Приложение МААМ

Развлечение к Всемирному Дню ребёнка

Кулигина Светлана Алексеевна
Развлечение к Всемирному Дню ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение к Всемирному дню ребенка

Составитель развлечения : учитель-логопед - Кулигина С. А.

г. Ростов-на-Дону, МБДОУ №299

Цель: Создание веселого, радостного настроения.

Задачи:

-Развивать тактильные ощущения.

-Закрепить согласования притяжательных местоимений с существительными в роде.

-Использовать приставочные глаголы в речи.

- Способствовать развитию внимания, мышления,координации движения;

- Воспитывать дружеские отношения друг к другу;

- Желание помочь ближнему.

Место проведения: группа.

Публикация «Развлечение к Всемирному Дню ребёнка» размещена в разделах

Возраст: дети 5-6 лет

Оборудование: использование КТ, мячи, буквы, ёмкость с фасолью, коробка с сюрпризами, презентация.

Ход мероприятия.

(Дети под музыку «Детство – это я и ты» входят в группу)

Логопед: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас поздравить с праздником.

Много праздников на свете,

Всех не сосчитать!

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Ведь именно сегодня, 20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства. И я от всей души хочу вам подарить подарки. Ой, а где они? (смотрит по сторонам).

(стук в дверь, и под нее подсовывают конверт)

Логопед: Посмотрите, ребята, кто-то нам прислал письмо. Давайте прочтём. (читает)

«Привет, ребятишки! Ваши подарочки мы спрятали. Что бы найти их отгадайте, кто мы и выполните наши задания»

Сказочные герои.

Логопед: Ребята, что нам делать?

Дети:(отвечают)

Логопед: Ну что ж, давайте попробуем выполнить их задания. Что за первое испытание и кто это? (читает загадку)

«Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь –

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?

Дети: Волк.

Логопед: Правильно, ребята. Вот послушайте, какое задание он вам задал.

Нужно найти в ёмкости с фасолью все пройденные звуки и назвать. (Дети по очереди находят и достают буквы и называют (А, И, У, Н, М)).

Итак, с первым заданием справились. Следующая загадка:

«Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы»

Дети: Заяц

Логопед: Молодцы. Он хочет проверить, насколько вы ловкие и можете ли называть ласково детёнышей диких животных (дети ловят мяч и называют ласково). И/сл. «Назови ласково»

Вот уже второе задание позади. Кто же следующий?

«Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был?»

Дети: Медведь.

Логопед: Да, ребята, все знаете, как называется эта сказка?

Дети: Маша и медведь.

Логопед: Правильно! И для вас он придумал задание на внимание

Игра: «Маленькая деталь»

Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нё м какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав! Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.

Логопед: Молодцы, у вас очень хорошо получилось. А какое же следующее задание?

«Как настали холода,

Дом слепила изо льда.

Грело солнце днём за днём,

И растаял этот дом.

Выгнала она косого

Из домишки лубяного.

Но пришёл петух с косой-

Снова в домике косой.

Кто в далёкие леса

Навсегда ушёл?»

Дети: Лиса.

Логопед: Правильно! А как вы догадались, что это Лиса?

Дети: Она хитрая и обманом забралась в дом зайчика.

Логопед: Вот и она хочет узнать, а сможете ли вы. «Исправить ошибки»

в предложениях, которые она запутала.)

Логопед: Слушайте внимательно, вам нужно произнести предложение изменяя его правильно.

-Дети наливают цветы на клумбе.

-Мама поливает суп в тарелку.

-Повар выливает запеканку подливой.

-Ваня заливает воду из лейки.

-Таня обливает воду в стакан.

Логопед: Молодцы! И с этим заданием вы справились.

(В это время появляется красивая коробка с подарками)

Логопед: Ребята, вы молодцы! Смотрите, а это наверное наши пропавшие подарки, давайте посмотрим. (Открывает коробку, раздает подарки). Еще раз хочу вас поздравить с праздником и пожелать вам расти счастливыми и здоровыми!

Логопед: А сейчас, ребята, я приглашаю на весёлую дискотеку.

Публикации по теме:

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

Фотоотчёт о развлечении по правовому воспитанию, приуроченного к «Всемирному Дню прав ребёнка»Фотоотчёт о развлечении по правовому воспитанию, приуроченного к «Всемирному Дню прав ребёнка» 20 Ноября. Едва на свете появился И приоткрыл свои глаза, Немного миру подивился - Ты получил свои права Дети – это маленькие создания,.

Консультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животныхКонсультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животных — 30 ноября Какой ребенок не рад зверю в доме? Какой ребенок, не просит, чтобы ему купили щеночка или котеночка! И, если родители не очень.

Сценарий развлечения к Всемирному Дню ребёнка «Добрая Фея дарит подарки» (старший дошкольный возраст)Сценарий развлечения к Всемирному Дню ребёнка «Добрая Фея дарит подарки» (старший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, вот и наступил последний месяц осени. Два очень детских праздника мы будем отмечать в конце ноября - Всемирный день ребёнка.

Развлечение, посвященное Всемирному Дню ребенкаРазвлечение, посвященное Всемирному Дню ребенка Развлечение посвященное Всемирному дню ребенка Цель: создание веселого, радостного настроения. Задачи:- способствовать развитию внимания,.

Развлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 летРазвлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 лет Развлечение Всемирный День Земли «Земля – наш общий дом» с детьми в средней группе 4 - 5 лет. Всемирный День Земли отмечается 21 марта.

Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы»Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья.

Стенгазета к всемирному Дню кошекСтенгазета к всемирному Дню кошек I Так же, как, и я, и ты, улыбаются коты. Видишь? Кот лежит, молчит, А погладишь- заурчит!И, прикрыв глаза и рот нам "улыбку" пропоет.

Стенгазета ко Всемирному Дню логопедаСтенгазета ко Всемирному Дню логопеда Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не для кого не секрет, что 14 ноября мы отмечали Всемирный День Логопеда. Мы с моими малышами решили.

Стихи по теме «Профессия 6», направлены на ознакомление ребёнка с пользой профессии, с личным участием ребёнка в событиях Уважаемые педагоги, в настоящей публикации рассматривается три профессии: машинист поезда, овощевод, пекарь-кондитер. Направленные на объяснение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение к Всемирному Дню ребёнка
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 20:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение к Всемирному Дню ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Кулигина Светлана Алексеевна (УИ 2372449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД