Ольга Владимировна Макарова
«Рекомендации по развитию двигательной активности детей на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации по развитию двигательной активности детей на прогулке
Время года — весна.
1. Здоровье ребенка. Одежда и здоровье.
Ребенок должен знать, что одежда защищает от жары, холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться. Воспитатель напоминает родителям, что температура уже + т. е. одежда и обувь должна соответствовать температуре на улице.
Публикация «„Рекомендации по развитию двигательной активности детей на прогулке“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Консультации для родителей
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Консультации
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
2. Формирование здорового образа жизни детей – это физическая активность на прогулке. В младшем возрасте подвижные, хороводные игры, индивидуальная работа по физкультуре. Это упражнения общеразвивающего воздействия, упражнения в основных движения.
Подвижные игры: «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Самолеты», «Догоните меня», «Бегите ко мне», «Догоните мишку», «Пройдите по мостику», «Перешагни через палку», «Прыгни через ручей».
3. Эмоциональное благополучие ребенка. «Конфликты и ссоры между детьми». Выносной материал и игры с ним.
Цель: учит детей разрешать конфликты, учитывая при этом настроение другого человека, а так же пользоваться норками регуляторами (уступить, извиниться, договориться).
4. Ребенок на улицах города. (безопасное поведение на улице)
Работа с родителями. Научить детей правилам поведения на улице, где можно и где нельзя играть. Ширма для родителей: «Мама, научи правильно перейти улицу».
5. Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как катание с чужими людьми. Научить правильно себя вести (т. е. не подходить к чужим дядям, тетям и уж, конечно, никуда не уходить с ними, как бы они не угощали, не просили).
6. Ребенок и природа – контакты с животными. Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными. (кошки, собаки).
7. Личная гигиена – развивать понимание значения и необходимость гигиенических процедур. После возвращения с прогулки мыть руки с мылом, чисто умываться, насухо вытираться своим полотенцем. Носовой платок обязательно должен лежать во всех кармашках на прогулке и в группе.