МААМ-картинки

«Развиваем математические способности!»

Алла Тогушова
«Развиваем математические способности!»

Предлагаю вам материал,который можно использовать в своей работе или для родителей в виде консультации. Буду рада,если вам пригодиться.

Если вы заметили,что ребенок больше всего интересуется математикой,значит надо ему помогать развивать эти способности. В младшем возрасте обучение возможно только в игре. Задания рождаются сами собой,только стоит их начать. Например,угощаем мягкие игрушки конфетками - даем всем поровну,накрываем стол - просим малыша поставить пять тарелок,А потом - столько же чашек,а ложечек,скажем,меньше на одну.

Публикация «„Развиваем математические способности!“» размещена в разделах

Считаем все и везде:машины,столбы,скамейки,деревья и т. д. Постоянно задавать вопросы:" Кого больше:мальчиков или девочек?Сколько окон в этом доме?"И так далее. Обратный счет учим в игре "Пуск!Ракета!".Считаем сначала от 5 до 0,потом от 10 и т. д. Задания должны усложняться постепенно.

Для запоминания цифр можно лепить из пластилина и теста,писать на бумаге,доске,асфальте. Придумывать для детей веселые задачки и математические игры. Надеюсь и вашим детям они будут интересны.

"Допрыгни до числа".

Нарисовать на асфальте недалеко друг от друга небольшие квадраты,внутри которых написать числа от 1 до 5. Даем указание:"Скачи на одной ножке до цифры 3"и т. д. Если участников несколько,можно играть на скорость.

"Сосчитай правильно".

Читать стишок:"1,2,3,4,5,- начал заинька скакать. Прыгать (хлопать,топать.)заинька горазд,он подпрыгнул 5 раз".Дальше выполнять задание и считать нужное количество движений.

"Измерение пути".

В группе или на прогулке попросить ребенка измерить длину какого - то отрезка пути с помощью шагов взрослого и шагов ребенка. Сравнить количество шагов. Спросить у ребенка:"Почему получилось разное количество шагов,хотя мы прошли одинаковый путь?"Еще веселее мерить путь "гигантскими" (в прыжке)и "муравьиными"(приставными)шагами.

"Что пропало?"

Выстроить числовой ряд из знакомых чисел. Наступает "ночь"(попросить ребенка закрыть глазки) - одно число убрать. Затем наступает "день",рассмотреть числа и назвать недостающее. Аналогично можно играть с геометрическими фигурами и вообще любыми предметами.

Публикации по теме:

Электронная тематическая картотека «Транспорт» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию еще одну электронную презентацию, которую вы можете использовать в своей работе! В данной.

«Мое хобби — вышивка» (продолжение)«Мое хобби — вышивка» (продолжение) Добрый вечер или день, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Уже давно я занимаюсь вышивкой. Кто просматривал мои странички, тот видел мои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развиваем математические способности!»
Опубликовано: 18 января 2015 в 20:37
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД