Кулигина Светлана Алексеевна
Развлечение к Всемирному Дню ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение к Всемирному дню ребенка
Составитель развлечения : учитель-логопед - Кулигина С. А.
г. Ростов-на-Дону, МБДОУ №299
Цель: Создание веселого, радостного настроения.
Задачи:
-Развивать тактильные ощущения.
-Закрепить согласования притяжательных местоимений с существительными в роде.
-Использовать приставочные глаголы в речи.
- Способствовать развитию внимания, мышления,координации движения;
- Воспитывать дружеские отношения друг к другу;
- Желание помочь ближнему.
Место проведения: группа.
Публикация «Развлечение к Всемирному Дню ребёнка» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Возраст: дети 5-6 лет
Оборудование: использование КТ, мячи, буквы, ёмкость с фасолью, коробка с сюрпризами, презентация.
Ход мероприятия.
(Дети под музыку «Детство – это я и ты» входят в группу)
Логопед: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас поздравить с праздником.
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
Ведь именно сегодня, 20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства. И я от всей души хочу вам подарить подарки. Ой, а где они? (смотрит по сторонам).
(стук в дверь, и под нее подсовывают конверт)
Логопед: Посмотрите, ребята, кто-то нам прислал письмо. Давайте прочтём. (читает)
«Привет, ребятишки! Ваши подарочки мы спрятали. Что бы найти их отгадайте, кто мы и выполните наши задания»
Сказочные герои.
Логопед: Ребята, что нам делать?
Дети:(отвечают)
Логопед: Ну что ж, давайте попробуем выполнить их задания. Что за первое испытание и кто это? (читает загадку)
«Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь –
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел?
Дети: Волк.
Логопед: Правильно, ребята. Вот послушайте, какое задание он вам задал.
Нужно найти в ёмкости с фасолью все пройденные звуки и назвать. (Дети по очереди находят и достают буквы и называют (А, И, У, Н, М)).
Итак, с первым заданием справились. Следующая загадка:
«Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы -
Уши больше головы»
Дети: Заяц
Логопед: Молодцы. Он хочет проверить, насколько вы ловкие и можете ли называть ласково детёнышей диких животных (дети ловят мяч и называют ласково). И/сл. «Назови ласково»
Вот уже второе задание позади. Кто же следующий?
«Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?»
Дети: Медведь.
Логопед: Да, ребята, все знаете, как называется эта сказка?
Дети: Маша и медведь.
Логопед: Правильно! И для вас он придумал задание на внимание
Игра: «Маленькая деталь»
Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нё м какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав! Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.
Логопед: Молодцы, у вас очень хорошо получилось. А какое же следующее задание?
«Как настали холода,
Дом слепила изо льда.
Грело солнце днём за днём,
И растаял этот дом.
Выгнала она косого
Из домишки лубяного.
Но пришёл петух с косой-
Снова в домике косой.
Кто в далёкие леса
Навсегда ушёл?»
Дети: Лиса.
Логопед: Правильно! А как вы догадались, что это Лиса?
Дети: Она хитрая и обманом забралась в дом зайчика.
Логопед: Вот и она хочет узнать, а сможете ли вы. «Исправить ошибки»
в предложениях, которые она запутала.)
Логопед: Слушайте внимательно, вам нужно произнести предложение изменяя его правильно.
-Дети наливают цветы на клумбе.
-Мама поливает суп в тарелку.
-Повар выливает запеканку подливой.
-Ваня заливает воду из лейки.
-Таня обливает воду в стакан.
Логопед: Молодцы! И с этим заданием вы справились.
(В это время появляется красивая коробка с подарками)
Логопед: Ребята, вы молодцы! Смотрите, а это наверное наши пропавшие подарки, давайте посмотрим. (Открывает коробку, раздает подарки). Еще раз хочу вас поздравить с праздником и пожелать вам расти счастливыми и здоровыми!
Логопед: А сейчас, ребята, я приглашаю на весёлую дискотеку.