Елена Харченко
«С днем рождения, Винни Пух!» Игровая программа для детей СРЦН
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников в процессе организации игровой деятельности.
Ход игровой программы
1. Вводная часть.
Заставка. Звучит "Песенка Винни Пуха — Пыхтелка (минус)"
Публикация «„С днем рождения, Винни Пух!“ Игровая программа для детей СРЦН» размещена в разделах
- День рождения Винни Пуха, 14 октября
- Социальные центры. Материалы для педагогов СРЦН
- «Винни - Пух»
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас всех приветствовать на нашем Дне именинника. Как вы уже все догадались наша встреча посвящена дню рождению доброго и такого забавного Винни-Пуха.
Расскажите, кто такой Винни-Пух? Что вы о нем знаете?
1.Добродушен, мягок, мил,
Подарил его нам Милн.
А по-русски Заходер
Говорить его учил.
Ну-ка, скажем вместе вслух:
Этот мишка - Винни-Пух!
2. Винни Пух - любимый мишка
Очень добрый. Даже слишком.
Он из милой детской сказки:
Мягкий плюш и кнопки-глазки.
3.Он затейник и проказник,
Только с ним всё время праздник.
И смешно так водит ухом!
Вы узнали Винни-Пуха?
4. Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник –
Медвежонок Винни-Пух!
Ведущий: Ежегодно 14 октября любители литературного героя – медвежонка Винни-Пуха празднуют его день рождения. Во многих дошкольных, образовательных учреждениях и библиотеках проводятся посвященные этому празднику тематические мероприятия.
Как вы думаете, сколько лет Винни - Пуху?
В этом году ему исполнилось 95 лет. Официальный день рождения Винни-Пуха совпадает с выходом в свет печатного издания одноименной книги, которую написал британский драматург, прозаик и поэт Алан Милн. Датируется это событие 14 октября 1926 года.
Винни-Пух в качестве персонажа детских сказок появился совершенно случайно. Алан Милн подарил своему сыну Кристоферу Робину на его день рождения игрушку - плюшевого медведя. Совсем маленький мальчик не сразу присвоил ему известное всем имя. Первая часть прозвища игрушки появилась благодаря сильному впечатлению, которое на Кристофера произвела медведица Виннипег из зоопарка в Лондоне. Вторая часть досталась игрушечному другу от соседского лебедя, которого звали Пух. На тот момент у мальчика уже были некоторые персонажи известной сказки. Писатель наблюдал за игрой своего сына с плюшевыми друзьями. Так что основную идею и сюжет полюбившихся всем приключений Винни-Пуха драматург позаимствовал из увлекательных детских игр Кристофера Робина.
В нашей стране истории о Винни-Пухе появились благодаря писателю Борису Заходеру. Он перевел, а точнее сказать пересказал, произведения Милна, добавив советской версии сказочного персонажа нотки русской души. По произведению Заходера «Винни-Пух и все-все-все» на киностудии «Союзмультфильм» был снят мультфильм.
2. Основная часть
Ведущий:И сегодня мы с вами отправимся в гости к Винни – Пуху и его друзьям. Путь этот не близкий и трудный. Мы должны собрать все кусочки торта и преподнести их Винни - Пуху. Торт состоит из 12 кусков. Чтобы заработать кусочек - надо выполнить задание. Готовы?
1 кусочек торта - " Зачарованный лес"
Ведущий: А кто из вас знает, где живет Винни-Пух?
Правильно, он живет в лесу. Только не в простом, а Зачарованном.
Чтобы попасть в Зачарованный лес, я буду рассказывать стишок, а вы мне помогайте, все дружно кричите «да-да-да»
Пристегните ремни! (изображают)
Включить моторы! (нажимают на носы)
Крылья в стороны! (вытягивают руки)
Отправляемся в полет
Повезет нас Смехолет.
Игра «Смехолет»
- Мы летим на Смехолете!
- Да-да-да!
- И смеемся мы в полете!
- Да-да-да!
- К Винни-Пуху мы спешим!
- Да-да-да!
- С днем рождения поздравить все хотим!
- Да-да-да!
- Будут игры, будет смех!
- Да-да-да!
- Винни ждет нас в гости всех!
- Да-да-да!
Вот мы и в Зачарованном лесу!
Здравствуй, лес, прекрасный лес (Широко развести руки в стороны)
Полный сказок и чудес! (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Ты о чем шумишь листвой (Руки подняты вверх)
Ночью темной, грозовой? (Выполнять покачивания направо-налево)
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица? (Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево)
Все открой, не утаи. (Широко развести руки в стороны. Погрозить пальцем)
Ты же видишь – мы свои! (Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди)
2 кусочек торта - "Загадки о героях сказки"
В гости ходит он чуть свет:
Для хозяина беда!
И «пыхтелки», как поэт,
Сочиняет иногда.
И на мёд имеет нюх,
Он зовётся…(Винни-Пух)
Что такое не везёт? –
Потерял я где-то хвост!
Так бы и бродил в печали,
Если б только не узнали
О беде моей друзья.
Отгадайте, кто же я? (Ослик Иа)
Она мудра. И что скрывать, -
Горшок сумеет подписать
И отыскать в лесу шнурок.
Ты назовёшь её, дружок? (Сова)
У Кенги в кармане
И в дождь, и в жару,
Находит приют её сын -. (Крошка Ру)
Он живёт в лесу, в норе,
И известен детворе
Тем, что дружбу уважая,
Не жалеет гостю чая.
Сытый гость, порой бывает,
В дверях даже застревает! (Кролик)
Звать медведя Вини-Пух.
Кто мишутки лучший друг?
Не петух и не бычок -
Поросенок…(Пятачок)
3 кусочек торта - «Надуть шарик»
Пятачок решил подарить Винни Пуху шарик…
К Пуху в гости он бежал,
Шарик воздушный за нитку держал,
Тут ветер поднялся и зашумел,
А шарик взял и улетел!
Давайте поможем Пятачку надуть другие шарики, чтобы он смог подарить их Винни.
4 кусочек торта - "Вспомнить шумелки и пыхтелки по первым строчкам"
"Кто ходит в гости по утрам. "
"Если я чешу в затылке - не беда. "
"Мишка очень любит мед. "
"Куда идем мы с Пятачком. "
"Я тучка-тучка-тучка. "
"Хорошо живет на свете Винни-Пух. "
5 кусочек торта - "Собрать пазлы (или разрезанную картинку)"
6 кусочек торта - "Викторина мудрой тетушки Совы"
Что больше всего любит есть Винни-Пух? (Мед)
Из чего состояла жизнь Кролика? (Из Очень Важных Дел).
К кому рано утром отправились в гости Винни-Пух и Пятачок? (К Кролику)
Что Пятачок хотел подарить ослику Иа на день рождения? (Зеленый шарик)
Кого изображал Пух, когда хотел пробраться в пчелиный улей за медом? (Тучку)
Как Сова использовала хвост ослика Иа? (Как шнурок для звонка)
При каких обстоятельствах Винни Пух попал в Безвыходное Положение? (В гостях у Кролика он объелся и застрял, пытаясь вылезти из кроличьей норы.)
Какую Ужасную Ошибку совершили Пух и Пятачок, когда строили домик для Иа? (Они разобрали его старый домик, приняв его за груду палочек).
7 кусочек торта - «Торт от Кролика»
Тесто ручками помнем, (энергично сжимаем и разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем! (делаем движения руками, словно месим тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу,
А верхушку — сладким кpемом. (Трем ладошки одну о другую).
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко. (пальчиками „посыпаем” тортик).
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай! (пожимаем одной рукой другую!
8 кусочек торта -«Сбор меда для Винни»
9 кусочек торта - "Прыжки на воздушном шарике"
10 кусочек торта - "Прыжки в длину с места"
11 кусочек торта - «Потерянный хвостик»
12 кусочек торта - Игра «Каравай»
Игра "Везем торт "
За мной скорее паровозиком вставайте,
В пути движения точно повторяйте.
Мы имениннику огромный торт везем, (двигаются шагом)
Успеть чтоб вовремя, мы пустимся бегом. (Бегут.)
Вот поворот. Чтоб в реку не упасть,
На правой ножке нам придется поскакать. (Скачут.)
А это мост, и ветром нас качает,
С пути тот ветер всех сбивает. (Идут задом наперед.)
И снова поворот такой крутой!
Кто сможет устоять — герой! (Скачут на левой ноге.)
Какая ветка на пути!
Пригнемся, чтобы торт наш пронести. (Двигаются на корточках.)
Какие молодцы! Не опоздали!
Вот мы и на месте.
Заключительная часть
Поздравление Винни- Пуха. Получение сладких призов от именинника.