Папки-передвижки

Развлечение «Рукавичка на новый лад»

Светлана Котова
Развлечение «Рукавичка на новый лад»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский Сад №7 «Березка»

Отдела по образованию Лотошинского муниципального района

143825 Московская область Лотошинский район д. Ушаково д. 53

Т:8 – (496)- 28 - 235

Развлечение : «Рукавичка на новый лад»

средняя разновозрастная группа

Воспитатель:Котова С. В.

Февраль

д. Ушаково 2019

Цель: Доставить детям удовольствие, радость.

Задачи:

- продолжать учить детей внимательно слушать, дослушивать, отвечать на поставленный вопрос;

Публикация «Развлечение „Рукавичка на новый лад“» размещена в разделах

- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям кукольного театра «Еж и грибок», «Репка», «Колобок», драматизации русских народных сказок «Колобок», «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке «Рукавичка», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русской народной сказки «Рукавичка» на видео и аудиозаписях, беседа о зимней одежде (рукавичка, о жизни зверей зимой.

Материалы и оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Рукавичка», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Рукавичка» на кубиках, геометрические фигуры. (из картона, магнитная доска.

Словарная работа: мышка - поскребушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, свинка – розовая спинка.

Ход развлечения:

Дети и воспитатель входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети : здороваются

(Звучит музыка тихо из сказки «Колокольчики»).

Воспитатель: А теперь все внимание на меня. Ребята, а вы знаете, что сегодня утром произошло, я проветривала группу и к нам в окно залетела снежинка. Она не простая, а волшебная, сказочная.

(А, в это время воспитатель берет большую снежинку. И загадочным голосом говорит.)

Воспитатель: Она нас зовет в сказочный лес на прогулку.

Воспитатель: Дети пойдем в лес.

Дети: Да.

(Под музыку мы идем в лес…Муз. звучит «Зимушка Хрустит»)

Воспитатель: А лес не простой пойдем, волшебный, сказочный.

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и прилежному труду

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

Воспитатель: Смотрите ребята дорожка пойдем по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок - то не простой,

Он волшебный — вот такой!

Основная часть.

Проводится дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель: Ребята, интересно, что в мешочке? Воспитатель предлагает детям на ощупь, определить, что находится в мешке.

Дети подходят по одному (или воспитатель по кругу каждому ребенку, дает потрогать мешочек). Дети определяют и говорят, что это кубики.

Воспитатель: Давайте посмотрим! Это не простые кубики, а волшебные, сказочные. Помогите мне пожалуйста их расколдовать. (Дети в это время стоят в кругу, или около воспитателя.). Чтобы их расколдовать нужно отгадать загадки. (Воспитатель просит детей отгадать загадки о лесных животных (зайце, волке, лисе, мышке). Дети отгадывают. После каждой отгадки кубик с изображением отгаданного животного (театр на кубиках) и выставляют его на столе.

Загадки: Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык. (Заяц)

***

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

***

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

***

Кто под полом таится, кошки боится? (Мышь)

Воспитатель: Молодцы! Ребята все загадки отгадали!

Воспитатель: Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные?

Дети : ответы…. Рукавичка….

Воспитатель: Ребята пойдемте дальше гулять по зимнему лесу.

Физкультминутка:

По сугробам мы шагаем

Ноги выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Плечи расправляем мы,

Снега много намело….

Воспитатель: Дети, а зимой много снега?

Дети: много.

Воспитатель: А зима какая бывает?

Дети: морозная, снежная, холодная и. т. д.

Воспитатель: Ребята, посмотрите; ой какой сугроб большой.

Воспитатель: что это такое?

(В это время воспитатель подходят с детьми к рукавичке и снимает с нее покрывало)

Дети: рукавичка.

Воспитатель: а откуда же она здесь? Хотите узнать.

Дети: да.

Воспитатель: тогда сядем на стульчики наденем волшебные шапочки и будем внимательно слушать.

(звучит музыка из сказки). В это время воспитатель одевает шапочки детям, все дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку.

Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит :

- Тут я буду жить.

Скачет лягушка.

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка. А ты кто?

- А я лягушка - квакушка. Пустите и меня!

- Иди.

Вот их уже двое.

Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка, лягушка - квакушка. А ты кто?

- А я зайчик - побегайчик. Пустите и меня!

- Иди.

Бежит лисичка:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка – поскребушка, да лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик. А ты кто?

-А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Вот их уже четверо сидят.

Глядь, бежит волчок - и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка - поскребушка, да лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, да лисичка-сестричка. А ты кто?

- А я волчок - серый бочок. Пустите и меня!

- Ну иди!

Влез и этот. Уже стало их пятеро. Откуда ни возьмись, бредет свинка – розовая спинка :

- Хро-хро-хро, кто в рукавичке живет?

- Мышка - поскребушка, да лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, да волчок - серый бочок. А ты кто?

- А я свинка – розовая спинка. Пустите и меня!

- иди.

Влезла и эта. Уже стало их шестеро. Откуда ни возьмись, бредет мишка – косолапый. - и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Мышка - поскребушка, да лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, да лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, свинка – розовая спинка.

- А ты кто?

- А я мишка – косолапый. Пустите и меня!

Воспитатель: Вот беда, всем в рукавичку охота.

- Тебе и не влезть!

- Как-нибудь влезу, пустите!

- Ну уж иди, только с краешку!

Влез и этот. Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

Воспитатель: А тем временем дед хватился - нету рукавички. Он тогда вернулся искать ее. А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, смотрит - лежит рукавичка и пошевеливается.

Собачка тогда: - Гав-гав-гав!

Воспитатель: Звери испугались, из рукавички вырвались - да врассыпную по лесу. А дед пришел и забрал рукавичку.

Воспитатель вместе с детьми заканчивает сказку словами:

В рукавичке зимой

Жили звери семьей большой

Дружно жили, не тужили,

А, собачка пришла

Всех друзей разогнала.

Заключительная часть.

Воспитатель: Что же делать? Как нам быть? Звери остались без домика, а на улице зима? Давайте им поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Ой ребята, а из чего можно построить дом?

Дети: из соломы, из кубиков, из бревен…

Воспитатель: А мы построим дом из геометрических фигур.

- А из каких геометрических фигур можно построить дом?

Дети: квадрата и треугольника.

Воспитатель: правильно. Молодцы ребята. Проходите к доске и будем строить дома из квадрата и треугольника. Будем строить много домиков чтобы все звери поместились.

Дети: Да.

Воспитатель: Эй, все дети выходите, и за дело беритесь, новые дома строить будем.

(Звучит веселая муз).

Воспитатель: Молодцы ребята. Какие у нас домики получились красивые и их много, теперь все звери поместятся.

Звучит песня «Ни кола и не двора ….» Воспитатель поет вместе с детьми.

Подведение итогов:

Воспитатель: Все артистами сегодня по бывали. Очень хорошо все показали. Все старались молодцы!

Воспитатель: Дети вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы! Вот и наступил конец нашей сказки, и нам пора возвращаться в группу. Скажем всем до свидания.

Публикации по теме:

«Новый, новый, новый год». Фотоотчет о новогоднем празднике«Новый, новый, новый год». Фотоотчет о новогоднем празднике Здравствуйте дорогие коллеги, друзья. Хочется поделиться с вами тем, как прошел в нашей группе веселый, чудесный, волшебный праздник Новый.

Фотоотчёт «Рукавичка для Деда Мороза»Фотоотчёт «Рукавичка для Деда Мороза» Уважаемые коллеги!Вот и закончились праздники, наступили будни. Но мы еще долго будем вспоминать прошедшие праздники, поделки, которые сделали!В.

«Рукавичка». Как мы в сказку играли«Рукавичка». Как мы в сказку играли Представляю вам свои варианты пособий для знакомства со сказкой "Рукавичка". В младшей группе был использован сокращенный вариант сказки,.

Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет)Игра-инсценировка «Рукавичка» (фотоотчет) Среди воспитанников средних групп 26 января прошёл фестиваль русской народной сказки "Сказка ложь,да в ней намек"., в котором приняли.

Конкурс «Новогодняя рукавичка»Конкурс «Новогодняя рукавичка» Конкурс "НОВОГОДНЯЯ РУКАВИЧКА" В прошлом году очень вдохновил конкурс Варежка Деда Мороза в блоге замечательного педагога Светланы Тюляковой.

Наши новогодние подарки. МК «Рукавичка»Наши новогодние подарки. МК «Рукавичка» Самый ожидаемый атрибут Новогодних праздников – подарки. А подарки, изготовленные своим руками, дарить и получать вдвойне приятно! Мы с.

НОД в первой младшей группе «Рукавичка»НОД в первой младшей группе «Рукавичка» Цель: учить детей поддерживать беседу по сюжетной картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, четко проговаривать знакомые слова. Учить.

Развлечение «Новый дом для Мурки» для старших дошкольниковРазвлечение «Новый дом для Мурки» для старших дошкольников Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Задачи: Образовательные:.

Рукавичка Дед МорозуРукавичка Дед Морозу Подарок дедушки Морозу - рукавичка. Совместная деятельность воспитателя и детей. Работа может быть использована воспитателем в средней.

Сказка «Рукавичка». Фотоотчет.Сказка «Рукавичка». Фотоотчет. Я являюсь руководителем театральной студии "В гостях у сказки". Предлагаю вашему вниманию фотоотчет выступления воспитанников подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Рукавичка на новый лад»
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 14:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД