заниматься физкультурой.
Тема дня
Содержание деятельности
в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице
Понедельник.
«В здоровом теле - здоровый смех!»
(день здоровья)
I половина дня
II половина дня
Экскурсия в кабинет медсестры.
Беседа: «Чтобы зубки не болели».
Дид. игра: «Кукла Таня собирается на прогулку»
Рассматривание иллюстрации альбома «Кто нас лечит»
Игра-конструирование: «Больница для зверят».
Игра-развлечение: «Мыльные пузырики». Развитие дыхания.
Игры на имитацию движений: «Наши детки всё умеют, от того и здоровеют».
Ритмика «Веселые путешественники»
Инсценировка «Колобок»
Музыкально – подвижная игра: «У медведя во бору».
Игровые упражнения: «Мы – матрёшки».
Игры с бегом: «Самолёты».
Игры с прыжками: «Зайцы и волк».
Игры на ориентировку «Кто ушел?»
П/ И с мячиком: «Мой весёлый звонкий мяч» - бросание и ловля мяча.
Вторник.
«В сказку за здоровьем»
(день сказок)
I половина дня
II половина дня
«Утро радостных встреч» - игра-беседа «Путешествие в страну здоровья».
Чтение воспитателем: «Айболит».
Сюжетно-ролевая игра: «Пришел Мишка к доктору».
Инсценировка «Теремок» для малышей.
«Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми)
Игровое упражнение «Телефон»
Кукольный спектакль «Зайка простудился»
Музыкальная игра «Тучка и капелька»
П/ И: «Догоните меня» - бег в рассыпную.
П/ И: «С кочки на кочку»
Эстафеты: «Пройди по узенькой дорожке», «Прокати мяч в ворота»
Среда.
«Водичка, водичка, умой моё личико…»
(день к. г. н.)
I половина дня
II половина дня
Игровая ситуация: «Письмо от грязнули».
А. Барто «Девочка-чумазая» (инсценировка стих)
Д/ И: «Покажи у куклы: ручки, нос, глаза и т. д.»
«Сказка о зубной щётке» (показ воспитателем на фланелеграфе).
Сюжетно-ролевая игра: «Семья» (купание малышей).
Развлечение «Мама, папа, я – дружная семья»
Игровое упражнение «Плаваем – загораем»
Кукольный театр «Кошкин дом»
Игра – хоровод: «Ходит Ваня», «Ну-ка как Ваня, Ванюша».
Хороводная «Антошка»
П/ И: «Ловишка с мячом», «Воробушки и кот»
Самостоятельная двигательная активность.
Четверг.
«Очень вкусно и полезно»
(день здоровой пищи)
I половина дня
II половина дня
Беседа с детьми: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» с рассматриванием муляжей овощей и фруктов.
Сладкий стол – «Витаминная семья» (ягоды и фрукты).
Дид. игра «Кукла Маша обедает»
Чтение С. Маршак «Где обедал воробей?»
Лепка: «Ягодное царство».
Дид. игра «Чья посуда?»
Физкультурное развлечение «Солнечные зайчики»
Развлечение «Погремушки»
Кукольный театр для малышей «Зайкина тетя»
Ритмика «Веселые путешественники».
П/ И: «Воробушки и автомобиль» - бег, реагируя на сигнал.
П/ И: «Ручеёк» - прыжки на двух ногах через линию.
П/ И: «Мой веселый звонкий мяч»
Пятница.
«Будем спортом заниматься»
(секрет здоровья)
I половина дня
II половина дня
Беседа «Выходи гулять скорей…»
Рассматривание альбома «Виды спорта»
Игра «Покатай зайку, мишку, лису на транспорте».
Чтение худ. литературы И. Семенов «Как стать Неболейкой?»
Игры со строительным материалом «Беговая дорожка».
Игры-эстафеты в группе.
«Делай, как я» - выполнение физ. упражнений за воспитателем.
Игры на имитацию движений зверей и птиц: медведь, заяц, петушок, воробей.
Развлечение «Мы едем, едем, едем»
Кукольный театр «Незнайка на дороге»
Игра-забава «Девочки и мальчики»
П/ И: «Котята и щенята», «Цветные автомобили».
П/ И: «Передай флажок, будь ловким дружок», «Сбей кубик», «Попади в круг»
Взаимодействие с родителями:
1. Беседа: «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»
2. Папка – передвижка «Профилактика инфекционных заболеваний»
3. Ширма «Спорт, семья, здоровье, дети – лучшее, что есть на свете»
4. Родительская встреча «Здоровье ребенка в наших руках».