Асмик Нагапетян
Развитие креативного мышления ребенка способом создания игрушек из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
1. Природный и бросовый материал - это самый доступный и интересный материал для детского творчества и работа с ним – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения.
Публикация «Развитие креативного мышления ребенка способом создания игрушек из бросового материала» размещена в разделах
2. Что делать, если ребёнок потерял интерес к игрушкам? Один из простых способов - на время убрать игрушки в шкаф и предложить детям для игры различный бросовый материал. Разноцветные фантики и нитки, коробки разной формы, крышки, бутылочки, ореховая скорлупа, семена арбуза, дыни, кабачков, тыквы – всё это благодатный материал для умственного и творческого развития дошкольников, формирования у них точных и ловких движений пальцев рук, умения планировать свою деятельность. Достаточно проявить немного фантазии, и у детей появится множество увлекательных занятий, в которых они будут успешны. Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника. стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности.
Воспитатель Нагапетян А. Г.
Цель: Раскрытие индивидуальности ребёнка, развитие его творческого потенциала. Задачи: - систематизировать представления о художественно-продуктивной деятельности с использованием природного и бросового материала; -расширить представления о способах применения и свойствах природного и бросового материала; - сформировать положительное отношение к ручному труду как к самостоятельной творческой деятельности; - выявить потребности в сотрудничестве и сотворчестве. - развить творческое воображение, мелкую моторику; - воспитывать самостоятельность и трудолюбие.
Ожидаемые результаты: Процесс изготовления поделок положительно сказывается на развитии эстетических чувств, развивает навыки и умения, мелкую моторику руки, внимание, интеллектуальную и творческую активность, что важно для достижения целевых ориентиров. Дети учатся самостоятельности, аккуратности, бережному отношению к материалам. Они должны быть не просто пассивными наблюдателями, а творцами, участвующими в процессе превращения природных материалов в прекрасные изделия.
Внутри такого яйца шарик, снаружи салфетки.